Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Сюжетно-ролевая интерактивная игра на английском языке 2011

    Автор: Куликова Лилия Николаевна

    Материал представляет собой сюжетную интерактивную костюмированную ролевую игру на английском языке, которая базируется на средневековом британском фольклоре (легендах о Робине Гуде), состоит из серии эпизодов-соревнований (лучший костюм, стрельба из лука, оказание первой помощи, интеллектуальная викторина, дебаты и т.д.), предназначена для изучающих английский язык на уровне intermediate, преследует обучающую, познавательную, мотивационную и рекреационную цели.

  • Сюжетно-ролевые игры на уроках иностранного языка 2018

    Автор: Соловьянова Татьяна Николаевна

    Статья затрагивает некоторые вопросы, связанные с сюжетно-ролевыми играми и их использованием на уроках иностранного языка, которые дают положительные результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяют сконцентрировать их внимание на главном – овладении речевыми навыками в естественной ситуации общения во время игры. Даются рекомендации относительно различных видов игр и как их провести на уроках английского языка.

  • Сhristmas Day 2020

    Автор: Карандашева Юлия Евгеньевна

    Урок знакомит с новой лексикой и традициями празднования Рождества, закрепляет знания в форме викторины. Работа представлена в виде презентации.

    викторина, Рождество

  • "Сinema is the World Seen from Inside". Заключительный урок по теме "Popular Arts". 7–8-й класс 2015

    Авторы: Кольчевская Ольга Викторовна, Смирнова Маргарита Николаевна

    Заключительный урок по теме "Popular Arts" активизирует в речи учащихся лексику и грамматику, разговорные клише, контролирует понимание текстов для чтения и ayдирования. ИКТ, дифференцированные задания вовлекают детей с разным уровнем знаний во все виды деятельности.

  • Таблица анализа урока по теме "День рождения Сюзанны". 5-й класс 2014

    Автор: Соколова Зульфия Зиннуровна

    Урок помогает развивать учебную мотивацию, развивать языковые, познавательные способности, логическое мышление.

  • Таблицы, схемы к учебнику "Французского языка" для учащихся 10–11-х классов (из опыта работы) 2007

    Автор: Эсаулова Светлана Ильинична

    В статье приводятся схемы и таблицы, разработанные учителем и используемые на уроках французского языка в 10—11-х классах к текстам по учебнику «Французского языка» Григорьевой Е.Я. Схемы являются результатом осмысления методических рекомендаций, данных в книге для учителя, а также результатом стремления автора к систематизации текстового материала учебника для решения учебно-познавательных и коммуникативных задач, с учетом различных интересов учащихся и уровня их обученности.

  • "Таинственная Шотландия". Внеклассное мероприятие по английскому языку 2009

    Автор: Сарапулова Ирина Фёдоровна

    Шотландия - это не только часть Великобритании, это ещё и отдельная удивительная страна легенд, традиций и тайн. Это страна красивых горных вершин, покрытых вереском, глубоких и холодных озёр, широко раскинувшихся среди сказочных замков, согретых тёплым душевным гостеприимством, чаще всего выражаемым в виде стакана виски. В представленном внеклассном мероприятии затрагиваются обычаи и традиции народа Шотландии; рассматривается интернет-опрос, посвящённый самым известным шотландцам; сравниваются шотландские и русские пословицы. В рамках данной работы рассматриваются такие темы, как символы Шотландии и творчество известного шотландского поэта Роберта Бёрнса, которые представлены в виде презентаций в Power Point.


  • "Таинственный лабиринт" ( Mystery Labyrinth) 2010

    Автор: Нефедова Светлана Викторовна

    В игре принимают участие 2–3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны дать название своим командам. Цели мероприятия: повторить пройденный учебный материал по теме «После школы» в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов; подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку.

  • Тайны английских идиом 2021

    Автор: Полковникова Надежда Алексеевна

    Идиомы являются неотъемлемой частью любого языка. В них отражена история страны, история развития языка, особенности национальной культуры, юмора, традиции и быта.

  • Такие разные животные. 4-й класс 2011

    Автор: Божик Софья Богдановна

    На уроке дети учатся употреблять прилагательные в сравнительной степени во всех видах речевой деятельности; повторяют лексику по теме «Животные», учатся использовать прилагательные в сравнительной степени в устной и письменной речи, приобретают навыки описания животных.

