Ольга Викторовна Муренко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Изучение состояния уровня знаний учащихся старшей школы МБОУ СОШ №20 г. Невинномысска о химическом загрязнении окружающей среды 2016
соавторы: Антонова Тамара Владимировна, Дунаева Ирина Ивановна, Чуричева Ирина ВалерьевнаПредмет исследования: экологические знания старшеклассников. Методы исследования: поиск и анализ литературы и других источников информации по данной тематике; социологический опрос учащихся, составление таблиц и графиков по полученным результатам. На наш взгляд, oчень важно знать состояние уровня знаний учеников, т.к. тогда будет возможно корректировать ошибки и проблемы в знаниях учащихся о химическом загрязнении окружающей среды.
-
Мастер-класс "Учимся сотрудничать в общении" 2016
соавторы: Антонова Тамара Владимировна, Демченко Светлана Михайловна, Дунаева Ирина Ивановна, Зубрева Анна Владимировна, Чуричева Ирина ВалерьевнаДанный мастер-класс знакомит с использованием Сингапурской методики в преподавании английского языка. Одна из перспективных технологий – обучение в сотрудничестве, где главная идея – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! На технологии сотрудничества основан и сингапурский метод обучения – страны, признанной по международным рейтингам, лидером в развитии школьного образования.
-
Педсовет «Учебные проекты в школе как форма активизации деятельности и социализации субъекта образовательного процесса» 2015
соавторы: Антонова Тамара Владимировна, Васильченко Наталья Васильевна, Дунаева Ирина Ивановна, Логвина Наталья Николаевна, Макаренко Оксана АлександровнаЦель педагогического совета: эффективное использование метода проекта как формы деятельности и социализации субъекта образовательного процесса; осознание целей проектной деятельности, возможностей и технологических средств; повышение интереса педагогов к инновационным технологиям; понимание педагогами необходимости приобретения новых знаний для коррекции педагогической деятельности на основе самоанализа и саморегуляции.
-
Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе как исполнение требований ФГОС 2015
соавторы: Антонова Тамара Владимировна, Дунаева Ирина Ивановна, Зубрева Анна Владимировна, Логвина Наталья Николаевна, Мартыненко Марина АкимовнаДети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследованиях. Успех исследования во многом зависит от его организации. В статье предлагается один из вариантов исследовательской работы в начальных классах. Каждый новый этап исследовательской деятельности соответствует классу, в котором учатся дети.
-
Внеклассное занятие по теме «Дружи с водой» (советы доктора воды). 1-й класс 2015
соавторы: Антонова Тамара Владимировна, Дунаева Ирина Ивановна, Зубрева Анна Владимировна, Логвина Наталья Николаевна, Мартыненко Марина АкимовнаВнеклассное занятие формирует необходимые знания, умения и навыки поддержания здорового и безопасного образа жизни.
-
Итоговый урок по курсу ОРКСЭ (модуль "Основы православной культуры") "Путешествие по страницам учебника" 2015
соавторы: Антонова Тамара Владимировна, Дунаева Ирина Ивановна, Зубрева Анна Владимировна, Логвина Наталья Николаевна, Макаренко Оксана АлександровнаДанный урок рассчитан на учащихся 4-го класса и проводится в конце учебного года, когда учебный материал курса пройден и изучен. В ходе урока учитываются индивидуальные психолого-педагогические характеристики отдельных учащихся и класса в целом. Цель урока: определять своё отношение к происходящему в мире, опираясь на общечеловеческие правила поведения, оценивать свои и чужие поступки, делать правильный выбор поступков. Учебный материал соотносится с закономерностями формирования ценностных ориентаций.
-
Классный час "Взаимоотношения детей и родителей" 2014
соавторы: Антонова Тамара Владимировна, Дунаева Ирина Ивановна, Жуасова Валентина Сергеевна, Логвина Наталья Николаевна, Мартыненко Марина АкимовнаПредлагаемый материал рассчитан на учащихся 2–3-го класса с учётом их индивидуальных и психологических особенностей. Основная цель классного часа – воспитание ценнейших качеств человека: доброты, отзывчивости, терпения, чувства уважения и взаимопомощи в семье. Подобранный материал на классный час позволяет организовать общение детей на актуальную тему, дать информацию для размышления, для оценки своих нравственных качеств.
-
Родительское собрание "Наказание или поощрение, кнут или пряник" (начальные классы) 2014
соавторы: Антонова Тамара Владимировна, Дунаева Ирина Ивановна, Жуасова Валентина Сергеевна, Логвина Наталья Николаевна, Мартыненко Марина АкимовнаЦель родительского собрания: воспитание ценнейших качеств человека: доброты, отзывчивости, терпения, чувства уважения и взаимопомощи в семье.
