Иностранные языки
-
Мастера юмора 2013
Урок завершает тему “Юмор в нашей жизни”. Отрабатываются навыки ведения диалога-расспроса и умения запрашивать и сообщать информацию. Учащиеся делятся впечатлениями о своих любимых юмористических телепередачах и рассказывают о любимых комедийных артистах российской и зарубежной эстрады. Ответы учащихся иллюстрируются наглядными материалами в виде презентаций, отрывков из кинофильмов, телепередач КВН, Comedy Club, “Большая разница” и других.
-
Мастерская "Эйфелева башня" 2007
Представлен план работы мастерской "Эйфелева башня". В основе работы лежит групповая работа, которая позволяет научиться жить в обществе, общаться, сотрудничать, проводить в жизнь свои проекты, а также понимать и уважать чужую культуру.Этот вид работы развивает способность человека чувствовать, действовать, говорить, думать, воображать, расширяет его опыт и знания, открывает мир. Работа над любой темой устраняет преграды между изучаемыми предметами, подчеркивает их взаимозависимость. Например, союз математики с естественными науками (биологией и физикой) позволяет работать над общей техникой, но так же покончить с абстрактным подходом математики, показывая ее практическое применение.
-
Мастерская творческого письма "Море" 2009
Целью мастерской является совершенствование навыков самовыражения на английском языке. «Прорыв» от первого текста ко второму обеспечивается не только результатами первой социализации, но в большей степени знакомством с подборкой стихов по теме мастерской.
-
Мастерская творческого письма по английскому языку по теме "Лимерики" 2008
Тема "Лимерики" представлена в учебнике английского языка English VII О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Москва, "Просвещение", 2003 г. лишь в качестве ознакомления, в то время, как материал по лимерикам может быть успешно использован учителем для развития творчества учащихся и навыков устной и письменной речи. Представленный урок проводится в форме педмастерской. Её девизом может быть высказывание А.Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, а хороший - учит её находить".
-
Мастер–класс "Обучение ознакомительному чтению учащихся младших классов на материале немецкой сказки" 2009
На младшей ступени обучения одним из основных литературных жанров, который может заинтересовать учащихся, является сказка, соответствующая возрасту учеников 5–6-х классов и их интеллекту. В статье предлагается фрагмент урока, который был показан в 6-м классе на материале сказки братьев Гримм «Rotkaeppchen».
-
Математика на английском 2020
Цель работы: составление словаря математических английских терминов для решения задач. При переводе и решении текстовых задач на английском языке отрабатываются умение правильно произносить математические термины, задавать простые вопросы и отвечать на вопросы.
-
Математические задания на примере достопримечательностей Англии 2014
Интегрированный урок английского языка и математики с педагогической технологией «Творческие мастерские» с помощью в математических заданий дает представление о достопримечательностях Англии. Необычный способ подачи материала повышает уровень мотивации и интереса учащихся к математике и английскому языку. Конспект урока может быть использован для внеклассного мероприятия.
-
Материал для внеурочной работы по английскому языку "Помоги себе сам" 2012
Этот материал будет полезен как для учащихся 13–16 лет, интересующихся своим здоровьем, так и для учителей, которые могут помочь своим ученикам осознать роль здорового питания. Его цели: научить учащихся понимать процессы, происходящие в человеческом теле; научить понимать, что значит «здоровое питание»; помочь учащимся правильно организовать их питание.
-
Материал для дополнительного чтения в 8-м классе по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 2011
Материал представлен в виде комплекта писем на английском языке, датированных с сентября по май (в течение учебного года).
-
Материал для проведения конкурса "Mr Grammar". 7-8-й класс 2009
Представлен материал конкурса по грамматике для учащихся 7-8-х классов. Конкурс вызывает огромный интерес у учащихся и является прекрасной возможностью для повторения пройденного материала.
-
Материал для самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка 2005
My dear colleagues! I want to tell you about extra time work at the lessons or at home. This material can be used in the 10 - 11th grades. We work over conditionals, modals and use our imagination.
