Чтение с остановками ключевое слово
-
Мастер-класс "Прием «Чтение с остановками» в рамках реализации технологии критического мышления на уроках французского языка" 2024
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера.
-
Урок литературы «Что значит быть счастливым?» (по сказке Г.Х.Андерсена «Чайник») для 6-го класса с использованием методического приема «Чтение с остановками» 2022
Цель урока: привлечение внимания детей к осмысленному чтению с использованием технологии развития критического мышления.
-
Урок по русской литературе в 8-м классе. Нравственные уроки рассказа А.С.Грина «Зеленая лампа» 2021
Цели урока: познакомить учащихся с рассказом А.Грина «Зеленая лампа» с помощью приёма «чтение с остановками»; стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся с помощью приемов: составление рассказа с помощью ключевых слов, «сводная таблица»; способствовать развитию личных достижений учащихся через творческую активность.
-
Использование стратегии «чтение с остановками» в процессе изучения рассказа В.В.Набокова «Бритва» 2021
Рассматривается применение стратегии «чтение с остановками» на материале рассказа В.В.Набокова «Бритва». Представлены универсальные учебные действия и духовно-нравственные ценности, которые можно сформировать у учащихся во время изучения данного рассказа.
-
Смысловое чтение как основа формирования читательской компетенции 2021
Уметь учиться – это уметь, пользуясь учебниками, дополнительной литературой и другими видами информации, самостоятельно добывать и использовать новые знания. Это станет возможным, если на каждом уроке дети будут овладевать важнейшим метапредметным универсальным учебным действием - смысловым чтением. Цель смыслового чтения – максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Результатами смыслового чтения будут: общая ориентация в тексте, глубокое понимание текста, применение полученной информации в практической деятельности.
-
Л.Н.Толстой "Акула" 2019
На начальной стадии урока учащиеся по названию текста определяют, о чём пойдёт речь в произведении. На основной части урока текст читается по частям. После чтения каждого фрагмента ученики высказывают предположения о дальнейшем развитии сюжета. Данная стратегия способствует выработке у учащихся внимательного отношения к точке зрения другого человека и спокойного отказа от своей, если она недостаточно аргументирована или аргументы оказались несостоятельными.
-
Формирование языковой личности младшего школьника на примере использования технологии развития критического мышления 2019
В условиях современной жизни возрастает роль языка, как средства накопления, хранения, переработки и передачи информации. Одновременно с этим возрастает роль личностного фактора в обществе. Поэтому владение языком рассматривается как важнейший компонент личности. Что же такое языковая личность?
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.