-
Классный час "Я и мое будущее. От кого оно зависит?" 2014
соавторы: Дунаева Елена Сергеевна, Дунаева Ирина Ивановна, Жирова Галина Павловна, Привалова Наталья АлександровнаСценарий классного часа подготовлен группой учителей для участия в конкурсе «Учитель года». Цель: провести час общения с учащимися в форме диалога о том, зависит ли их собственное будущее от них. Задачи: развитие творческого мышления, фантазии, стремление воплотить мечту в жизнь, желание учиться, доводить начатое дело до конца, воспитывать доброе отношение друг к другу. Сценарий апробирован, лучше всего его использовать для учащихся среднего звена.
-
Родительское собрание на тему "Семейные традиции. Их роль в воспитании ребенка" 2014
соавторы: Антонова Тамара Владимировна, Дунаева Ирина Ивановна, Калинина Людмила Васильевна, Логвина Наталья Николаевна, Чуричева Ирина ВалерьевнаСемейные традиции играют огромную роль в формировании духовных и культурных ценностей человека. Во время разговора предлагается рассмотреть вместе с родителями, какие семейные традиции есть в их семьях, какие можно ввести с целью формирования в сознании детей привычек и вкусов даже до момента понимания ими, осознания нужности той или иной традиции. Подчеркивается важность личного примера родителей в приобщении ребенка к общечеловеческой культуре.
-
Классный час на тему "Милосердие… Нужно ли оно в наше время?" 2014
соавторы: Антонова Тамара Владимировна, Демченко Светлана Михайловна, Дунаева Ирина Ивановна, Калинина Людмила Васильевна, Логвина Наталья НиколаевнаКлассный час рекомендуется проводить с учащимися 4–8-х классов. Он направлен на формирование у ребенка готовности помочь другому человеку, любому живому организму. Важно детальное рассмотрение и обсуждение предложенных ситуаций, анализ позиции и взгляда каждого ученика. Формировать коммуникативные навыки, навыки анализа и самоанализа, формулирования объективных суждений по результатам деятельности, работы в оптимальном темпе.
-
Родительское собрание на тему "Почему свой ребенок становится чужим?" 2014
соавторы: Антонова Тамара Владимировна, Дунаева Елена Сергеевна, Дунаева Ирина Ивановна, Логвина Наталья Николаевна, Привалова Наталья АлександровнаСценарий родительского собрания подготовлен творческой группой учителей для участия в конкурсе "Учитель года". Цель родительского собрания: формирование мотивации на преобразование взаимоотношений между родителем и ребенком, расширить представление родителей о психофизических особенностях подросткового возраста и их влиянии на поведение ребёнка; выработать педагогическую позицию в воспитании и организации взаимоотношений с подростком.
-
Мастер-класс для классных руководителей "Ролевая маска" 2013
соавторы: Антонова Тамара Владимировна, Дунаева Ирина Ивановна, Зубрева Анна Владимировна, Логвина Наталья Николаевна, Терещенко Оксана ПетровнаДовольно часто, чтобы понять другого человека, разобраться в себе, найти выход из сложившейся ситуации, нам необходимо посмотреть на эту ситуацию со стороны, стать на место другого человека. В этом может помочь такой нестандартный прием, как «Ролевая маска». Этот прием наглядно помогает увидеть типичные ошибки, допускаемые в жизненных ситуациях. Прием «Ролевая маска» является универсальным и может применяться во всех направлениях учебно-воспитательной работы.
-
Литературное чтение во 2-м классе "Зачем поют колыбельные песни" 2013
соавторы: Антонова Тамара Владимировна, Дунаева Ирина Ивановна, Зубрева Анна Владимировна, Логвина Наталья Николаевна, Лозинина Виктория ВасильевнаУрок изучение нового материала проводится во 2-м классе при завершении раздела «Сказка мудростью богата». Урок построен таким образом, чтобы в активную работу вовлечь учащихся с разными каналами восприятия: зрительными, слуховыми, кинестетическими.
-
Классный час "Я выхожу в жизнь" 2013
соавторы: Антонова Тамара Владимировна, Демченко Светлана Михайловна, Дунаева Ирина Ивановна, Калинина Людмила Васильевна, Терещенко Оксана ПетровнаЦель мероприятия: развитие субъектности ребенка: помочь учащимся осознать, что будущее зависит от их действий в настоящем времени.