-
Материал к уроку английского языка на тему "Памятник танку Т-34" (г.Химки Московской области). 5–6-е классы 2019
Представлен материал к уроку английского языка на тему "Памятник танку Т-34" (г.Химки Московской области)
-
Материал к уроку по английскому языку в 8-м классе по теме "Динозавры" 2010
Одной из основных задач урока является развитие способности применения средств информационных технологий для реализации учебных и личных целей на любом предметном содержании, в частности использование онлайн-энциклопедий для составления проектов по изучаемой теме.
-
Материал к уроку по теме: "Проблемы молодежи" в 11-м классе, основанный на европейских требованиях к уровням владения иностранным языком 2007
Обновление содержания языкового образования потребовало изменений в формах контроля уровня владения английским языком. Была введена качественно новая форма контроля уровня сформированности иноязычных знаний, умений и навыков и разработаны критерии оценки уровня сформированности коммуникативной компетенции в соответствии с международными требованиями. Итоговый контроль в области умений говорения подразумевает контроль как монологических, так и диалогических умений. Высказывания учащихся ограничены во времени: на монологическое высказывание отводится 1 минута, а на диалогическое высказывание – 3 минуты. Весь экзамен рассчитан на 15 минут для одной пары экзаменуемых.
-
Материалы в качестве опоры для учителей английского языка с целью подготовки к письменной части ЕГЭ 2011
Материалы составлены в качестве опоры для учителей английского языка с целью подготовки выпускников к письменной части ЕГЭ. В настоящее время подготовка ведется в формате “opinion” essay, при этом кажется целесообразным интегрирование “for and against” essay в вышеуказанный формат. Идея этого “универсального плана” является актуальной до сих пор, т.к. оба типа сочинения являются программными.
-
Материалы для работы на уроках французского языка и МХК в рамках темы "Живопись" 2014
В статье представлены материалы для работы на уроках французского языка или МХК в рамках темы "Живопись". Освещено несколько тем: импрессионизм, постимпрессионизм, русская живопись XX века. Среди материалов можно найти лексику по теме, текст, содержащий основную информацию и презентацию по теме.
-
Материалы для школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для 7–8-х классов общеобразовательной школы 2011
Данные материалы предлагаются учителям английского языка общеобразовательных школ к использованию во время проведения школьного этапа олимпиады по языку, который предшествует этапу районному (городскому). В материалах представлены задания по трем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо), лексико-грамматический тест и страноведческое задание. Имеются критерии оценивания и ключи, что облегчит проверку данных заданий.
-
Материалы итогового контроля и тесты на уроках английского языка 2009
Данная разработка предназначена для проведения итогового контроля по усвоению нового лексического материала по различным темам: «Охрана окружающей среды», «Исследование космоса», «Политическое устройство Великобритании», «Политическое устройство США». Учащимся предлагается выполнить “close-test”. Тест помогает закрепить изученный материал по теме, проверить лексические навыки и навыки работы с текстом на английском языке.
-
Материалы к уроку "Our Environment is a Big Mess?" 2011
Изучение темы экологии на уроках английского языка способствует формированию целостного представления о мире и общих проблемах, стоящих перед человечеством XXI века, помогает систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.
-
Материалы к уроку английского языка по теме "Британское хобби" 2010
Данные материалы могут быть использованы при подготовке к уроку английского языка по темам «Британское хобби», «Как британцы отдыхают», «Садоводство – одно из самых популярных британских хобби». Задания подобраны по разделам: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика», «Письмо». Некоторые виды заданий составлены в соответствии с КИМ для проведения ЕГЭ по английскому языку и могут быть использованы учителями при подготовке к экзамену.
-
Материалы к уроку английского языка по теме "Страны изучаемого языка. США. Многоликая Америка" 2012
Цель работы: развитие социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка. Презентация по теме "Многоликая Америка" предназначена для урока-обобщения знаний по теме "Страны изучаемого языка" или "Соединенные Штаты Америки". Может быть использована на уроках страноведения в средней и старшей школе, факультативных занятиях и на элективных курсах.
