Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Творческий монопроект "Идеальная школа" 2008

    Автор: Малочуева Ирина Сергеевна

    В данной работе представлен творческий монопроект "Идеальная школа" с открытой координацией, когда учитель планирует каждый этап проекта, следит, направляет и координирует работу участников. Данный метод проекта был выбран не случайно. Проектная методика дает учителю возможность включить учащихся в реальное общение, опирающееся на исследовательскую деятельность, на совместный труд.

  • Творческий отчет "Travel to the English culture" 2014

    Автор: Киржинова Лиана Мухарбиевна

    В ходе урока обобщаются знания учащихся по предмету. Поддерживается интерес учащихся к английскому языку на основе культурного и духовного наследия англоязычных стран. У учащихся воспитывается образное мышление, хороший музыкальный вкус в английских песнях, уважение к культуре страны изучаемого языка.

  • Творческий подход к использованию зарубежных учебных пособий 2003

    Автор: Федотова Наталья Николаевна

    В статье представлены план урока и сценарий постановки (для внеклассной работы) по материалам учебников издательства Longman "Blueprint" и "English Together".

  • Творческий подход к организации урока иностранного языка и его отдельных этапов 2015

    Автор: Тофорова Ольга Николаевна

    Учитель не только передает объективные знания учащимся, но и способствует развитию их инициативы и самостоятельности, организует деятельность учащихся таким образом, чтобы каждый мог реализовать свои способности и интересы. Учитель создает условия, в которых становится возможным для учащихся развитие их интеллектуальных и творческих способностей.

  • Творческий проект "Пасха в Германии" 2008

    Автор: Дудкина Лидия Михайловна

    Организация внеурочной (творческой, познавательной, игровой) деятельности обучающихся 5–9-х классов на основе лингвострановедческой информации позволяет формировать навыки общения как на родном, так и иностранном языках. Проектная работа при изучении традиций празднования Пасхи в Германии предусматривает проведение конкурсов, подготовку театрализованного представления и организацию игр на свежем воздухе.

  • Творческий тандем соуправления педагогов английского языка 2011

    Авторы: Сатак Лала Генриховна, Шовикова Жанна Владимировна

    В статье рассказано о соуправлении по схеме «учитель–ученик–учитель». Под соуправлением понимается система взаимодействия всех участников образовательного процесса на принципах равного сотрудничества, направленная не только на создание условий развития творческих способностей ученика, но и формирование его личности.

    мотивация, согласование, соуправление, творческие способности, организованность, система, самостоятельность, познание мира

  • Творческое страноведение при изучении темы: "Путешествие по Германии". 8-й класс 2006

    Автор: Шадрина Ирина Андреевна

    Изучение страны изучаемого языка – это открытие нового мира для учащихся. Учебные занятия по теме "Путешествие по Германии" в 8-м классе – это увлекательные видеосюжеты, работа с журналами, которые мы получаем из Германии, например "Juma", разучивание песен и т.д. Помимо этих способов работы, я применяю разнообразные игры, которые позволяют не только знакомить с Германией, но и формировать умения и навыки диалогической и монологической речи, работать в группе, оживляют урок.


  • Творчество английского художника Джона Эверетта Миллеса 2011

    Авторы: Золототрубова Татьяна Александровна, Хмельщикова Наталия Владимировна

    В процессе изучения иностранного языка важное место занимает ознакомление с культурой и историей страны изучаемого языка. Большой интерес представляет знакомство с творчеством художников, особенно тех, которые оставили заметный след в развитии искусства своей страны. В Англии к таким художникам принадлежит Джон Эверетт Миллес, который пользовался громадной популярностью. Его картины привлекали множество зрителей, а многоцветные литографии с его произведений издавались огромными тиражами.

  • Творчество Виктора Гюго и мировая художественная культура 2008

    Автор: Лущик Людмила Викторовна

    Идея об экспериментальной работе по преподаванию одной из дисциплин школьного цикла, а именно МХК на французском языке, возникла на семинаре " Преподавание неязыковых дисциплин на французском языке", организованном в г. Санкт-Петербурге. Программа рассчитана на учащихся с высоким уровнем языковой подготовки и хорошими потенциальными возможностями.

