Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Рождество в Германии" ("Weihnachten in Deutschland") 2009

    Автор: Клюхина Наталья Михайловна

    Приобщение учащихся к изучению культуры, традиций и реалий страны изучаемого языка является необходимым условием формирования социокультурной компетенции учащихся. Уроки, посвященные теме «Праздники» вызывают особый интерес у учащихся. На данном уроке учащиеся получают возможность в игровой форме обобщить знания страноведческого материала, совершенствовать речевые навыки и умения монологической речи и аудирования, развить свои творческие способности и умение работать в команде.

  • Рождество в Германии. 5-й класс 2011

    Автор: Реброва Татьяна Георгиевна

    Комбинированный урок немецкого языка с элементами мультимедийной презентации в 5-м классе входит в тему “Зимние праздники– какие они?” и является одним из завершающих в цепи уроков подтемы “Рождественские традиции”. Знакомство с традициями страны изучаемого языка является формированием социокультурной компетенции учащихся. Этот материал интересен школьникам, мотивирует их учебную познавательную активность в русле предмета.

  • Рождество в Европе 2005

    Автор: Фомичёва Галина Геннадьевна

    Данный материал можно использовать в рамках темы "Рождество" как на уроках так и во внеурочное время. Задания представлены в игровой форме. Мероприятие проводится в духе соперничества, что повышает активность и мотивацию учащихся.

  • Рождество в странах мира "Christmas all around the world" 2010

    Автор: Гайдарова Оксана Валерьевна

    Основной целью урока является повышение мотивации учащихся в обучении английскому языку, интересу к культуре и обычаям другого народа, повышения эффективности восприятия материала, а следовательно, эффективности обучения.

  • Рождество вокруг нас. 5-й класс 2015

    Автор: Стуковинова Татьяна Викторовна

    Материал представляет собой план-конспект урока со всей необходимой информацией, а также с комментариями для учителя для проведения урока. Урок является праздничным мероприятием при праздновании Рождества и позволяет в игровой форме повторить весь лексический материал по теме, а также узнать новое о празднике.

  • Рождество и Новый год. Урок-игра для учащихся 4–5-х классов 2020

    Автор: Семина Ирина Дмитриевна

    В работе представлена разработка урока-игры, проводимого на последнем занятии 2-й четверти. В зависимости от количества и сложности дополнительных заданий презентацию можно использовать на уроках в начальной школе и в 5-м классе. Целью урока является повышение интереса и мотивации детей к изучению английского языка, совершенствование коммуникативных навыков и умения работать в команде, создание позитивного настроения.

    Новый год, урок-игра, Рождество

  • "Рождество". Урок в 8-м классе 2005

    Автор: Клюева Ольга Анатольевна

    Урок приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка и более глубокого понимания родной культуры через познание иноязычной, Урок воспитания толерантности и уважения к культуре и традициям других стран.


  • Ролевая игра "At a Birthday Party" 2007

    Автор: Романова Светлана Николаевна

    Данная игра помогает закрепить изученный языковой материал по темам "Hello", "Nice to meet you", "Would you like a cap of tea", "Holidays and parties". Общение детей в ходе этой игры происходит на английском языке. Учащиеся знакомятся с традиционными английскими играми, с правилами этикета: как нужно вести себя за столом, приветствовать и прощаться друг с другом, вежливо разговаривать по телефону. Диалоги составлены на основе материалов учебника "Happy English 1"(Т.Б. Клементьева, Б.Монк).

  • Ролевая игра "We are going to London!" 2010

    Автор: Худякова Наталья Николаевна

    Итоговое занятие Английского клуба в форме ролевой игры "We are going to London!" способствует практическому применению учащимися знаний и умений в реальных ситуациях общения.

  • Ролевая игра "Вильям Шекспир. Встреча у камина" 2012

    Автор: Остапчук Людмила Александровна

    Материал представляет собой сценарий урока-ролевой игры, относящегося к разделу «What helps you to enjoy yourselves?»(В. П. Кузовлев 10-11 класс). В ходе урока создаются условия для успешного стимулирования познавательной деятельности обучающихся. Английский язык выступает одновременно и как цель и как средство обучения, способствуя формированию всесторонне развитой личности обучающегося.

  • Ролевая игра "Встреча в молодежном кафе" 2009

    Автор: Ерёмина Наталья Валентиновна

    Одной из нестандартных форм проведения уроков является ролевая игра, которая помогает создать обстановку естественного речевого общения, снимает напряжение, побуждает учащихся к активному участию в учебном процессе, вызывает интерес к изучению языка, а значит, способствует более быстрому и лёгкому запоминанию речевых образцов, слов и грамматических конструкций.

