Иностранные языки
-
Материал для самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка 2005
My dear colleagues! I want to tell you about extra time work at the lessons or at home. This material can be used in the 10 - 11th grades. We work over conditionals, modals and use our imagination.
-
Материал к уроку английского языка на тему "Памятник танку Т-34" (г.Химки Московской области). 5–6-е классы 2019
Представлен материал к уроку английского языка на тему "Памятник танку Т-34" (г.Химки Московской области)
-
Материал к уроку по английскому языку в 8-м классе по теме "Динозавры" 2010
Одной из основных задач урока является развитие способности применения средств информационных технологий для реализации учебных и личных целей на любом предметном содержании, в частности использование онлайн-энциклопедий для составления проектов по изучаемой теме.
-
Материал к уроку по теме: "Проблемы молодежи" в 11-м классе, основанный на европейских требованиях к уровням владения иностранным языком 2007
Обновление содержания языкового образования потребовало изменений в формах контроля уровня владения английским языком. Была введена качественно новая форма контроля уровня сформированности иноязычных знаний, умений и навыков и разработаны критерии оценки уровня сформированности коммуникативной компетенции в соответствии с международными требованиями. Итоговый контроль в области умений говорения подразумевает контроль как монологических, так и диалогических умений. Высказывания учащихся ограничены во времени: на монологическое высказывание отводится 1 минута, а на диалогическое высказывание – 3 минуты. Весь экзамен рассчитан на 15 минут для одной пары экзаменуемых.
-
Материалы в качестве опоры для учителей английского языка с целью подготовки к письменной части ЕГЭ 2011
Материалы составлены в качестве опоры для учителей английского языка с целью подготовки выпускников к письменной части ЕГЭ. В настоящее время подготовка ведется в формате “opinion” essay, при этом кажется целесообразным интегрирование “for and against” essay в вышеуказанный формат. Идея этого “универсального плана” является актуальной до сих пор, т.к. оба типа сочинения являются программными.
-
Материалы для работы на уроках французского языка и МХК в рамках темы "Живопись" 2014
В статье представлены материалы для работы на уроках французского языка или МХК в рамках темы "Живопись". Освещено несколько тем: импрессионизм, постимпрессионизм, русская живопись XX века. Среди материалов можно найти лексику по теме, текст, содержащий основную информацию и презентацию по теме.
-
Материалы для школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для 7–8-х классов общеобразовательной школы 2011
Данные материалы предлагаются учителям английского языка общеобразовательных школ к использованию во время проведения школьного этапа олимпиады по языку, который предшествует этапу районному (городскому). В материалах представлены задания по трем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо), лексико-грамматический тест и страноведческое задание. Имеются критерии оценивания и ключи, что облегчит проверку данных заданий.
-
Материалы итогового контроля и тесты на уроках английского языка 2009
Данная разработка предназначена для проведения итогового контроля по усвоению нового лексического материала по различным темам: «Охрана окружающей среды», «Исследование космоса», «Политическое устройство Великобритании», «Политическое устройство США». Учащимся предлагается выполнить “close-test”. Тест помогает закрепить изученный материал по теме, проверить лексические навыки и навыки работы с текстом на английском языке.
-
Материалы к уроку "Our Environment is a Big Mess?" 2011
Изучение темы экологии на уроках английского языка способствует формированию целостного представления о мире и общих проблемах, стоящих перед человечеством XXI века, помогает систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.
-
Материалы к уроку английского языка по теме "Британское хобби" 2010
Данные материалы могут быть использованы при подготовке к уроку английского языка по темам «Британское хобби», «Как британцы отдыхают», «Садоводство – одно из самых популярных британских хобби». Задания подобраны по разделам: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика», «Письмо». Некоторые виды заданий составлены в соответствии с КИМ для проведения ЕГЭ по английскому языку и могут быть использованы учителями при подготовке к экзамену.
-
Материалы к уроку английского языка по теме "Страны изучаемого языка. США. Многоликая Америка" 2012
Цель работы: развитие социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка. Презентация по теме "Многоликая Америка" предназначена для урока-обобщения знаний по теме "Страны изучаемого языка" или "Соединенные Штаты Америки". Может быть использована на уроках страноведения в средней и старшей школе, факультативных занятиях и на элективных курсах.
-
Материалы к уроку грамматики по теме "The Present Perfect tense" для студентов, изучающих английский язык в качестве дополнительной подготовки 2009
Урок направлен на закрепление грамматического материала. Содержит этапы повторения вопросов теории (с помощью конспекта грамматического времени, разработанного на основе применения разного рода грамматических опор) и применения данного грамматического времени в упражнениях (репродуктивных и коммуникативно-направленных) в речевой практике. Создаются условия для формирования лингвистической, социолингвистической и социокультурной компетенции.