-
Материалы к уроку грамматики по теме "The Present Perfect tense" для студентов, изучающих английский язык в качестве дополнительной подготовки 2009
Урок направлен на закрепление грамматического материала. Содержит этапы повторения вопросов теории (с помощью конспекта грамматического времени, разработанного на основе применения разного рода грамматических опор) и применения данного грамматического времени в упражнениях (репродуктивных и коммуникативно-направленных) в речевой практике. Создаются условия для формирования лингвистической, социолингвистической и социокультурной компетенции.
-
Материалы по внеклассному чтению на уроках иностранного языка по книге Дж.К.Роулинг "Гарри Поттер и философский камень" 2021
В данной работе представлен ряд практических заданий по книге известной британской писательницы Дж.К.Роулинг «Гарри Поттер и философский камень». Выбор литературы для внеклассного чтения достаточно актуален, так как данное произведение вызывает интерес во всём мире и находит своих поклонников среди обучающихся любого образовательного учреждения. Таким образом, выбор темы актуален в смысле оптимизации учебного процесса, приобщения к иноязычной культуре. Материалы разработки могут быть использованы в рамках изучения тем «Книги и чтение», «Великие британские деятели культуры и искусства», «Кинематограф» и др.
-
Материалы по подготовке к ГИА-9 в новой форме. Задания по говорению 2013
Представлены материалы по подготовке к ГИА-9 в новой форме. Задания по говорению. Образцы комбинированного диалога (С3) и тематического монологического высказывания (С2).
-
Медиа-урок английского языка по теме "Выдающиеся люди, их вклад в науку" 2014
Цель урока: проявление познавательной активности учеников при обобщении изученного на уроках материала; развитие у учащихся аналитических навыков, контроля и самоконтроля; воспитание нравственных качеств личности: патриотизма, героизма, гражданственности.
-
Медиаурок "Der Blaue Reiter". August Macke 2011
План-конспект медиаурока по теме «Живопись» в 11-м классе, предусматривающего знакомство учащихся с творчеством немецкого художника-экспрессиониста, представителя творческого объединения начала XX века «Синий всадник» – Аугуста Макке.
-
Медиаурок английского языка 2008
На представленном уроке учащиеся вовлекаются в процесс заинтересованного общения и взаимодействия друг с другом, с учителем, с куклами-игрушками. Здесь процесс обучения включен в контекст игровой деятельности, что создаёт необходимые условия общения и позволяет формулировать такие задачи, в которых есть цель и мотив речевого действия, то есть все упражнения становятся коммуникативными. На уроке создаются условия, в которых изучаемый материал и овладение новым языком в целом приобретают для учащихся личностный смысл.
-
Медиаэкскурсия по НРК "С чего начинается Родина?" (Немецкий язык. 5–7-е классы) 2007
Обновления процесса воспитания учащихся требует демократизация и гуманизация средней школы. Одним из ведущих принципов воспитания становится принцип культурообразности, который предполагает, что "воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями, не противоречащими общечеловеческим ценностям". Усиление значимости национально-регионального компонента в содержании обучения иностранному языку является одним из положительных факторов в современной языковой политике.
-
Медитативно-релаксационные упражнения на уроках иностранного языка как средство активизации мыслительных процессов 2012
Йога помогает детям быть более сосредоточенными в повседневной жизни, активизировать мыслительные процессы, позволяет раскрыться их творческому потенциалу. Возможность включения некоторых сегментов йоги – дыхательного комплекса, гимнастики для глаз, медитативных упражнений – в уроки иностранного языка в школе. Данный выбор обусловлен тем, что успешное изучение иностранного языка тесно связано с умением правильно дышать, с хорошо развитым артикуляционным аппаратом, визуальной памятью.
-
Международная деятельность школы в рамках культурологического проекта "Молодежь в диалоге" 2011
В ноябре 2010 года, в рамках ежегодного Международного научно- культурологического фестиваля "Евроада" совместно с Российским институтом культурологии состоялась встреча учащихся школ и гимназий 7 стран: Германии, Нидерландов, Бельгии, Австрии, Израиля, России, ЮАР. Участниками фестиваля стали учителя и учащиеся московской школы № 2012.