Иностранные языки
-
Мастер-класс для педагогов по теме урока "Нас ждет Париж" 2011
На уроке учащиеся формируют умения употребления информации по теме "Достопримечательности Парижа". Учатся работать с картой парижского метро. Развивают устную речь. Автор воспитывает уважительное отношение к культуре другой страны.
-
Мастер-класс для родителей по теме «Цвета во французском языке» (в рамках проведения фестиваля «Чему может научить московский школьник») 2020
В последнее время у учащихся появляется все больше возможностей продемонстрировать свои знания, способности, определиться с выбором будущей профессии, принимая участие в различных мероприятиях. В прошлом году учащиеся ГБОУ Школы №2070 очередной раз имели возможность проявить себя в одном из традиционных фестивалей, проводимых МРСД (Межрайонным советом директоров школ), под общим названием «Чему может научить московский школьник». Ребята смогли попробовать себя в роли педагогов для членов своей семьи и вникнуть в тонкости процесса подготовки занятия, что способствовало дальнейшему развитию мотивации учащихся (повышению успеваемости) и возможной профориентации (раскрытию педагогического таланта).
-
Мастер-класс для учителей иностранного языка "Общение на уроке английского языка по теме "Выбор профессии" 2012
Мастер-класс создан на основе коммуникативной методики с активизацией возможностей личности и коллектива. Материалы мастер-класса могут быть использованы на уроках английского языка в 8–10-х классах при изучении темы «Профессии». Цель: показать, как можно говорить на уроках иностранного языка, создавая коммуникативные ситуации, максимально приближенные к живому общению.
-
Мастер-класс для учителей немецкого языка "Лингводидактическая и филологическая работа с программным модулем Zarb" 2012
Мастер-класс посвящен демонстрации возможностей программы Zarb 4.1. – комплекса макрокоманд, встраивающихся в текстовый редактор MS Word, наиболее часто используемый преподавателями иностранных языков.
-
Мастер-класс на тему "Развитие творческих способностей школьников на уроках французского языка и во внеурочной деятельности" 2010
Творческие способности можно и нужно развивать. В работе представлен опыт работы с учениками по литературному переводу французской поэзии. С маленьких и наивных переводов начинается детское творчество. С возрастом растет и мастерство переводчиков. Работа над песней более глубокая; научная работа развивает творческий потенциал личности ученика.
-
Мастер-класс по английскому языку "At the restaurant" 2017
Формирование УУД является неотъемлемой частью современной системы образования. Владение коммуникативными навыками позволяет успешно социализироваться и самореализаваться как взрослому, так и ребенку. Данный мастер-класс создан показать приёмы работы на уроке, способствующие формированию коммуникативных универсальных учебных действий на примере учебной ситуации. Знания и навыки, полученные на мастер-классе, участники смогут применить в реальной жизни отправляясь путешествовать заграницу.
-
Мастер-класс по английскому языку "Our food is our health" 2015
Мастер-класс направлен на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания, участники расширяют свои понятия о «полезной» и «неполезной» пище.
-
Мастер-класс по английскому языку на тему "World of jobs Choosing a Career" (8-й класс, углубленный язык) 2009
Цель моего урока - обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные по данной теме - лексика, грамматика (условные предложения первого и второго типа, косвенная речь) через аудирование, работу с видеосюжетом, монологическую и диалогическую речь.
-
Мастер-класс по английскому языку на тему "Английский вокруг нас" 2012
Мастер-класс состоит из трех этапов: введение, практическая часть, подведение итогов. Теоретический материал сопровождается наглядным материалом и слайдами с практическими упражнениями. Мастер-класс был показан и опробован на финальном этапе конкурса «Педагогический дебют» и получил очень высокие оценки.
-
Мастер-класс по английскому языку на тему "Школьные принадлежности". 2-й класс 2011
На уроке автор развивает умения и навыки устной речи: учит рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got ... . ; учит отдавать распоряжения и выражать совет: Take a pen, please! Знакомит с новой лексикой: a pen, a pencil, a bag, a pencil box, a textbook, a workbook, a rubber и выражением – have got.