-
Материалы по внеклассному чтению на уроках иностранного языка по книге Дж.К.Роулинг "Гарри Поттер и философский камень" 2021
В данной работе представлен ряд практических заданий по книге известной британской писательницы Дж.К.Роулинг «Гарри Поттер и философский камень». Выбор литературы для внеклассного чтения достаточно актуален, так как данное произведение вызывает интерес во всём мире и находит своих поклонников среди обучающихся любого образовательного учреждения. Таким образом, выбор темы актуален в смысле оптимизации учебного процесса, приобщения к иноязычной культуре. Материалы разработки могут быть использованы в рамках изучения тем «Книги и чтение», «Великие британские деятели культуры и искусства», «Кинематограф» и др.
-
Материалы по подготовке к ГИА-9 в новой форме. Задания по говорению 2013
Представлены материалы по подготовке к ГИА-9 в новой форме. Задания по говорению. Образцы комбинированного диалога (С3) и тематического монологического высказывания (С2).
-
Медиа-урок английского языка по теме "Выдающиеся люди, их вклад в науку" 2014
Цель урока: проявление познавательной активности учеников при обобщении изученного на уроках материала; развитие у учащихся аналитических навыков, контроля и самоконтроля; воспитание нравственных качеств личности: патриотизма, героизма, гражданственности.
-
Медиаурок "Der Blaue Reiter". August Macke 2011
План-конспект медиаурока по теме «Живопись» в 11-м классе, предусматривающего знакомство учащихся с творчеством немецкого художника-экспрессиониста, представителя творческого объединения начала XX века «Синий всадник» – Аугуста Макке.
-
Медиаурок английского языка 2008
На представленном уроке учащиеся вовлекаются в процесс заинтересованного общения и взаимодействия друг с другом, с учителем, с куклами-игрушками. Здесь процесс обучения включен в контекст игровой деятельности, что создаёт необходимые условия общения и позволяет формулировать такие задачи, в которых есть цель и мотив речевого действия, то есть все упражнения становятся коммуникативными. На уроке создаются условия, в которых изучаемый материал и овладение новым языком в целом приобретают для учащихся личностный смысл.
-
Медиаэкскурсия по НРК "С чего начинается Родина?" (Немецкий язык. 5–7-е классы) 2007
Обновления процесса воспитания учащихся требует демократизация и гуманизация средней школы. Одним из ведущих принципов воспитания становится принцип культурообразности, который предполагает, что "воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями, не противоречащими общечеловеческим ценностям". Усиление значимости национально-регионального компонента в содержании обучения иностранному языку является одним из положительных факторов в современной языковой политике.
-
Медитативно-релаксационные упражнения на уроках иностранного языка как средство активизации мыслительных процессов 2012
Йога помогает детям быть более сосредоточенными в повседневной жизни, активизировать мыслительные процессы, позволяет раскрыться их творческому потенциалу. Возможность включения некоторых сегментов йоги – дыхательного комплекса, гимнастики для глаз, медитативных упражнений – в уроки иностранного языка в школе. Данный выбор обусловлен тем, что успешное изучение иностранного языка тесно связано с умением правильно дышать, с хорошо развитым артикуляционным аппаратом, визуальной памятью.
-
Международная деятельность школы в рамках культурологического проекта "Молодежь в диалоге" 2011
В ноябре 2010 года, в рамках ежегодного Международного научно- культурологического фестиваля "Евроада" совместно с Российским институтом культурологии состоялась встреча учащихся школ и гимназий 7 стран: Германии, Нидерландов, Бельгии, Австрии, Израиля, России, ЮАР. Участниками фестиваля стали учителя и учащиеся московской школы № 2012.
-
Международное движение WorldSkills как мотивация студентов на уроках английского языка 2021
Низкая мотивация изучения языка – одна из причин слабого владения им основного числа специалистов различных сфер деятельности, несмотря на то, что необходимость владения иностранным языком растет в современном мире день ото дня. Многие студенты СПО не считают нужным знать английский язык, так как рабочие профессии на их взгляд не всегда престижны. Но все изменило появление проекта WorldSkills Russia и возможность принять участие в Чемпионате рабочих профессий. Теперь наши студенты изменили свое отношение к урокам английского языка: они стали более старательны в изучении английского языка, в их глазах появился интерес, и к своей профессии, и к урокам иностранного языка. Особенно важно владение английским языком – языком международного общения. Основная научная литература является англоязычной, общение специалистов в различных формах осуществляется, в основном на английском языке, пользование компьютером, в частности Интернетом, невозможно без знания языка.