  • Такова жизнь 2003

    Автор: Вавренюк Людмила Павловна

    В работе представлены театральные сценки для школьного театра в качестве дополнительного образования, где обсуждаются актуальные проблемы молодого поколения, а именно: что важно для него сейчас: место в обществе, поиск самого себя, решение конфликтов со старшим поколением.

  • Такой необыкновенный глагол aller 2012

    Автор: Суворова Ирина Евгеньевна

    Цель урока: закрепление глагола aller, развитие познавательных и творческих способностей учащихся, социокультурной компетенции. Учитель говорит в рифму в ходе урока.

  • Такой родной, этот французский! или Правила чтения на начальном этапе обучения французскому 2005

    Автор: Безродная Галина Евгеньевна

    Пособие знакомит с главными правилами чтения по-французски. Основывается на страноведении. Автором использованы французские имена собственные и легко узнаваемые русскоязычными учащимися заимствования из французского языка. Адресуется всем, кто делает первые шаги на пути к "своей" Франции и педагогам, поддерживающим их на этом пути.

  • Такырып "Мектеп" 2011

    Автор: Тасбулатова Даметкен Жексенбеккызы

    Содержание данной работы включает дополнительный материал по изучению темы «Школа» и ориентировано на учащихся 6–7-x классов по казахскому языку для классов с русским языком обучения. Работа направлена на развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации о школе, развитие лексико-грамматических навыков, а также – навыков диалогической и монологической речи. Способствует формированию коммуникативной и социокультурной компетентности учащихся.


  • Талисманы олимпийских игр 2015

    Авторы: Дмитриев Евгений Александрович, Раева Ольга Владимировна, Седышева Татьяна Ильинична

    Учащиеся знакомятся с понятием «талисман», узнают об олимпийских символах, решают математические задачи на спортивную тематику, работают со словарями онлайн с выходом в Интернет. В результате у учащихся должно сформироваться позитивное отношение к спорту.

  • Танцевальный английский 2010

    Автор: Кузнецова Алла Викторовна

    Танцевальный английский способствует полноценному развитию личности и очень важен для ребенка, так как танцы и движения помогают развить координацию, музыкальный слух, чувство ритма, способствуют формированию правильной осанки, поддержанию физической формы и ведению здорового образа жизни. Также танцевальный английский развивает у детей произвольное внимание, повышает мотивацию к деятельности, помогает в успешном запоминании английских слов, фраз и предложений.

  • "Танцы с волками" ("Dances with wolves"). Учебные материалы к художественному фильму на английском языке 2007

    Автор: Сусанина Екатерина Валерьевна

    В работе представлены авторские материалы для работы с художественном фильмом на английском языке "Dances With Wolves" ("Танцы с волками"). Режиссер Кевин Костнер (Kevin Kostner). Год 1990-й. Продолжительность: 236 мин. Производство США - Великобритания - TIG. Жанр: вестерн, приключения. Материалы рекомендованы к использованию при обучении английскому языку в старших классах и изучении страноведения США.

  • Творческая импровизация учителя английского языка к конкурсу "Учитель здоровья" 2019

    Автор: Корнева Светлана Владимировна

    Культура здоровья – это культура спорта, культура питания, душевное равновесие и отказ от вредных привычек. Я – учитель английского языка. Я прививаю любовь к изучению английского языка. Если мы не знаем традиции и обычаи страны изучаемого языка, мы не знаем язык в полной мере. Я хотела бы рассмотреть культуру спорта и культуру питания школьников в разных англоязычных странах, России и в нашей школе в сравнении и поделиться своими выводами.

  • Творческая мастерская "Учимся быть переводчиками" 2010

    Автор: Пономарева Виктория Анатольевна

    Творческая мастерская проводится в 10-м классе с использованием ИКТ. Предлагается дословный, электронный и творческий перевод песни «Ob-la-di, Ob-la-da” группы «BEATLES». Данная мастерская позволяет выработать умение преодолевать переводческие трудности, достигать максимального соответствия между подлинником и переводом поэтического текста.

  • Творческая мастерская на французском языке 2005

    Автор: Хорошилова Наталья Георгиевна

    Творческая мастерская - это разновидность внеклассной работы, это может быть синтез урочной и внеурочной работы, имеет целью самореализации отдельных учащихся или всей творческой группы, цели также зависят от поставленных задач. Представлена краткая теория. Даны сценарии трёх представлений: "Теремок", "Животные путешественники", "Плохая оценка".

