Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Тригонометрические формулы приведения 2015

    На уроке учитель создает условия, чтобы учащийся мог сначала повторить числовые значения точек числовой окружности, которые получены делением каждой четверти на 2 и 3 равные части, затем закрепить умения нахождения значения синуса и косинуса числовых значений числовой окружности и определения их знака. Разработать алгоритм вывода формул приведения для функции синус и косинус, закрепить умение применения тригонометрических формул приведения в различных заданиях.

  • Семья и семейные ценности 2015

    Предлагаю вашему вниманию занятие, которое способствует раскрытию роли семьи в жизни каждого человека; развитию познавательных процессов учащихся. Задания носят творческий характер, а занятие построено в форме беседы с элементами игры. Мероприятие (занятие) способствует сплочению детей в коллективе и творческому развитию каждого ребёнка. Ребята горячо откликаются на творческие задания, проявляют инициативность, находчивость, артистизм.

  • Методическая разработка урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона". 9-й класс 2015

    Цели урока: закрепление лексики по теме "Достопримечательности Лондона"; обобщение материала по теме; совершенствование навыков чтения, монологической речи и диалогической речи по теме.

  • Урок окружающего мира "Зимний труд". 2-й класс 2015

    На уроке дети знакомятся со старинной традицией зимних посиделок, сочетающих труд и развлечения; знакомятся с видами старинных прялок. Детям даётся представление о том, как в современной жизни зимой люди заботятся о сохранности урожая, растениях, животных, родном доме; как поддерживают порядок на улицах городов и сёл.

  • Урок английского языка на тему "Знаменитые британские художники". 9-й класс 2015

    Цель урока: ознакомление с творчеством знаменитых художников Великобритании, развитие умений монологической речи по плану с использованием тематической лексики.

  • Бинарный урок (история + иностранный язык), посвященный 70-летию Победы во Второй мировой войне 2015

    Бинарный урок по истории и иностранному языку, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной – Второй Мировой войне, разработан в форме практического занятия. Урок направлен на формирование уважения к старшему поколению, интереса студентов к боевому прошлому нашей страны - СССР и стран-союзников, Великобритании и США. Развитие исторических и языковых компетенций студентов достигается через использование информационных технологий.

  • Устройство увеличительных приборов. 5-й класс 2015

    Цель урока: формирование знаний об устройстве увеличительных приборов и правилах работы с ним.


  • Характеристики основных устройств компьютера 2015

    Цель урока: освоение основных устройств компьютера и их характеристик.

  • Урок по теме "Правила дифференцирования" 2015

    Урок посвящен теме «Правила дифференцирования» предназначен для учащихся 11-х классов (базовый уровень) по учебнику Алимов Ш.А. Математика: Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровень) и является итоговым в изучении темы «Правила дифференцирования».

  • Обучение монологическому высказыванию по теме "Спорт" 2015

    Цели урока: формирование у учащихся способности к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности; обучить монологическому высказыванию по теме "Спорт".

  • Период коренного перелома в Великой Отечественной войне 2015

    Представленный материал может использоваться при изучении темы коренного перелома в Великой Отечественной войне. Урок направлен на воспитание уважения к своему народу, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России. Многочисленные задания ориентированы на подготовку учащихся к ЕГЭ по истории.

  • Урок окружающего мира на тему "Грибы" 2015

    Цель урока: содействовать формированию представлений о грибах как особом царстве живой природы.

  • Урок-практикум по алгебре на тему "Неравенства с одной переменной". 9-й класс 2015

    Урок проводится в 9-м классе с целью повторения и обобщения данного материала. Урок строится от простых заданий к сложным. Такие уроки позволяют готовить учащихся к ОГЭ по математике. Учащиеся учатся решать задачи разного уровня сложности, что позволяет готовить их не только к выполнению первой части экзамена, но и ко второй, где они должны написать подробное решение задания.

  • Урок-путешествие по окружающему миру на тему "Где живут слоны?". 1-й класс 2015

    Представлен увлекательный урок-игра путешествие в Саванну и Тропический лес. Знакомство с Индийским и Африканским слонами, выделение их отличительных черт, определение их мест обитания и живущих рядом с ними животных.


