Ирина Васильевна Байнова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок английского языка по теме "Почему люди любят путешествия?". 7-й класс 2012
Урок развивает коммуникативную компетенцию учащихся 7-го класса. Использованы приемы интерактивных методик, вызывающих интерес учащихся к материалу, побуждающих к активным действиям на уроке. Прилагается раздаточный материал для учащихся.
-
Английский клуб. Добро пожаловать в Волшебную страну 2011
Целью представленного урока является формирование коммуникативных навыков, закрепление речевых структур ежедневного обихода. В основе сюжета урока лежит песня, которую учащиеся споют в конце урока, совершив путешествие в волшебную страну английского языка.
-
Мастер-класс "Здравствуй, английский!" 2010
Первые встречи с английским языком как учебным предметом очень важны для дальнейшей учебной деятельности учащихся. Целью данного урока является мотивация формирования коммуникативной компетенции. Дать почувствовать очарование звучания английского языка, его мелодичность – еще одна цель учителя.
-
При обучении иностранным языкам большую роль играет использование наглядных пособий-рисунков, фотографий, картин, таблиц, схем и т.д. Наряду с ними весьма эффективным является использование и опорных речевых образцов. Целью представленного урока является формирование навыков монологического высказывания при помощи опорных речевых образцов. Лексический материал соответствует УМК “Enjoy English”, 4-й класс.
-
"Винни-Пух в стране АВС". Урок английского языка во 2-м классе. Итоговый урок по теме "Алфавит" 2008
Конспект урока представляет собой обобщение тем, с которыми дети знакомятся в первом полугодии второго класса, его элементы могут быть использованы при работе с любыми УМК. Задания построены на основе развивающих и здоровьесберегающих технологий; тестовые задания имеют проверочный вариант. Использование ИКТ. Урок имеет сюжетную основу, что делает его по-детски сказочным и интересным.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Граффити — искусство или вызов обществу?
Актуальность представленной темы связана с широким распространением в молодежных кругах данного направления в искусстве. Автором были поставлены следующие задачи: определить, является ли граффити направлением искусства или это своеобразный вызов обществу; совершить исторический экскурс в историю появления данного вида искусства; рассмотреть особенности некоторых приемов изображения и законов граффити; выявить, каково отношение к граффити у разных поколений людей.