  • Ролевая игра "Встреча Нового года" 2011

    Авторы: Сидельникова Наталья Михайловна, Федоровская Инна Михайловна

    Игра проводится в конце II четверти в связи с предстоящей встречей Нового года и дает возможность закрепить лексический материал других тем, предусмотренных данной программой: «Моя семья», «Игрушки».

  • Ролевая игра "Добро пожаловать в Хогвардс" 2019

    Автор: Набокова Елизавета Михайловна

    Задачи урока: обучение умениям ознакомительного и просмотрового чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал; способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности.

    английский язык

  • Ролевая игра "Путешествие по столице США - Вашингтону" 2009

    Автор: Будаева Татьяна Антоновна

    Урок носит форму закрепления материала с новыми данными, то есть является комбинированным. Урок спланирован в виде ролевой игры–путешествия по столице США - Вашингтону, в ходе урока используется слайды о достопримечательностях Вашингтона. Урок содержит дополнительные материал, не отраженный в учебнике.


  • Ролевая игра "Рождество в немецкой семье" 2014

    Автор: Родякина Наталья Александровна

    Урок немецкого языка проходит в форме ролевой игры. На уроке использована система заданий, формируются заданные свойства универсальных учебных действий.

  • Ролевая игра - эффективный методический прием обучения устной речи на английском языке 2007

    Автор: Кинкович Галина Львовна

    Регулярное проведение ролевых игр не только повышает речевые навыки и умения учащихся, но и развивает их способности к обучению иностранному языку. Эффективность ролевой игры как методического приема позволяет успешно решать учебные, воспитательные (воспитание через предмет, особенно на младшем и среднем этапе обучения) и общеобразовательные задачи в школе с углубленным преподаванием английского языка, требует дальнейшей разработки материалов ролевых игр для школ (гимназий, лицеев) подобного типа.

  • Ролевая игра как один из приемов создания искусственной иноязычной среды на занятиях по иностранному языку 2020

    Автор: Лебедева Вероника Константиновна

    На уроках иностранного языка, цель которых научить учащихся общаться с носителями этого языка, без ролевых игр обойтись нельзя. Они популярны и нравятся учителям и учащимся, на что есть очень важные причины. Положительный эффект использования игр и игровых приемов на занятиях очевиден. Коммуникативные игры не только выполняют важную роль в усвоении лексических и грамматических структур, но и развивают у учащихся навыки частично подготовленной речи или неподготовленной (спонтанной), что жизненно необходимо для общения на иностранном языке.

    ролевая игра

  • Ролевая игра как один из способов обучения практическому владению английским языком 2011

    Автор: Муминова Марина Львовна

    Одним из способов обучения практическому владению иностранным языком является ролевая игра. Общение просто немыслимо без мотива. Внедрение этого приёма в учебный процесс способствует достижению целей обучения диалогической речи и расширенному монологическому высказыванию, активизации речемыслительный деятельности школьников, формированию у них навыков и умений самостоятельного выражения мысли.

  • Ролевая игра как средство обучения иноязычному общению на уроках английского языка 2003

    Автор: Якушева Светлана Александровна

    Находясь вне среды изучаемого языка, учителю приходится моделировать иноязычное общение в условиях урока. Мотивационную готовность к речевым действиям вызывают у учащихся ролевые игры. В работе представлен План-конспект урока английского языка в 5-м классе по учебнику Т. Клементьевой и Б. Монк "Счастливый английский - I".

  • Ролевая игра как средство обучения разговорной речи на уроках английского языка на примере 9-го класса 2005

    Автор: Никишина Надежда Юрьевна

    Обучение устной разговорной речи очень важно, поскольку разговорная речь отличается от литературной. Включение обучаемых в повседневное общение является одной из задач обучения иностранному языку. Для развития и совершенствования речевых умений учащихся используются различные формы работы на уроке, в том числе ролевая игра. Такой вид работы формирует мотивацию к овладению языком, поддерживает интерес, повышает качество обучения, его эффективность.

  • Ролевая игра как средство обучения речевому общению в послетекстовый период 2022

    Автор: Пушкарева Екатерина Сергеевна

    Разработка эффективных учебных заданий требуют от педагога грамотного подхода. Однако при отсутствии у школьников мотивации, что нередко наблюдается в старших классах, даже самые передовые методики не дают положительного результата. Эффективным средством поддержания положительной мотивации к обучению выступает ролевая игра. Однако, не обладая развитым воображением, обучающиеся не знают, о чем говорить, и тогда основой РИ становится информация, полученная учащимися из аутентичного текста.


