Татьяна Анатольевна Бердникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тренировочные лексико-грамматические упражнения по английскому языку к УМК «Spotlight-2» 2022
Представлены тренировочные лексико-грамматические упражнения по английскому языку к УМК «Spotlight-2».
-
Лексико-грамматический тест на употребление глагола to be 2022
Представлен лексико-грамматический тест на употребление глагола to be.
-
Приём инсценировки как один из способов повышения мотивации учащихся к изучению английского языка 2021
о сути, для большинства учащихся начальной школы театральные постановки являются продолжением их ролевых детских игр, но только на английском языке. Постановка сказок способствует формированию положительной мотивации, стимулирует познавательную активность и потребность в практическом использовании английского языка в различных сферах деятельности. Принимая на себя различные роли, юные артисты учатся общаться на английском языке, в процессе чего совершенствуются навыки аудирования, монологической и диалогической форм речи, формируется грамматический строй речи учащихся. Работа в коллективе способствует формированию умения слышать и понимать партнеров во взаимодействии, а также чувства ответственности за результат у каждого ребёнка. Создаются условия для воспитания и творческой самореализации ребёнка. Кроме того, у учащихся развиваются начальные актёрские навыки – внимание, воображение, чувство ритма, качества необходимые для них в повседневной жизни.
-
Итоговый тест по английскому языку к учебнику "Starlight 2" 2021
Представлены 2 варианта итогового теста по английскому языку к учебнику "Starlight 2".
-
Мастер-класс «The frog family» 2020
Цели урока: совершенствовать умения и навыки в устной речи; формировать умение воспринимать иноязычную информацию на слух.
-
Открытый урок по английскому языку в 9-м классе "Чтение:? Почему нет?" 2008
Урок был проведён в рамках подготовки к педсовету по теме "Опыт освоения разноуровнего обучения. Плюсы и минусы, проблемы и перспективы". Урок спланирован на основе таких принципов в обучении иностранным языкам, как обучение через деятельность, вовлечение учащихся в коммуникацию, использование аутентичного материала. Урок проводился с учётом новых педагогических технологий: разноуровневое обучение и обучение в сотрудничестве.