-
Мастер-класс по английскому языку по теме "Аудирование как средство развивающего обучения учащихся". 9-й класс 2013
Урок показывает, что аудирование – одно из основных средств не только овладения языком, но и развития личности. Благодаря коммуникативному методу работы с текстовым материалом развиваются и совершенствуются способности учащихся выстраивания последовательности, логического изложения содержания текста, перефразирования, анализа и обобщения, зрительной, слуховой памяти, внимания.
-
Мастер-класс по иностранному языку в 8-м классе по теме "The Queen's Platinum Jubilee" 2023
Цель урока: обучение навыкам говорения, навыкам аудирования, навыкам чтения; формирование грамматических и лексических навыков. Задачи урока: научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; тренировать употребление страдательного залога в устной и письменной речи; изучить новые лексические единицы по заданным темам; извлекать заданную информацию из текстов для аудирования; извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения.
-
Мастер-класс по математике и английскому языку «История развития математики». 6-й класс 2024
Нам предстоит необычный интегрированный урок, на котором соприкоснутся сразу два предмета – математика и английский язык. На этом уроке мы попытаемся разобраться, как зародилась и развивалась математика, кто внес наибольший вклад в ее развитие. В списке трех великих математиков мировой истории стоят Архимед, Ньютон, Гаусс. Время нашей экспедиции – четыре великих периода развития математики: вавилонский, греческий, ньютоновский. С помощью машины времени перенесемся во времени и пространстве и сделаем первую остановку.
-
Мастер-класс по проблеме "Обучение чтению при изучении национально-регионального компонента" 2008
При обучении иностранному языку, отправной точкой можно считать умение читать. Чтение, как самостоятельный вид речевой деятельности, является дополнительным стимулом для развития навыков говорения и письма, посредством которых формируется и продолжает совершенствоваться навык чтения. Кроме того, то, что человек пишет, он это читает. То, что человек говорит, он это тоже читает. Мысленно он может видеть свою речь в графическом изображении.
-
Мастер-класс по теме "Earth Day. This Wonderful Nature". 3-й класс 2015
План открытого урока (мастер-класса) по одной из самых важных тем. Весь материал адаптирован с учетом возрастных особенностей учащихся начальной школы и правильно соотносит статическое и динамическое на уроке. Задания продуманы с учетом требований стандартов и системно-деятельностного подхода.
-
Мастер-класс по теме "Work and Future Career". 11-й класс 2014
Открытый урок (мастер-класса) с ИКТ учит писать эссе "Ваше мнение (Задание С2), которое вызывает наибольшие трудности у учащихся при подготовке к сдаче ЕГЭ. Разнообразные приемы и методы работы не только знакомят со структурой письма, но и развивают лексико-грамматические навыки, чтения и аудирования в экзаменационных типах заданий, помогают с выбором будущей профессии.
-
Мастер-класс по теме "Карнавал" 2019
Группа, на которой предполагалось проводить сегодняшний урок, состоит из 12 человек. В группе обучается дети заинтересованные, охотно участвующие во всех мероприятиях. Любят петь, рисовать. Самое главное, нахожу отклик со стороны родителей, которые заинтересованы в изучении иностранного языка.
-
Мастер-класс по теме "Практические советы по развитию умения аудирования" 2012
Статья адресована всем, кто желает продуктивно работать над развитием умения воспринимать иноязычную речь на слух. В статье представлены особенности процесса аудирования в реальной жизни, приводятся особенности разговорного английского, рассматриваются стратегии и стадии развития способности воспринимать иноязычную речь на слух, анализируются факторы, затрудняющие формирование данного умения, и материалы для его развития.
-
Мастер-класс по теме "Развитие навыков письменной речи как залог успешной подготовки к ЕГЭ" 2012
Письменная речь является яркой демонстрацией умений ученика правильно, с точки зрения языковых правил построения языка, выражать свои мысли на письме. При этом виде работы можно выявить все ошибки, которые ученик допускает при выполнении такого вида деятельности, а учителю анализировать степень освоения учеником учебного материала, корректировать его ошибок и планировать дальнейшую свою работы, исходя из результатов своей учительской деятельности.
