Надежда Игоревна Поспелова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мастер-класс позволил сделать анализ технических средств, таких как: обычная доска и мел (маркерная доска и фломастер), проектор и экран, интерактивная доска; выявил возможности интерактивной доски через предлагаемые упражнения и задания; продемонстрировал собственные наработки авторов; показал возможность участникам группы создать свои слайды, используя инструментарий программы "Notebook 10", с последующей их демонстрацией; выявил преимущества работы с интерактивной доской.
-
Использование современных средств обучения при подготовке учащихся к ГИА по физике 2010
Стратегия модернизации образования предполагает, что общей целью в обучении должна стать сформированность у учащихся ключевых компетентностей. Выделяя компетенции эмпирического и теоретического уровня, использовала их при подготовке учащихся к ГИА по физике с современными средствами обучения Smart Notebook10.
-
Использование проектной деятельности учащимися на уроках физики 2007
Проектная деятельность - будущее учащихся. Создавать темы проектов, их цели, сроки выполнения, получение результатов, демонстрируя их в различных формах за годы обучения в школе, - перспектива каждого ученика. В статье автор предложил темы проектов, созданные учениками, что является всегда трудной задачей начала выполнения проекта. Предложена проектная тетрадь "Проект" - удобна в выполнении работы учащимися.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Золотое сечение" в жизни человека и в природных явлениях
Работа посвящена закону «Sectio autea» — золотому сечению. По литературным данным описан ряд методик изучения Золотой пропорции с помощью различных подходов. Представлена видеозапись выступления по теме работы.
-
Природные пейзажи в черно-белых и цветных фотографиях
С фотографией как методом получения изображения связаны признаки: наглядность, сравнительная точность, универсальность отражения, большая чувствительность, высокая разрешающая способность, оперативность. Используя литературные источники, автор произвел сравнения в истории создания черно-белых и цветных фотографий. По фотографиям природных объектов рек Пермского края выявил свойства пейзажа и его признаки. Рассмотрел процессы фотосинтеза и фотографирования.