  • Музыкально-поэтическая композиция к 70-летию Победы "Пока мы помним…" 2015

    Нет в нашей огромной стране семьи, которую бы не коснулась война. Мы не имеем права забыть ужасы этой войны, чтобы они не повторились вновь. Мы не имеем права забыть подвиг солдат, погибших ради того, чтобы мы сейчас жили. Мы преклоняемся перед теми, кто своими героическими и трудовыми подвигами ковал Победу, поднимал страну из руин в послевоенное время.

  • Урок-игра "Путешествие по стране Здоровья" 2015

    Цель урока: организация режима познавательной активности через урок-игру и закрепление ранее полученных знаний по сохранению и укреплению здоровья. Обеспечивается реализация авторской общешкольной программы «Здоровье», направленной на формирование и развитие здоровьесберегающей деятельности в школе в целом, что является педагогической инновацией, также на уроке применяется ИКТ-технология.

  • Открытый урок по теме "Штрих "Non legato"" 2015

    Цель урока: закрепление навыков игры нот раздельно (Non legato).

  • Свойства и применение кислорода 2015

    Цель урока: изучить физические и химические свойства кислорода, дать общее понятие об оксидах, реакциях горения; рассмотреть практическую значимость и применение; доказать, что кислород - один из важнейших элементов на Земле.

  • Построение пространства пейзажа 2015

    Цели и задачи урока: создание условий для исследования правил построения пейзажа по картинам художников; формирование у учащихся знаний и навыков практической деятельности в изображении пейзажа с использованием правил линейной и воздушной перспективы; развитие воображения, образного мышления, пространственного представления, способности к художественному творчеству.

  • Внеклассное мероприятие "Своя игра" под девизом "Спасибо прадеду за Победу". 5–6-й классы 2015

    Цель игры: способствовать патриотическому воспитанию учащихся, закрепить знания, полученные на уроках истории, классных часах, обобщить и систематизировать их.

  • Урок-лекция по русской музыкальной литературе "Петр Ильич Чайковский и его окружение. Жизненный путь композитора" 2015

    Урок посвящён знакомству с величайшим композитором в истории музыки П.И.Чайковским. П.И.Чайковский самый исполняемый в мире композитор. Он является автором более 80 произведений, в том числе десяти опер и трёх балетов. Его концерты и др. произведения для фортепиано, семь симфоний, четыре сюиты, программная симфоническая музыка, балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», более 100 романсов представляют ценный вклад в мировую музыкальную культуру.


  • Интегрированный урок (история + математика) "Стояние на Угре". 6-й класс 2015

    Урок даёт представление об историческом значении освобождения Руси от ига Золотой Орды, о событиях, с которыми связано освобождение Руси. Одновременно, используя математические знания, ученики получают возможность окунуться в прошлое, чтобы реальнее представить его картины, стать как бы участниками былых событий.

  • Бумажные жостовские чудо-подносы 2015

    На занятии воспитанники знакомятся с исконно русским народным промыслом - жостовским подносом, историей его создания, неповторимой декоративной росписью, на основе которой создают из бумаги красочные объемные композиции из плодов и листьев.

  • Урок по теме «Подземные воды» 2015

    Разработка представляет собой конспект урока с презентацией по географии для 5-го класса к учебнику А.А. Летягин, разработанного по линии УМК «Вентана-Граф». Тип урока изучение нового материала, с применением технологии развития критического мышления.

  • Тема урока: «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина 2015

    Цель урока: выявить народную основу сказки А.С.Пушкина, смысл противопоставления злой царицы и царевны, красоты внешней и внутренней, роли художественно-изобразительных средств в сказке; развивать навыки выразительного чтения, лексической работы, работы с иллюстрациями; воспитывать внимательных, вдумчивых читателей.

  • Методическая разработка учебного занятия по истории по теме «Героизм советских людей в годы Великой Отечественной войны: партизанское движение» 2015

    Методическая разработка включает в себя материалы по новейшей истории Отечества XX века и посвящена изучению одного из аспектов темы «Борьба за линией фронта» периода Великой Отечественной войны - партизанского движения. Материалы методической разработки построены по методу конструктора урока. Это помогает перестраивать части материала по усмотрению педагога и использовать в различных вариантах в зависимости от поставленной цели.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе. Тема: "К.Г. Паустовский. Рассказ «Корзина с еловыми шишками»". («Жизнь дана на добрые дела») 2015

    В процессе активной мыслительной деятельности на уроке учащиеся совершают открытия, находят ответы на вопросы: как рождается музыка, как она может воздействовать на слушателя, о чем может рассказать. Учащиеся знакомятся с музыкальным произведением Эдварда Грига, развивают свой эмоциональный мир, музыкальный слух, воображение, память и мышление.

