Нехорошева Наталья Владимировна

Наталья Владимировна Нехорошева

Место работы:
МБОУ "Гимназия имени Подольских курсантов", Подольск
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Родительское собрание на тему "Как сказать «нет» наркотикам" 2014

    Родительское собрание по предупреждению наркотической зависимости подростков направлено на выявление основных причин и факторов употребления наркотиков. Показать родителям методы работы с детьми по предотвращению наркотической зависимости. Сформировать у родителей установку на здоровый образ жизни, культуру понимания проблемы и тяжелых последствий наркомании.

  • Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку 2013

    На основе Стандартов второго поколения составлены задания компетентно-ориентированных задач для формирования и проверки этих результатов: английский язык, 6-й класс, тема: «Страноведение "Каникулы школьников в Великобритании"».

  • Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Уолта Диснея" 2013

    У подавляющего большинства учащихся начальных классов изначально присутствует высокая мотивация к изучению английского языка. Участвуя в "Путешествии в страну Уолта Диснея", школьники получают практику в применении английского языка. В ходе активной работы над ролью у детей возникают положительные и отрицательные переживания - это развивает и воспитывает эмоции детей, так как они отрабатывают произношение без утомительного заучивания.

  • Урок с применением ИКТ на основе технологии модернизации "Мой любимец". 3-й класс 2012

    Модерация - эффективная образовательная технология. При использовании данной технологии отмечается стабильное достижение ключевых эффектов успешного обучения. Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, научит детей работать в коллективе и видеть результаты коллективной деятельности.

  • Творчество С.Я. Маршака 2012

    Главная задача учителя ‒ показать школьникам важность знаний английского языка, вызвать у них чувство радости, что они что-то уже понимают, могут сказать сами, прочитать или понять, о чем говорится в тексте, что-то написать или сказать по-английски. Песни и стихи помогают детям почувствовать особый фонетический строй английского языка, его мелодию и ритм. Дети в самом раннем возрасте знакомятся с произведениями С.Я. Маршака на русском языке, но они не знают, что поэт переводил стихи.

  • An ABC Party 2011

    В нашей школе учатся дети разных национальностей. Многие очень плохо говорят на русском языке. Для изучения английского алфавита и проведения итогового урока я подобрала стихи в основном на русском языке, но с английскими словами к букве. Самая близкая и интересная тема «Игрушки» для учащихся 2-го класса, дети сами выбирали стихотворение для итогового урока.

  • Сценарий внеклассного мероприятия по теме "The animals" 2009

    На своих уроках я постоянно использую стихи, считалки, рифмовки, поговорки, песни для развития у учащихся инициативности речевого поведения. Детям очень нравится принимать участие в утренниках, концертах, конкурсах и спектаклях.

  • Телеигра на уроках английского языка "Сто к одному" 2009

    Применение методики телеигры на уроках английского языка способствует развитию темпа речи у учащихся, приучает их быстро мыслить. Игры помогают ученикам в легкой, игровой форме запомнить новые слова или повторить изученные, развивают внимание, логику, воображение, способствуют накоплению языкового материала, закреплению ранее полученных знаний и умений, воспитывает интерес к изучению английского языка.