Изучение страны изучаемого языка - это открытие нового мира для учащихся. Учебные занятия по теме “ Путешествие по Германии” в 8 классе - это увлекательные видеосюжеты, работа с журналами, которые мы получаем из Германии, например “Juma”, разучивание песен и т.д. Помимо этих способов работы я применяю разнообразные игры, которые позволяют не только знакомить с Германией, но и формировать умения и навыки диалогической и монологической речи, работать в группе, оживляют урок. Мне бы хотелось поделиться с некоторыми из них.
Игра “ Соберите карту”: Группы получают листок бумаги, на которой изображена карта Германии со всеми 16-ю федеральными землями. Учитель дает время на изучение карты, а затем учащиеся получают эту же карту, но в разрезанном виде. Задание: какая группа быстрее соберет карту (рис1).
Игра “Лото - Бавария”: Учащиеся получают по два листа: на одном из них изображены достопримечательности страны, а на другом – предложения о них. Задание: Кто быстреезакроет картинки текстом и расскажет об этих достопримечательностях. Это задание учащиеся могут выполнять индивидуально, в парах и группах (рис2, рис3).
Игра “ Собери рассказ”: Учащиеся получают по одному предложению из набора фраз о Германии. Задание: Во время звучания музыки все ходят, музыка останавливается, в этот момент напарники, оказавшиеся в паре или рядом друг с другом, должны сказать по памяти свое предложение друг другу. Условие: нужно запомнить свое и чужое предложения. Таким образом, к концу игры многие смогут рассказать весь текст (рис4, рис5)