Елена Васильевна Одинокова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка в начальной и средней школе 2024
соавторы: Казарян Лилит Меружановна, Магомедова Наида АбдулмагомедовнаСовременный мир требует от ученика быстрой адаптации в меняющихся условиях жизни, коммуникабельности, критического мышления для преодоления сложных задач, умения грамотно работать с информацией, самостоятельного развития своего интеллекта, культурного уровня и творческого потенциала. Чтобы стать востребованным специалистом, нужно уметь быстро реагировать на любые вызовы, осваивать новые знания и применять эти знания при решении проблем. Одним словом, нужно быть функционально грамотным.
-
Профессиональное выгорание учителя 2021
соавтор: Казарян Лилит МеружановнаПрофессиональное выгорание знакомо тем людям, которые устали, утратили мотивацию, интерес к происходящему вокруг. Одним словом, этот термин знаком тем, кто «сгорел на работе». Современный быстрый жизненный ритм истощает нас как морально, так и физически. Стрессовые ситуации встречаются на каждом шагу и порой нам сложно справиться с ними в одиночку. Стресс приводит к тому, что мы не хотим идти на работу, избегаем общения с коллегами, работа начинает раздражать, одним словом, выгораем профессионально.
-
Авторская программа факультатива патриотического характера "Война и Мир" (1941–1945) 2019
соавторы: Ерочкина Татьяна Васильевна, Казарян Лилит МеружановнаНовизна программы заключается в том, что она разработана для тех учащихся начальной школы, которые стремятся добывать знания целенаправленно по данной тематике, используя в качестве рабочего языка английский. В условиях дополнительного образования школьники создают свои исследовательские работы посещая музеи, исследуя различные иностранные источники информации и беседы с участниками Великой Отечественной войны. Программа отличается ещё и тем, что позволяет учащимся сделать сравнительный анализ и провести параллель между образом жизни современного школьника и детей военных лет.
-
Давайте играть в английский! 2019
Успех учащихся при изучении английского языка на начальном этапе зависит от таких условий как: тщательный подбор ситуации; участие каждого учащегося в процессе общения; создание благоприятных ситуаций для общения; новизна. Учитель должен понимать, что необходимо помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к изучению иностранного языка. Это помогает формированию у младших школьников умения общаться – качества, необходимого для человека как члена общества, члена коллектива. Умение общаться предполагает умение слушать собеседника, вступать в разговор и поддерживать его.
-
Театр как способ привлечения школьников к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения 2018
Статья посвящена роли театра в изучении английского языка младшими школьниками. Автор статьи предполагает, что театральные постановки благоприятным образом влияют на развитие личности младшего школьника. Театральные постановки способствуют позитивному отношению к изучению иностранного языка и развивают учебно-коммуникативные умения младших школьников.