Иностранные языки
-
Разработка урока французского языка в 6-м классе по теме "Charles Perrault est le conteur de francais celebre" 2008
Данный урок разработан с опорой на учебник "L'oiseau bleu-6". На уроке реализуется коммуникативный метод обучения. Особое внимание уделяется устной речи, так как устная речь – это цель и одновременно средство обучения иностранному языку. Для развития данного вида речевой деятельности используется большой спектр упражнений: по видам опор, по наглядности, по речевой ситуации, по тексту, что позволяет учащимся употребить ранее усвоенный материал в самостоятельной связной монологической речи.
-
Разработка урока французского языка по теме "Cinema francais" (Французский кинематограф) 2010
Разработка урока для старших классов средней школы, на котором ученики знакомятся с творчеством К.Винсена, самостоятельно выходят на сайты, указанные учителем, с целью получения дополнительной информации и выполнения конкретных заданий. Урок содержит творческое задание и задание, содержащее информацию, которая актуальна и служит расширению познавательного кругозора.
-
Разработка урока французского языка по теме "Я путешествую" 2012
На уроке учащиеся показывают навыки и умения применять лексический материал во всех видах речевой деятельности. У них формируется социокультурная компетенция, расширяется кругозор, умение работать в группах, уважение к культуре стран изучаемого языка, воспитывается толерантность, развивается устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
-
Разработка урока французского языка по теме: "Musee de Paris". 7-й класс 2006
Предлагаемый учебный материал проведения урока в седьмом классе применён при изучении темы "Bienvenue au Louvre!" для обобщения знаний, активизирования работы на уроке и дома. Цель - вызвать интерес учащихся к дальнейшему изучению французского языка и иноязычной культуры, развивать навыки иноязычной речи, воспитание уважительного отношения и чувства сопричастности к мировой культуре, памятникам искусства.
-
Разработка урока французского языка по теме: "Внешность" 2005
Данный урок на французском языке по теме "Внешность" рассчитан на 2 часа изучения на 1-м году обучения языку. В данной разработке использованы элементы интенсивной методики, коммуникативные задания, в результате выполнения которых учащиеся смогут применить новые лексические единицы в речи и использовать их при описании внешности человека.
-
Разработка урока чтения на английском языке: "Лох-Несское чудовище" 2005
By the end of the of the lesson the students will be able to read the text for the main idea; for specific information by finding the description of a monster and location of Lock Ness; read for detail by recording notes and identifying true/false sentences.
-
Разработка урока – представление и защита проектов по теме "Мое любимое занятие" ("My hobby"). 6-й класс 2008
Время подготовки проектов - две недели. В проектах использовались различные виды работы: индивидуальная, парная и групповая. Проектные работы были представлены в виде плакатов, компьютерных презентаций, спектакля. После выступлений учащихся все проекты обсуждались, задавались вопросы, высказывалось мнение о проделанной работе.
-
Разработка урока “Reading stories”. 5-й класс 2019
Цель: Improve reading
-
Разработка урока № 1: развитие навыков устной речи по теме "Friends" 2008
Предлагаем вашему вниманию конспект урока в 4-м классе, на котором развитие познавательных способностей идет через интеллектуальное и эмоциональное воздействие. Урок рассчитан для учащихся, которые изучают иностранный язык со 2-го класса 2 часа в неделю.
-
Разработка урока-игры 2011
На уроке идет развитие активности учащихся, обогащение словаря, развитие воображения и креативности. Автор применяет карточки с заданиями, таблицу "времена года". Проводятся игры: "Un chou", "Concours "Arc-en-ciel", "Les jouets", "J' ecoute et je dessine", "Concours des mathemaiciens, Les jeux complementaires, Le jeu le trio". Игры можно использовать на уроках в 5–7-х классах.
-
Разработка урока-игры "Wonderland" на английском языке для 3-х классов 2006
Предлагаю вашему вниманию разработку нестандартного урока, проведённого в форме игры. Всем известна огромная роль игры в обучении младших школьников иностранному языку. Игра помогает преодолеть психологический барьер в использовании иностранного языка, незаметно усваивается языковой материал, создаются условия, приближенные к реальным. На начальном этапе изучения ИЯ с учетом возрастных и психологических особенностей данного возраста характерен такой коммуникативный тип речи, как описание (характеристика, повествование), эмоциональные и оценочные суждения. Также младшие школьники могут воспринимать на слух и понимать несложные тексты. Я работаю по УМК "Enjoy English", и данный урок можно провести и как внеклассное занятие.
-
Разработка урока-КВН по теме "Город". 5-й класс 2010
Автором разработан урок для изучающих немецкий язык, как второй иностранный, первый год. Урок проводится в форме КВН и является заключительным в данном разделе. Его цель: сделать контроль знаний интересным и увлекательным.
-
Разработка урока-обобщения по теме «English-speaking countries. Mysterious Stones» 2021
Материал представляет собой разработку урока, целью которого является совершенствование навыков и умений устной речи; обобщение и систематизация полученных знаний, умение употреблять пройденную лексику в беседе по теме «English-speaking countries. Travelling» УМК «Rainbow English» 7-й класс, с использованием вопроса-ответных, подстановочных упражнений, тестов, текстов, презентаций, видеороликов. Данная разработка может быть использована и как внеклассное мероприятие по теме. Задачи урока: обобщение и систематизация полученных знаний, умение употреблять пройденную лексику в высказываниях, в беседе.
-
Разработка урока-проекта по теме "США" (9-й класс) 2010
Урок построен в форме проекта. Класс делится на 4 группы, каждая из которой, раскрывает определенный аспект по теме: США: история, география, население, города, достопримечательности, праздники, обычаи. Каждая группа раскрывает свой материал в форме беседы. В конце урока учитель проводит викторину по всему материалу.
