самостоятельность ключевое слово
-
Маленький ребенок – самостоятельная личность 2024
Что же такое самостоятельность? Большинство взрослых справедливо скажут, что это умение обслуживать себя (завязать шнурки, почистить зубы, убирать игрушки и т.д.) и это безусловно так, однако стоит отметить, что самостоятельность включает в себя и другие направления. Самостоятельность – это прежде всего внутренняя мотивированная деятельность, направленная на получение какого-либо результата («Построю гараж для машин», «Нарисую открытку маме» и т.д.).
-
Развитие оценочной самостоятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы 2020
Реализуя новые стандарты, каждый учитель, без сомнения, усвоил главный лозунг: «Учить учиться!». Учащиеся не просто исполнители, а творцы и инициаторы; результат их обучения в школе не определённый багаж знаний, а способность к самообразованию, самообучению, саморазвитию. Это прописные истины ФГОС. На деле же возникает много вопросов.
-
Развитие учебной самостоятельности младших школьников в процессе выполнения учебных математических заданий 2020
В настоящей статье освещаются результаты школьного эксперимента, направленного на разрешение возникающих всё чаще и чаще противоречий в традиционном обучении между: огромной теоретической базой становления учебной самостоятельности младших школьников средствами обучения и недостаточной методической поддержкой учителя в данном направлении на традиционных уроках математики; требованиями ФГОС НОО по этому вопросу и «сопротивлением» учителей смене парадигмы образования.
-
Экспериментирование как средство развития самостоятельности детей дошкольного возраста 2019
Экспериментирование – это самостоятельная деятельность дошкольников, возникающая в раннем возрасте и интенсивно развивающаяся на протяжении всего дошкольного детства. Это деятельность, которая позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении закономерностей и т.д.
-
Творческий тандем соуправления педагогов английского языка 2011
В статье рассказано о соуправлении по схеме «учитель–ученик–учитель». Под соуправлением понимается система взаимодействия всех участников образовательного процесса на принципах равного сотрудничества, направленная не только на создание условий развития творческих способностей ученика, но и формирование его личности.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.