  • Ролевая игра как средство развития навыков говорения учащихся 2011

    Автор: Клак Ольга Павловна

    Ролевую игру можно применять практически при изучении любой темы, используя лексический и грамматический материал учебной программы. В работе используется следующая схема проведения ролевой игры: определение целей и задач игры; обозначение игровых ситуаций; разработка сценария; подготовка необходимого реквизита и ролевых карточек; инструктаж участников; проведение игры; подведение результатов работы.

  • Ролевая игра как средство реализации личностно-ориентированного метода при обучении диалогической речи по иностранному языку в 5-м классе 2020

    Автор: Гаврильева Марианна Валериановна

    5-й класс является важным и решающим этапом в плане обучения школьников диалогической речи. В плане диалогической речи ученики должны уметь вести беседу, реализуя такие коммуникативные функции, как получение информации; обмен мнениями (впечатлениями, суждениями) о спектакле, фильме, книге. В методических работах исследована роль личностной индивидуализации как одного из источников создания мотивации. Обязательным элементом игр является разрешение проблемной ситуации. Это улучшает мотивированность высказываний, делает их более аргументированными и эмоциональными. Ролевая игра, основанная на решении той или иной проблемы, обеспечивает максимальную активизацию коммуникативной деятельности учащихся.

    английский язык, ролевая игра

  • Ролевая игра как средство формирования коммуникативной культуры учащихся 2005

    Автор: Немтинова Лариса Ефимовна

    Ролевая игра стимулирует речевую деятельность, способствует формированию прочных умений и навыков. В процессе проведения ролевых игр происходит тесное и активное соединение умений обучающихся с социокультурной реальностью изучаемого языка. Ролевая игра помогает многим учащимся раскрепоститься. Она даёт им "маску". Это важно, поскольку некоторые ученики могут испытывать затруднение, действуя от своего имени.

  • Ролевая игра на английском языке "Где мой мишка Тедди?" 2014

    Автор: Бакалина Марина Владимировна

    Данный урок - ролевая игра базируется на УМК Welcome 1. В ходе урока учащиеся в форме ролевой игры повторяют алфавит, числа, названия животных, изученные выражения и песни. Мероприятие может быть проведено как открытое, инсценировано с костюмами и плакатами.

  • Ролевая игра на уроках английского языка 2014

    Автор: Тарунина Татьяна Сергеевна

    Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку. Игры на уроках иностранного языка можно и нужно использовать также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности. Конечно же, при этом нужно учитывать, что каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности.

  • Ролевая игра на уроках английского языка, этапы её подготовки (из опыта работы) 2009

    Автор: Елисеева Алевтина Ивановна

    В качестве примера рассматривается урок по теме "Несчастные случаи. ДТП" с использованием УМК "Enterprise-4". Различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая - формируют у учащихся умение работать в коллективе, творчески решать поставленные задачи, а также предполагают и стимулируют использование знаний из социально значимых учебных дисциплин (основы права и ОБЖ).

  • Ролевая игра на уроке английского языка 2016

    Автор: Давлеева Наталья Юрьевна

    Данный урок проводился в 5-м классе. Биболетова М.З. Английский язык Enjoy English, издательство Титул, Завершенная линия. Это 4-й урок по данной теме, подведение итога (проектирование культурной программы и пригласительного письма). Цель – формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации знаний по теме «Welcome to East Square London School».


  • Ролевая игра с использованием синхронного перевода на тему «Сочи – популярное место отдыха» 2012

    Автор: Маркович Ольга Ивановна

    В данной работе учащимся 6-го класса, изучающим английский язык, предлагается ролевая игра с использованием синхронного перевода, дети пробуют свои силы в роли «гида-переводчика», ее можно использовать также на уроках в более старших классах для создания положительной мотивации в изучении иностранного языка. Игра может быть использована как закрепляющий урок в конце темы «Каникулы», заключительный урок на повторение в 6-м классе, а также в более старших классах, используя более разнообразную пройденную лексику и грамматику.

  • Ролевая игра, как средство, повышающее эффективность урока при изучении иностранного языка 2009

    Автор: Ефремова Елена Александровна

    Главная цель обучения иностранному языку – умение использовать его как средство общения. Одним из средств, помогающих решить задачи обучения общению, является ролевая игра. Она, в отличие от обычных тренировочных упражнений, позволяющих сосредоточиться на языковых формах, концентрирует внимание участников на содержании.