Иностранные языки
-
Задания к Сборнику рассказов Robin Hood Legends из серии Английский клуб 2023
Главной целью данной публикации стала разработка дополнительных упражнений к книге из серии Английский клуб «Легенды о Робин Гуде», которые приведены ниже.
-
Задания по аудированию в формате ЕГЭ А1–А7. Тема: "Zu wenig Sport für dicke Kinder" 2012
Задание с множественным выбором ответа. Проверяются умения понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Возможно выполнение упражнения в программе "Hot Potatoes" c применением ИКТ. Аудиотекст и транскрипция аудиотекста прилагаются.
-
Задания по аудированию для 7–9-х классов к пособию "Easy English" 2009
Предлагается множество различных тестовых заданий по аудированию.
-
Задачи по формированию и оценке надпредметных умений и универсальных компетенций учащихся основной школы 2009
В нашем лицее создан первичный банк задач по формированию и оценке надпредметных умений и компетенций (по аналогии с международными исследованиями PISA, TIMSS, PIRLS). В каждой задаче имеются комментарии к оцениванию результатов в баллах. Структура и содержание задач позволяют учителю включать их в канву урока и реализовывать те цели, которые он поставил перед собой.
-
Заимствования в русском и английском языках 2016
Заимствования - тема, требующая от преподавателя осведомленности об интересах студентов. Актуальность темы обусловлена тем, что обучающиеся часто используют заимствования из английского языка. В ходе занятия применялись технологии: игровые, сотрудничества, аналитической дискуссии. На занятии учитывались возрастные и психологические особенности подростков. Для студентов создавалась ситуация успеха, возможность выразить свои мысли, что способствовало повышению познавательного интереса к обучению.
-
Заимствования из французского языка в русской военной терминологии 2023
В презентации представлены слова, заимствованные из французского языка, в русской военной терминологии.
-
Заимствования как языковое явление на итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе 2020
Стимулом к разговору, по результатам которого была написана данная статья, стало проведение апробации Итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах, являющееся допуском к ОГЭ. Апробация проводилась на материалах итогового собеседования (ИС) 2019 года в нашей школе, а мы участвовали в ней в роли экзаменаторов-собеседников и экзаменатора-эксперта. Мы – это учитель русского языка Валерия Марфина и учитель английского языка Евгения Ксензова (ГБОУ «Школа 627», УК-4 «Вальдорфская школа им. А.Пинского»). В одном из заданий, которое стало отправной точкой наших филологических дискуссий, участнику экзамена предстояло ответить на следующий вопрос экзаменатора-собеседника: «Вы читаете журнал в электронном или бумажном формате?» [1]. Отвечая на вопрос, ученики в качестве синонима слову «электронный» употребляли слово «онлайн». В процессе проверки возник вопрос об употреблении учащимися заимствований в их ответах.
-
Заключитегое занятие по теме "Tier- und Pflanzenwelt des Fernen Ostens" 2009
Включение регионального компонента в урок иностранного языка является актуальной и крайне важной для студентов. Его использование создает содержательную основу обучению иностранному языку, способствует формированию социокультурного и межкультурного компонента, готовит к профессиональной деятельности и также является средством поддержки мотивации учения. Занятие запланировано как заключительное и обобщающее по заданной теме. Логичность и последовательность предлагаемых заданий позволяет обеспечить качественное усвоение материала. Разнообразные формы и методы работы позволяют достаточно полно и ясно раскрыть тему занятия.
-
Заключительно-обобщающий урок "Выбор профессии" 2008
Актуальность данной темы связана с модернизацией образования в нашей стране, где большое внимание сейчас уделяется профильному обучению, а именно оказанию школьникам психолого-педагогической помощи в выборе дальнейшего пути образования и способности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению. Содержание данного урока, методы и средства обучения, способы учебной деятельности и формы работы отражают тематику урока и способствуют формированию и развитию речемыслительной деятельности учащихся.
-
Заключительное занятие по спецкурсу "Страноведение Франции" 2003
Как правило, зачетное занятие по прочитанному семестровому курсу сводится к опросу учащихся с применением билетов с вопросами. Это создает определенную стрессовую ситуацию. Мы предлагаем разрядить ее, используя более эмоциональные виды контроля с использованием аудио- и видеоматериалов.
-
Заключительный игровой урок по теме "Германия" 2011
Урок проводится в игровой форме и нацелен на то, чтобы расширить знания учащихся о Германии и повысить уровень их ИКТ-компетенции.
-
Заключительный урок - повторение по теме "Животные" ("Travelling through the jungle") 2013
Материал представляет из себя разработку заключительного урока по теме «Животные» для учащихся 2-го класса. Материал подходит также для проведения внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся начальной школы.
-
Заключительный урок английского языка по теме "Дом" (3-й класс) 2009
Урок проводился в рамках темы школьной программы по УМК "Английский с удовольствием" (автор М.З. Биболетова). Урок включает в себя разнообразный дополнительный материал. Основная задача урока: является обеспечение активной деятельности каждого ученика, поэтому урок основан на соревновании и игровой основе. Используются самостоятельная, парная и групповая формы работы. Важна роль внешних опор – простейших схем, поэлементного предъявления и выполнения заданий, использование нового наглядного материала, вспомогательных пособий и ИКТ.