  • Творчество и сотрудничество на уроке 2005

    Автор: Тачеева Галина Петровна

    При подготовке к уроку и его проведении был учтен и принцип функциональности, как самой существенной характерной чертой любой речевой единицы, т.е. любой языковой формы, используемой в говорении. Для этого я использовала, кроме учебника, рабочие тетради, журнал „Juma", тематическую тетрадь „Einfalle statt Abfalle: Umweltschutz". Новизна - это всегда информативность. Данные принципы нашли отражение в нешаблонной форме урока - урок-конференция, где дети применяли также знания, полученные на уроках биологии, географии, собственный опыт. Учащиеся сумели выразить свое отношение к проблеме охраны окружающей среды, что хорошо просматривается в анкетах, проведенных на уроке.

  • Творчество на уроке немецкого языка 2010

    Автор: Косицына Ольга Викторовна

    Урок способствует развитию речемыслительной деятельности при работе над анализом стихотворения; творческих способностей учащихся на уроке немецкого языка. Учащиеся знакомятся с образцами немецкой классической литературы.

  • Творчество Р.Киплинга. 11-й класс 2016

    Автор: Ерохина Екатерина Яковлевна

    Урок по творчеству Редьярда Киплинга по УМК «Английский в фокусе» В.Еванс, Д.Дули, О.Афанасьева и И.Михеева модуля 7. Здесь кратко представлена биография данного автора, одно из его самых знаменитых стихотворений «Если» и несколько переводов стихотворений учащихся 11-го класса. Данная разработка урока может быть использована как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

  • Творчество С.Я. Маршака 2012

    Автор: Нехорошева Наталья Владимировна

    Главная задача учителя ‒ показать школьникам важность знаний английского языка, вызвать у них чувство радости, что они что-то уже понимают, могут сказать сами, прочитать или понять, о чем говорится в тексте, что-то написать или сказать по-английски. Песни и стихи помогают детям почувствовать особый фонетический строй английского языка, его мелодию и ритм. Дети в самом раннем возрасте знакомятся с произведениями С.Я. Маршака на русском языке, но они не знают, что поэт переводил стихи.

  • Творчество Уолта Диснея 2011

    Автор: Трушина Екатерина Александровна

    На уроке активизируется лексика по теме «Увлечения»; совершенствуются навыки чтения вслух, монологической речи. Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством выдающегося американского мультипликатора Уолта Диснея.


  • Творчество учащихся на уроках литературного чтения 2007

    Автор: Ляхова Татьяна Александровна

    Эта работа проводится с целью развития в детях эстетических чувств, учит видеть прекрасное, расширяет их духовный мир и обогащает личность.

  • Театр и кино в нашей жизни 2010

    Автор: Морозова Наталья Владимировна

    Урок-презентация по английскому языку в 8-м классе – комбинированный урок на расширение знаний учащихся о кино и театрах в России за счет активизации тематической лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции.

    театр

  • Театр и кино в нашей жизни 2024

    Автор: Морозова Наталья Владимировна

    Сегодня мы представляем тему «Театр и кино в культурном воспитании человека». Этот проект выбран в рамках общелицейского проекта «Культура и культурный человек» и реализуется в нашем мини проекте. Главная задача проекта – формирование эстетических качеств посредством театра и кино. Ребятами был собран большой материал из истории театра и кино. В монологах будут представлены театры, кинотеатры, кинорежиссёры, актёры и какую роль они играют в формировании культуры человека. Этот проект представляют учащиеся восьмых классов.

    французский язык

  • Театр как одно из средств личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку 2008

    Автор: Максимова Татьяна Степановна

    Переход к информационному обществу требует полного развития личности, в том числе её коммуникативных/коммуникационных способностей, облегчающих вхождение в мировое сообщество и позволяющих успешно функционировать в нем.

  • Театр как способ привлечения школьников к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения 2018

    Автор: Одинокова Елена Васильевна

    Статья посвящена роли театра в изучении английского языка младшими школьниками. Автор статьи предполагает, что театральные постановки благоприятным образом влияют на развитие личности младшего школьника. Театральные постановки способствуют позитивному отношению к изучению иностранного языка и развивают учебно-коммуникативные умения младших школьников.

    английский язык, игра, мотивация, младшие школьники

  • Театр на английском языке 2022

    Автор: Полуэктова Дарья Александровна

    Задачи программы: обеспечение необходимых условия для личностного творческого развития детей; формирование общей культуры общения на иностранном языке; овладеть навыками свободного использования иностранного языка, быстро адаптироваться, чувствовать себя комфортно в любой обстановке.