-
Международное движение WorldSkills как мотивация студентов на уроках английского языка 2021
На сегодняшний момент появляется все больше и больше молодых людей, которые сознательно пытаются стремиться все же не упустить возможность учить английский язык и практиковать его. Вырвавшись из школьной жизни, попадая в атмосферу студенческой жизни, ребята приобретают новые цели и стимулы в жизни, которые мы должны разглядеть и положительные, конечно же, поддержать. Одним из приоритетных направлений в этой связи, можно считать, изучение на уроках иностранного языка международного движения WorldSkills, принявшего нашу страну и давший мощный толчок к развитию среднего профессионального образования и, в частности, нашего техникума связи, ставшего межрегиональным центром и тренировочным полигоном.
-
Международное сотрудничество для решения глобальных проблем человечества 2011
Урок направлен на раскрытие важнейших особенностей и характерных черт основных глобальных проблем человечества, работа над концепцией решения глобальных проблем.
-
Международный клуб по обмену открытками как средство развития познавательной активности 2020
в обучении современных школьников играет изучение иностранных языков как важного средства межкультурного взаимодействия и общего развития личности. С одной стороны, в настоящее время повышаются требования к планируемым результатам по иностранному языку, с другой – с возникновением данных трудностей снижается желание изучать иностранный язык, что приводит к ухудшению результатов по овладению иностранным языком. Одним из важнейших факторов, способствующих достижению положительного результата в решении данной проблемы, является формирование положительной учебной мотивации. На уроках иностранного языка следует уделять особое внимание таким формам занятий, которые обеспечивают активное участие каждого ученика, стимулируют стремление к речевому общению, повышают интерес к изучению языка и культуры других стран. Одним из таких способов и был выбран проект Postcrossing.
-
Международный летний лагерь изучения английского языка как способ познания поликультуры 2007
Главной целью проекта является формирование у школьников умений и навыков межкультурной коммуникации, изучение поликультуры для развития навыков эффективного межкультурного взаимодействия между народами России, США и других англоговорящих стран в условиях диалоговой среды на основе компетентностного и личностно-смыслового подходов. В лагере занятия на английском языке помогли детям узнать больше об американской, британской и австралийской культурах, образовании США, Великобритании, Австралии и сформировать лидерские навыки. Взаимопонимание всех разработчиков и участников международного проекта было построено через общественные связи и социальноориентированные программы.
-
Международный языковой проект "Наш дом – весь мир" 2008
Презентация международного языкового проекта "Наш дом ‒ весь мир". Цель: объединение учащихся, которые изучают немецкий язык как иностранный и их учителей. Отличительная особенность ‒ использование современных информационных технологий, модульно-тематическая структура проекта, возможность синхронной и асинхронной работы команд из разных стран и учебных заведений как в проекте в целом, так и над отдельными его модулями по выбору команды.
-
Межкультурная коммуникация и проектно-исследовательская деятельность 2011
Благодаря исследовательской и проектной деятельности учащиеся могут не только пополнить свои знания в области иноязычной и родной культуры, расширить кругозор, обогатить свои социокультурные знания и межкультурную компетенцию, но также использовать иностранный язык на уровне реальной коммуникации при обсуждении, совершенствовать отдельные аспекты языка и речевой этикет.
-
Межкультурная коммуникация и толерантность в процессе обучения английскому языку в школе 2018
Если учитель правильно подберёт формы организации процесса обучения, то данный процесс должен стать интересным, полезным, ученики будут активными, способными самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, повысится уровень обучения школьников.
-
Межкультурная коммуникация как основа успеха взаимопонимания 2010
Данное мероприятие формирует умения и навыки иноязычной речевой деятельности; развивает языковые способности и устойчивый интерес к изучению немецкого языка, воспитывает коммуникативно-ориентированную личность, способную участвовать в межкультурной коммуникации; расширяет представления учащихся о Германии.
-
Межкультурная коммуникация как способ вхождения человека в мир современной цивилизации и национальной культуры 2013
Преподавание иностранных языков в России переживает сейчас тяжелейший и сложнейший период коренной перестройки, переоценки ценностей, пересмотра целей, задач, методов, средств обучения. Новое время, условия потребовали немедленного и коренного пересмотра как общей методологии, так и методов преподавания иностранных языков. Основная задача преподавания иностранных языков в России в настоящее время ‒ обучение языку как реальному и полноценному средству общения.