-
Заключительный урок английского языка по теме "Еда". 3-й класс 2013
На уроке использованы различные педагогические технологии, в том числе коммуникативные, личностно-ориентированные, информационные. В ходе урока ребята знакомятся с лексикой, сервировкой стола, расширяют кругозор в области питания, учатся вести себя культурно за столом. Урок построен по комбинированному типу. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни.
-
Заключительный урок английского языка по теме "Музыкальные инструменты" 2013
Развивающая методика преподавания позволяет учащимся освоить языковой материал быстро и без психологического напряжения. Материал соответствует возрастным особенностям детей. Мы поём, читаем стихи, слушаем сказку, говорим на английском языке с удовольствием.
-
Заключительный урок в 10-м классе по теме "How Different the World Is" 2008
Данный урок является заключительным в системе уроков по теме. Представленные проекты являются образцом ученических работ.
-
Заключительный урок в 10-м классе по теме: "Легко ли быть молодым?" 2007
Предлагается заключительный урок по теме: "Легко ли быть молодым?" в 10-м классе по учебнику В.П. Кузовлева "English: 10–11".
-
Заключительный урок в 10-м классе, Unit 3, Unit 4. Тема: "Счастье… — Это деньги?" 2004
Заключительный урок. Тема "Счастье... Это деньги?"
-
Заключительный урок в 11-м классе по теме "Экология" 2010
Нет необходимости говорить о том, как важно заинтересовать школьника этой темой. Прежде чем провести данный урок, учащиеся усваивали нужную лексику, основательно знакомились с экологическими проблемами страны и своего региона. Использование проектной методики предоставило учащимся возможность использовать приобретенные языковые навыки в реальных ситуациях.
-
Заключительный урок в 3-м классе по теме "Числительное" 2010
Данный урок является заключительным уроком по теме. Дети учатся работать в коллективе, совершенствуют свои интеллектуальные способности, обобщают и расширяют свои знания.
-
Заключительный урок в 7-м классе по теме "Les copains tout d'abord" (УМК "Синяя птица", авт. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.) 2010
Заключительный урок в 7-м классе по теме «Les copains tout d’abord» учит обучающихся работе в коллективе, уважению к разным знакам отличия и прививает интерес к родной школе. Урок преследует цель совершенствования речевой компетенции учащихся. По типу урок-повторительно-обобщающий, а по форме-урок-соревнование 3-х команд.
-
Заключительный урок в 7-м классе по теме "Знаки Зодиака" 2008
All of us love to speak about our virtues very much. People tend to discuss not only their own dignities but ones of their friends, relatives and even persons they don`t know enough well. This process is like sorting of pearl beads in a rosary. The lesson sums up students` skills to describe moral virtues and negative treats of character, too, taking into account dates of birth and Zodiac signs.
-
Заключительный урок в 8-м классе по теме "Do you like travelling?" 2012
Представленный урок является завершающим в цикле уроков Unit 3 "Do you like travelling?" к УМК 8-го класса авторов В.П. Кузовлева и др. Урок направлен на обобщение лексического и грамматического материала, на совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Урок проводится с использованием ИКТ.
-
Заключительный урок в 8-м классе по теме "Wir bereiyen uns auf eine Deutschlandreise vor" 2011
Урок является обобщающим по теме «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor» (unterthemen «Die Kleidung» und «Im Warenhaus») и направлен на закрепление лексического материала, на совершенствование навыков аудирования, говорения, на умение ориентироваться в тексте. Разнообразие применяемых на уроке видов работы способствует формированию у обучающихся мотивации к изучению предмета.
-
Заключительный урок в 8-м классе по учебнику Афанасьевой и Михеевой (Раздел I "Мир профессий") 2012
Открытый урок в 8-м классе, на котором отрабатываются навыки аудирования, речи, чтения и владения языком.
-
Заключительный урок Интернет-игры "Mediterrania" (немецкий язык) 2009
Международная Интернет-игра “Mediterrania” на сайте www.goethe.de предназначена для учащихся, изучающих немецкий язык в течение 1-3 лет. Её можно использовать для повышения мотивации в изучении немецкого языка, для формирования коммуникативной компетенции учащихся при изучении тем «Мы путешествуем по миру», «Где живут друзья по переписке».
-
Заключительный урок немецкого языка в 5-м классе по теме "Я и моя семья" 2010
Заключительный урок немецкого языка в 5-м классе по теме "Я и моя семья". Выход в речь, используя ЛЕ и РО по теме "Моя семья"; развитие умений устной монологической и диалогической речи; развитие фонетических навыков; приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.
-
Заключительный урок по английскому языку в 6-м классе 2008
В работе представлен заключительный урок по теме "Pets and Other Animals" в 6-м классе.
-
Заключительный урок по изучению английского алфавита 2016
Урок посвящен закреплению знаний английских букв и связанных с ними особенностей. Игровые конкурсы, театральная сценка, не требующая большой специальной подготовки, работа с презентациями, стихи и песенки позволяют обучающимся совершенствовать коммуникативные навыки по заданной теме. Они учатся новому приёму «Spell the word!» (Назови слово по буквам).
-
Заключительный урок по теме "Clothing" в 3-м классе 2009
Повторительно-обобщающий урок в 3-м классе по теме "Одежда". В ходе урока повторяется лексический материал, закрепляются навыки монологической и диалогической речи. В урок включено множество игровых заданий, т.к. игра является основным видом деятельности учеников младшего школьного возраста и способствует поддержанию интереса к изучению английского языка.