Наталья Михайловна Щербинина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок моей мечты 2016
соавторы: Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаВ статье рассматривается опыт самоуправления с точки зрения педагогики и оценивается его влияние на получаемые учениками знания и компетенции. В качестве примера были выбраны уроки английского языка. Одна из задач педагогики заключается в том, чтобы не просто дать учащемуся определенную информацию, но помочь выработать навык получения информации.
-
Заключительный урок по теме "I'm going up to London". 4-й класс 2013
соавтор: Ефимова Ольга ВадимовнаПравильный подбор стихотворений, рифмовок и песен дает возможность заинтересовать учащихся изучением такой темы, как "Страноведение", сделать урок оживленным, легким и радостным. К сожалению, детских стихов о Лондоне немного, но их можно сочинить самим, а также вовлечь в творческий процесс детей, которые всегда неистощимы на выдумки и безграничны в своей фантазии. Часто ученик, придумав удачную рифму, начинает сочинять стихи, что позволяет самовыразиться и почувствовать уважение к себе.
-
Загадочный Уэльс 2013
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Морозова Наталья Петровна, Османова Аэлита РашитовнаМногие учащиеся, приступая к изучению темы "Великобритания", смешивают и путают понятия "Англия" и "Великобритания". Некоторые впервые узнают для себя то, что в состав Великобритании входят Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Уроки, посвященные этим частям Великобритании, помогают открыть земли с богатейшей историей, прекрасной архитектурой, проложить для себя новые туристические маршруты, выбрать наиболее понравившиеся места для посещения и полюбить страну, ее обычаи и язык.
-
Мультимедийный урок по теме "Is the world of inventions and discoveries interesting for you". 8-й класс 2013
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Морозова Наталья Петровна, Османова Аэлита РашитовнаОгромный путь пройден изобретателями со времен глубокой древности до наших дней, от первого примитивного орудия труда до мира современных компьютеров. Совершить это интересное и познавательное путешествие на уроке английского языка предлагалось учащимся 8-х классов. В ходе урока учащиеся узнавали новые для себя факты и пытались ответить на вопросы «Кто такие изобретатели, что считается изобретением, без каких изобретений невозможно обойтись современному человеку?»
-
Интегрированный урок "английский язык + информатика + ИКТ" по теме "Я – репортер" 2013
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаЗанятие формирует умения «выработка критериев для отбора информации в соответствии с потребностью», различные виды речевой деятельности с ИКТ. Цель урока: систематизировать знания по теме «Мир денег», используя оценку и интеграцию информации.
-
Театрализованная постановка по теме "East or West, home is best". 3-й класс 2013
соавторы: Морозова Наталья Петровна, Османова Аэлита РашитовнаПостановка основана на известном произведении Памелы Трэверс «Мэри Поппинс».
-
Открытый урок английского языка на тему "Animals" (УМК "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.). 3-й класс 2013
соавторы: Морозова Наталья Петровна, Османова Аэлита РашитовнаЗанятие закрепляет грамматические навыки (степени сравнения односложных и двусложных прилагательных) и обобщения материала по теме «Животные».
-
Поисковая работа учащихся в стенгазетах и плакатах по теме "Великобритания" 2012
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаСтрановедческий материал погружает в языковую среду, повышает интерес к изучению английского языка. Цель: систематизировать и расширить страноведческие знания, совершенствовать навыки аудирования, речи, развивать познавательную деятельность учащихся, учить работать в группе, анализировать и оценивать свою деятельность на уроке, воспитывать толерантное отношение друг к другу.
-
Мой Лондон 2012
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаИзучение материалов, связанных с Лондоном, дает возможность не только познакомиться с достопримечательностями столицы, но и создать собственный образ великого города. Учащиеся 6-х классов по окончанию изучения раздела предложили организовать небольшую выставку плакатов и стенгазет, посвященных Лондону и названную "Мой Лондон" (My London). Они сами выбирали экскурсионный маршрут посещения столицы. Каждый плакат связан с наиболее ярким местом Лондона.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Звуки музыки". 11-й класс 2012
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаПо теме «Звуки музыки» ученики прочитали большое количество статей, посетили множество сайтов, подобрали очень интересный материал и представили свои презентации на уроке. Учащиеся смогли заинтересовать своих одноклассников, презентации вызвали бурные обсуждения.
-
Интегрированный урок "русская литература и английский язык" по теме "Байронизм в русской литературе" 2012
соавтор: Пащенко Ольга ВикторовнаТворчество Байрона вошло в историю мировой литературы как выдающееся художественное явление, связанное с эпохой романтизма. Неудовлетворенность результатами Французской революцией, усиление политической реакцией в странах Европы повлекли за собой развитие романтизма. Пламенный защитник национально-освободительного движения народов, обличитель тирании и политики захватнических войн, Байрон стал одним из ведущих зачинателей прогрессивного направления в романтизме.
-
Мультимедийный урок "Россия – великая страна". 7-й класс 2012
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаВажное средство патриотического воспитания – пробуждение и поддержание в детях интереса к изучению своей страны, ее истории, географии, приобщение к традициям народа, культуре, языку. Ученики с удовольствием принимали участие в подготовке урока, подбирали фотоматериал, делали презентации по предложенной тематике, оформляли стенгазеты и плакаты. Такая работа позволила учащимся лучше понять значение слов "родина", "отчизна", "Россия".
-
Опыт художественного перевода на уроках английского языка 2012
соавтор: Ефимова Ольга ВадимовнаОдна из важных задач учителя иностранного языка – обучение переводу научных статей, художественных произведений, стихов. Необходимо объяснить учащимся роль перевода художественных произведений с английского языка (и на английский) в обмене знаниями, мыслями и чувствами между народами и их культурами.
-
Сценарий "В гостях у "Битлз". 7–8-й класс 2012
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаСценарий внеклассного мероприятия предназначен для расширения кругозора учащихся, повышения мотивации изучения английского языка, приобретения нового коммуникативного опыта, обогащения видения предложенной темы, проблемы, расширения лексического запаса, приобретения новых знаний о культуре, музыке Великобритании.
-
Мультимедийный урок "Popular arts" 2012
соавторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаИспользование мультимедийных уроков на английском языке повышает мотивацию детей к изучению языка, помогает совершенствовать речевые навыки, позволяет активизировать познавательную деятельность школьников. Цели представленного урока: актуализировать и развивать знания учащихся об искусстве, создать условия для эстетического воспитания; закрепление лексики по теме «Искусство»; развитие неподготовленной речи, умения понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
-
Театр одного актера 2012
соавторы: Гаврилова Татьяна Викторовна, Ефимова Ольга Вадимовна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаПроведение уроков-конкурсов направлено на развитие основных видов речевой деятельности, а также на формирование ассоциативного мышления, памяти, творческой инициативы учеников начальной школы 2–4-x классов.