-
Разработка урока-ток-шоу по теме: "Спорт" для неязыковых групп 2006
Данная методическая разработка представляет собой план-конспект итогового занятия по теме "Sports and Games. Olympic Games. Sports in our life" для судентов, изучающих английский язык как иностранный. Оно представлено в виде ток-шоу, ориентированного на совершенствование умений применять лексику по теме "Спорт" в диалогической речи.
-
Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона" с использованием информационно-компьютерной технологии "Happy English. ru". 6-й класс 2007
Заключительный урок темы разработан с использованием ИКТ на всех его этапах. Составной частью урока является компьютерная презентация.
-
Разработка урока: "The Royal Yacht "Britannia" 2007
Разработка «The Royal Yacht "Britannia"» посвящена 80-летию ныне правящей английской королеве Елизавете II. Материал рекомендован для использования на уроках страноведения в классах с углублённым изучением английского языка. Описание вышеуказанной темы можно использовать для проведения школьных олимпиад по страноведению, викторин. Материал включён в элективные курсы. Отдельные задания учитель может использовать для работы в классе. Уровень Pre-Intermediate. Разработка включает в себя демонстрацию в программе Power Point.
-
Разработка уроков английского языка в 3-м классе 2022
Представлены разработка 4-х уроков английского языка в 3-м классе.
-
Разработка уроков по английскому языку с использованием регионального компонента по проектной методике 2010
Ведущая идея представленной концепции, на основе которой разработаны данные уроки, заключается в применении проектной методики как способа активизации учебно-познавательной деятельности школьников при обучении английскому языку.
-
Разработка учебного занятия в классе с углубленным изучением немецкого языка (элективный курс "Страноведение Австрии"). Тема: "Венера из Виллендорфа" 2009
Содержанием урока является знакомство со старейшей археологической находкой на территории Австрии - скульптурой размером в 11 см, возраст которой историки определяют приблизительно в 25 000 лет. На уроке учащиеся совершенствуют умение читать аутентичный текст научно-популярного характера с общим охватом содержания, лексические навыки, культурно-страноведческую компетенцию.
-
Разработка учебного занятия по теме "Handelsregister in Deutschland" 2009
Предлагаемое занятие проводится для студентов специальности "Стандартизация и сертификация (по отраслям)" колледжа. На 3–4 курсах мы изучаем темы, связанные с предприятиями, в том числе и с немецкими предприятиями разных отраслей, форм, размеров. Большое внимание уделяется аутентичным материалам.
-
Разработка учебного занятия с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Тема урока: "Food" 2022
Цель урока: продолжить формирование навыков учащихся в области устной речи, грамматики и аудирования по теме «Еда».
-
Разработка учебных заданий при обучении грамматике английского языка 2010
В статье предлагается схема разработки учебных заданий по грамматике, а также рассматриваются требования и условия реализации педагогических принципов, которые необходимо учитывать при построении систем и подсистем грамматических упражнений.
-
Разработка факультативного занятия "Christmas Day" для 6-го класса, школ с углубленным изучением английского языка 2009
Разработка может использоваться в и как материал для проведения занятия факультативного курса "Страноведение" на среднем этапе обучения. Ррезентация в Power Point позволяет повысить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, расширяет их страноведческие знания о традициях Англии, что помогает формировать межкультурную компетенцию.
-
Разработка факультативных занятий по теме "Improve Your Memory" для 10-го класса гимназии 2003
Согласно концепции коммуникативного обучения интеллектуальное развитие учащихся является одной из самых значимых задач обучения. Иностранный язык выступает не только в качестве цели, но и как мощный инструмент для реализации развивающего аспекта обучения.
-
Разработка экспериментального учебного модуля "Аудирование" 2008
Данная работа является продолжением по разработке модуля «Аудирование». В прошлой работе представлен пакет заданий для отработки навыков аудирования по определённой теме от простого к сложному. Комплект аутентичных материалов, представленных в нашем ресурсном центре, позволяет также развивать навыки аудирования по «горизонтали», то есть в соответствии с требованиями, предъявляемыми к навыкам восприятия речи на слух на определённом этапе обучения от уровня А1 до уровня С.
-
Разработка элективного курса по английскому языку "Переписка по электронной почте" 2009
Одним из элементов повышения внутренней мотивации к изучению английского языка является переписка с англоговорящими пользователями Интернета. Благодаря этому можно «вживую» пообщаться с представителями иных культур, получить от них дополнительную интересную информацию, которую трудно или вообще невозможно найти в учебниках, библиотеках, СМИ.
-
Разрядка как фактор, способствующий снятию напряжения и поддержанию высокой трудоспособности на уроке французского языка 2003
Общеизвестно, что для снятия усталости обучаемых и повышению их работоспособности преподавателю иностранных языков необходимо проводить на уроке разрядку. В качестве разрядки мы предлагаем включить в педагогический процесс психофизические и дыхательные упражнения, упражнения для глаз, а также использовать релаксацию и экспресс-метод эмоциональной разгрузки.
-
Районный фестиваль иностранных языков по теме: "Национальные традиции" 2006
Фестиваль иностранных языков традиционно проводится в Шушенском с целью совершенствования владения английским, немецким, французским языками учащихся школ района, поддержания интереса к предмету, расширения возможностей общения на иностранных языках.
-
Раннее обучение английскому языку с использованием информационных технологий 2008
Раннее обучение английскому языку с использованием возможностей компьютера и обучающих компьютерных программ - это веление времени и необходимость, возникшая в связи с новыми условиями образовательной действительности. Педагогами школы была разработана и апробирована экспериментальная образовательная программа "Изучаем английский язык с компьютером" для детей младшего школьного возраста, рассчитанная на два года (288 часов).