  • Защита проекта «Земля людей, зачем тебе война?!» 2015

    Цель проекта: воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к участникам боевых действий. Обучающиеся научатся подбирать из разных источников информацию; составлять тексты-сообщения и участвовать в их презентации; брать интервью; оформлять собранный материал по разделам.


  • Заседание детского исследовательского общества "Эврика" на тему "На фабриках Деревограда. Вторая жизнь дерева" 2015

    Данное мероприятие – это одно из заседаний детского исследовательского общества «Эврика» в начальной школе. В ходе его проведения дети расширили свои знания о применении дерева человеком; познакомились с работой мастеров, изготавливающих музыкальные смычковые инструменты; осознали значимость использования людьми первых деревянных кукол; убедились в том, что пряничные доски являются памятниками русской народной культуры, а также научились делать кулон из спила сухого дерева и кусочка шпагата.

  • Жизнь и творчество М.А.Шолохова 2015

    Урок дает учащимся представление о личности писателя, показывает значение его произведений, объясняет, что закономерности эпохи раскрываются не только в исторических событиях, но и в фактах частной жизни, указать на гражданское мужество М.А.Шолохова, который одним из первых сказал правду о гражданской войне как о трагедии народа.

  • Межпредметная интеллектуальная игра "Своя игра" на тему "Празднование Пасхи и Рождества в России и Англии". 8–9-й классы 2015

    Один из лучших способов проверки и аккумулирования знаний помимо тестов и контрольных работ, это, конечно же, игра. Формат «Своей игры» я считаю одним из самых удобных именно для подростков. Работая в команде, ребята учатся слушать и слышать друг друга, показать свои знания, а также этот вид игры помогает раскрыть своей потенциал застенчивым детям.

  • Технологии личностно ориентированного обучения на уроках биологии (II–III ступени) 2015

    Цель работы: рассмотреть технологии личностно ориентированного обучения в контексте их применения на уроках биологии. Задачи: познакомить с основными направлениями технологии личностно ориентированного обучения, показать примеры их применения на уроках биологии и внедрить эти технологии в свою профессиональную деятельность, обеспечивая развитие личности учащихся в ситуации успеха.

  • Интегрированное физкультурно-речевое занятие в старшей логопедической группе "Веселое путешествие" (тема:"Транспорт") 2015

    Цель занятия: содействовать стремлению детей к преодолению нарушений в речи и двигательной сфере, субъективно-ценностному отношению к своему здоровью. Мастер-класс раскрывает основные принципы взаимодействия инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в работе с дошкольниками с ОНР.

  • "Это" угрожает всему живому на Земле 2015

    На уроке учащиеся знакомятся с экологической проблемой. Проводится практическая работа с оборудованием по физике, на которой учащиеся узнают какие показатели температуры, влажности, уровень радиационного фона, уровень шума, освещенность в классной комнате и проверяют качество воды. На уроке к учащимся прививается экологическая культура, воспитывается чувства ответственности за состояние окружающей среды.

  • Явление электромагнитной индукции. 9-й класс 2015

    Цель урока: ввести учащихся в мир электромагнитной индукции, организовав на уроке исследовательскую деятельность учащихся. Показать практическую значимость данного явления. Формирование умений применять их на практике.


  • Педагогический проект "Матрешка – символ России" 2015

    Значение матрёшки как символа России велико. В русской игрушке, её содержании, форме и декоре отразились народные представления о мире добре, красоте. Она соединяет в себе базовые ценности: материнство, семью, русскую соборность, единство, душевное тепло, покровительство, трогательную заботу о близких. В ней, как в зеркале, просматривается весь национальный характер. Возьмёшь такую игрушку в руки и чувствуешь: «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!»

  • Урок изобразительного искусства "Узоры Северной Двины. Пермогорская роспись" 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с народным промыслом России – пермогорской росписью, сформировать навыки составления декоративной композиции, без предварительного рисунка соблюдая цветовую гамму.

  • Единицы измерения информации 2015

    Цели урока: сформировать представление учащихся об единицах измерения информации.