  • Театр на английском языке 2010

    Автор: Чуракова Елена Николаевна

    Сценарий был разучен и представлен учащимися 6-го класса, в рамках занятий в школьном театральном кружке на английском языке. Работа способствовала развитию у ребят художественного вкуса. Помогла развивать любовь к чтению, и самое главное – увеличить интерес к изучению английского языка.


  • Театр на внеурочных занятиях по английскому языку в начальной школе 2022

    Автор: Пахомова Светлана Николаевна

    Целью школьного театра на английском языке является эстетическое, интеллектуальное, нравственное развитие школьников. Каким же образом обеспечить компетентностный подход? Как помочь учащимся помимо усвоения отдельных знаний и умений применять их в определённом контексте? Ведь задачи стоят перед нами серьезные – расширение лексико-грамматических знаний, совершенствование учащихся монологической и диалогической форм речи, навыков эффективного общения и речевой выразительности, совершенствование умения общаться на иностранном языке, включая умения аудирования.

    английский язык

  • Театр на иностранных языках 2012

    Автор: Петрова Екатерина Евгеньевна

    Рассматривается создание театра на иностранных языках как один из способов объединить несколько творческих способностей, а также дополнительная возможность повысить мотивацию к изучению иностранных языков.

  • Театр одного актера 2012

    Авторы: Гаврилова Татьяна Викторовна, Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила Леонидовна, Щербинина Наталья Михайловна

    Проведение уроков-конкурсов направлено на развитие основных видов речевой деятельности, а также на формирование ассоциативного мышления, памяти, творческой инициативы учеников начальной школы 2–4-x классов.

  • Театр чтецов в обучении иностранному языку 2011

    Автор: Чечулина Людмила Васильевна

    Театр чтецов – интересная форма как урочной так и внеурочной деятельности в процессе обучения иностранному языку. По своей сути речь идет о выразительном чтении текста, разбитого на роли, как в пьесе. Участники читают с листа, по ролям, при этом целью является грамотное, выразительное исполнение, сопровождаемое жестикуляцией.

  • Театр чтецов как технология повышения мотивации к чтению на английском языке 2021

    Автор: Саматова Айгуль

    Интерактивная технология Театр Чтецов (Reader’s Theatre) улучшает не только понимание прочитанного, но и помогает повысить беглость чтения. Использование данной технологии поможет детям научиться грамотно говорить и внимательно слушать, а с правильно подобранными сценариями Театр Чтецов может стать вдохновляющим и увлекательным видом работы на уроке для обучающихся.

    английский язык

  • Театрализация как средство повышения мотивации и формирования коммуникативной компетенции 2012

    Автор: Ворсина Любовь Николаевна

    Изучение иностранных языков формирует культуру общения и развивает речь, воспитывает учащихся. Кукла помогает контролировать знания и умения ребенка. Ребенок играет и не догадывается, что учитель оценивает его. В статье представлены примеры использования кукол на различных этапах урока.

  • Театрализация сказки в обучении иностранному языку на начальном этапе 2011

    Автор: Осипова Анна Андреевна

    Театральная постановка помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем возрасте она особенно продуктивна, т.к. игра раскрепощает ребенка, стимулирует его фантазию, развивает память, внимание, дисциплину, эрудицию, делает ребенка более активным, приучает его к коллективным формам работы, пробуждает любознательность. Появляется реальная возможность на этом этапе выявить у детей способность в освоении иностранного языка.


  • Театрализованная деятельность дошкольников на занятиях английским языком 2021

    Автор: Прохорова Елена Вячеславовна

    Дошкольное детство – уникальный период для овладения не только родным, но и иностранным языком. Это единственный период в жизни человека, когда он не заметно для самого себя, без усилий, овладевает элементарными навыками иностранной речи. Степень овладения может быть различной, главная задача – научить ребенка понимать и общаться на английском языке, прежде чем он осознает этот процесс. А это станет возможным только в том случае, если он будет действовать не непосредственно со словом. А с предметами и игрушками в ситуациях, где присутствует спонтанность и непроизвольность. Таким образом процесс говорения на иностранном языке включается в ситуацию общения и сам по себе не выделяется.

  • Театрализованная постановка на английском языке по книге Джоан Роулинг «Гарри Поттер и Василиск» 2021

    Автор: Новикова Мария Валентиновна

    Театрализованная постановка – это один из способов организации внеклассной работы по английскому языку. То, чего трудно достичь в рамках урока, с успехом достигается во внеурочной деятельности. Именно во время внеурочной деятельности можно дать ученикам возможность прикоснуться к миру иноязычной культуры.

    английский язык, Театрализованная постановка