  • Творческая мастерская по теме "Заимствованные слова" 2016

    Авторы: Дворцова Лариса Николаевна, Дударева Татьяна Рафаиловна

    Творческая мастерская ставит перед собой цель – создать условия для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение понятия «исконно русские» и «заимствованные» слова, формирование умения опознавать иноязычные слова на практике.


  • Творческая работа – проект по английскому языку на тему «Our class» 2021

    Автор: Смирнова Татьяна Юрьевна

    Цели работы: представление своего класса на английском языке, закрепление материала в рамках школьной тематики.

    английский язык

  • Творческая работа "Лиризм в произведениях Амирхана Еники" 2013

    Автор: Набиева Вениза Талгатовна

    Работа исследует психологический и лирический аспект взаимоотношений людей во время Великой Отечественной войны в творчестве классика татарской литературы Амирхана Еники. Презентация наглядно раскрывает авторскую самобытность А.Еники при описании внутреннего мира литературных героев. Цифровой ресурс предназначен для урочных и внеурочных занятий.

  • Творческая разработка на тему "Любовная лирика И.В. Гёте" 2008

    Автор: Блохина Татьяна Витальевна

    При более глубоком знакомстве с творчеством величайшего немецкого классика можно установить, что в основу многих произведений положены личные переживания автора, события из его жизни. Особенно это касается любовной лирики Гёте.

  • Творческие виды неречевой деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе 2011

    Автор: Мясникова Оксана Викторовна

    Перед учителем стоит главная задача – развитие речи учащихся не только на уроках литературы и русского языка, но и на уроках иностранного языка. Использование при обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста таких видов практической деятельности, как аппликация, лепка, рисование, создает прочную лексико-грамматическую основу речи, обеспечивает условия для формирования творческой, нравственной личности.

  • Творческие задания для олимпиады по английскому языку 2011

    Автор: Проклова Ольга Марковна

    Эвристические задания помогают не только определить уровень знания предмета учащимися, но проявить творчество, оригинальность, смекалку. А главное – здесь нет готовых ответов. Каждый ученик сам решает, как ему стоит выполнить данное задание.

  • Творческие задания на уроках английского языка 2024

    Автор: Шишкова Людмила Николаевна

    Творчество – это не схема, не работа по образцу, а созидание, которое ведет к атмосфере поиска. В нашей работе творчество обычно соотносится с такими понятиями, как способности, развитие, одаренность. В творчестве происходит самовыражение и самораскрытие детей, но, вместе с тем, на уроках английского языка идет ознакомление с новой лексикой и активизация ее в речи учащихся.

    английский язык

  • Творческие задания на уроках английского языка в начальной школе 2012

    Автор: Карпова Инна Леонидовна

    В статье рассказывается о роле творческих заданий, видах заданий по классам и их значении в обучении иностранному языку. Приводятся примеры работ учеников. Из статьи видно, как усложняя задания из класса в класс, можно сохранить заинтересованность предметом, развивать у ученика желание искать информацию и использовать ее в своей работе. Материал статьи представляет интерес для преподавателей английского языка и родителей.


  • Творческие самостоятельные работы как условие самореализации личности учащихся на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Потапова Марина Валентиновна

    Одними из самых эффективных в обучении ИЯ являются проектные технологии, основой, составной частью и разновидностью которых выступают творческие самостоятельные работы, обуславливающие самореализацию личности учащихся на уроках немецкого языка. Творческие самостоятельные работы являются важнейшим условием самореализации личности учащихся на уроках немецкого языка. Они развивают творческие способности учеников, воспитывают активную творческую личность на основе создания максимально благоприятных условий для развития и формирования творческих способностей каждого, выявляют и используют в учебной деятельности индивидуальные особенности учащихся, повышают интерес и качество обученности по немецкому языку.

  • Творческие упражнения и самостоятельная работа на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Акопян Эльмира Гаврушовна

    Предстапвлены творческие упражнения и самостоятельная работа на уроках иностранного языка. В работе применяются такие приеме обучения, которые способствуют поддержанию интереса у учащихся к иностранному языку, помогают вовлечь в иноязычную речевую деятельность всех школьников, повышают эффективность урока.