  • Опыт проведения научно-практической конференции младших школьников на примере классного руководства Пяткиной Людмилы Геннадьевны 2015

    Научно-практическая конференция - важный этап исследовательской деятельности учащихся: ребята учатся расширять свой кругозор, работать с литературой, оформлять проект, наглядно представлять практическую часть доклада. Ученики получают первый опыт публичного выступления не только перед своими одноклассниками, но и перед незнакомой аудиторией в присутствии родителей, учителей, учеников других классов.

  • Внеурочное занятие "Поиск закономерностей". 5-й класс 2015

    Человек начинается с детства. Именно в детстве происходит посев добра. Но лишь через года будет ясно, оказались ли семена добра всхожими, или сорняки зла погубили их. Будет видно какой человек вошел в жизнь и стал членом общества… Занятие проведено в форме познавательной игры «Лабиринт Минотавра».

  • Внеурочное занятие по окружающему миру. Устный журнал "Царица-Водица" 2015

    Цель урока: формирование экологически ориентированного поведения. В ходе внеурочного занятия обучающиеся расширят свои знания о воде как о природном богатстве и источнике жизни. Занятие способствует формированию здорового образа жизни и бережного отношения к водным ресурсам.

  • Урок-игра «Цветик-семицветик» 2015

    Цель открытого урока – обмен опытом между учителями. Учителя делятся своими впечатлениями, все должно происходить в доброжелательной обстановке так, чтобы молодые специалисты почувствовали не боль и обиду, что они сделали что-то не так, а опору и понимание и после всех сказанных для них слов, им хотелось бы выразить благодарность за тот опыт и обмен знаниями.


  • Заседание детского исследовательского общества "Эврика" на тему "В Деревограде. Музей дерева" 2015

    Данное мероприятие – это одно из заседаний детского исследовательского общества «Эврика» в начальной школе. В ходе его проведения дети расширили свои знания о музеях родного города; обобщили информацию о том, каким было жилище человека раньше; выяснили, как человек стал плотником, а также проанализировали, почему деревянные узоры на русских избах называют застывшей прекрасной музыкой, песней о любви к родному дому, к отчему краю.

  • Комментарий к роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита» 2015

    На уроках литературы в 11-м классе мы говорим о композиции романа и о сюжетных линиях, о всепрощении и милосердии, о добре и зле, о теме власти и творчества, конечно, и о всепоглощающей любви...

  • Внеклассное мероприятие «Сварщик: профессия, которая началась с открытия» 2015

    Появились новые технологии, новые приёмы, сделавшие сварочные работы доступными для широких слоев населения. И, конечно же, возникает закономерный вопрос: «А когда появилась сварка? Когда люди научились соединять между собой металл?» В мероприятии приводятся история развития сварки, много интересных фактов про металлы и сплавы, даются сведения о памятниках, посвященных сварщикам, а также рассматривается сварка под водой и в открытом космосе.

  • Природа и война 2015

    Цель проекта: формирование экологически целесообразного образа жизни через выявление гибельного воздействия войн на окружающую среду и особой значимости природы в военное время.

  • Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2015

    Цель урока: умение ставить в словах ударение, определять безударную гласную, находить корень слова, уметь применять алгоритм подбора проверочных слов; развивать фонематический слух, внимание, умение работать самостоятельно, контролировать и оценивать результат своей работы; учебное сотрудничество в совместной работе, воспитывать культуру общения.

  • Буква "Я" в словах и предложениях. 1-й класс 2015

    На данном уроке первоклассники будут находить и различать слоги и слова с буквой Я, обозначающей один и два звука, читать и понимать прочитанное; развивать монологическую речь, умение работать самостоятельно, контролировать и оценивать результат своей работы; развивать учебное сотрудничество в процессе парной работы с одноклассниками, воспитывать культуру общения.

  • Урок окружающего мира по тема «Земля – планета Солнечной системы». 4-й класс 2015

    Цели урока: познакомить учащихся с планетами Солнечной системы, сформировать представление о них, о месте Земли в солнечной системе; развивать пространственное воображение, абстрактное мышление.


  • Открытое интегрированное коррекционно-развивающее занятие по укреплению и сохранению психологического здоровья детей 4–5 лет «Путешествие в cтрану Дружбы» 2015

    В статье представлено одно занятие из программы, которое способствует гармоничному развитию детей дошкольного возраста. Методики выбраны в соответствии с возрастом детей и дополнены авторскими методами в соответствии с общей программой МБДОУ и годовыми целями и задачами работы педагога-психолога. Cтатья представляет интерес для педагогов-психологов, социальных педагогов, воспитателей ДОУ.