-
Мастер-класс по теме «Деятельностный подход в обучении иностранному языку» 2015
Мастер-класс теоретически обосновывает и демонстрирует приемы деятельностного подхода в обучении иностранному языку.
-
Мастер-класс по теме «Интерактивная игра как форма организации обобщения программного материала на занятиях в объединении "Английский язык"» 2012
Обобщающее занятие в форме интерактивной игры «Своя игра», составленной на основе авторских ребусов по темам “Playing sport”, “Every day”, “Free time”, “Sightseeing”, “Wildlife” and “Memories” по УМК New Opportunities Beginner. Материал проверяет знания орфографии изученных лексических единиц, формирует умения разгадывать ребусы, рассуждать. Повышает мотивацию к изучению предмета и активность учащихся на занятии.
-
Мастер-класс по теме «Использование разных приёмов технологии развития критического мышления (кластер, синквейн, инсерт) на уроках английского языка 2023
Каждый приём, стратегия в критическом мышлении имеет своей целью раскрыть творческий потенциал учащихся, а также формирование критического мышления у школьников способствует развитию речевой компетенции учащихся.
-
Мастер-класс по теме: "Игровой метод в обучении английскому языку" 2007
Использование игрового метода в сфере обучения иностранным языкам в школе способствует созданию благоприятной психологической атмосферы общения и помогает учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения. Игра - это сложное и одновременно увлекательное занятие, она требует огромной концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости. Использование игровых методов обучения делает учебно-воспитательный процесс более содержательным и более качественным.
-
Мастер-класс по технологии мастерской построения знаний "Pros and Cons of Modern Inventions" (11-й класс) 2010
Мастерская, так же как и урок, предполагает изучение новой информации, но в отличие от урока новая информация предъявляется по мере поступления запроса, тогда когда наступает информационное голодание. Самое главное мастерская не допускает преждевременности поступления информации.
-
Мастер-класс по французскому языку в 5-м классе по теме "Vive notre lycée! Vive la langue française!" 2010
Мастер-класс по французскому языку является уроком комплексного применения знаний, умений и навыков. Он способствует развитию спонтанной иноязычной речи, создает педагогическую ситуацию, при которой учащиеся смогли бы использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения.
-
Мастер-класс, тема: "Повышение эффективности уроков английского языка с помощью приемов технологиикритического мышления" 2009
Применение приемов технологии критического мышления помогает учителю активизировать как слабых, так и сильных учеников, настраивает их на воспроизведение изучаемого материала через мотивацию своей жизненной позиции. Основные методические приемы: заполнение кластеров, чтение текста с маркировкой по методу «инсерт», интерактивная стратегия «знаем – хотим узнать – узнали», синквейн особенно эффективны в работе над текстами лингвострановедческой и культуроведческой направленности. Использование данной технологии соединяет обучение и воспитание в целостный процесс развития творческой личности и делает возможным интерактивное включение учащихся в учебно-воспитательный процесс.
-
Мастер-класс. В творческую копилку учителя немецкого языка 2010
На занятии мы будем с вами читать и писать. И не просто писать, а сочинять стихотворения в модном стиле Konkrete Poesie. Это модное направление в современной поэзии, где не нужно строго придерживаться рифмы. Достаточно трех слов, объединенных одним смыслом.
-
Мастер-класс. Тема: «Совершенствование навыков говорения на уроках английского языка через приемы смыслового чтения» 2024
Цель мастер-класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного взаимодействия по освоению методов и приёмов стратегии смыслового чтения.
-
Мастер-класс: "Дом от А до Я" 2020
Представлен урок по английскому языку.
-
Мастер-класс: "Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в контексте ФГОС" 2023
Введение стандарта второго поколения во многом меняет школьную жизнь ребенка. Речь идет о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности школьника. В основе всевозможных форм и видов деятельности, нацеленных на применение и открытие знаний, находятся два основных вида – это проект и исследование. Именно поэтому организации исследовательской и проектной деятельности школьников должно уделяться первостепенное внимание К тому же учащимся 10–11-х классов предполагается обязательная подготовка и защита итогового проекта за курс основной школы предметного или метапредметного характера.