Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок английского языка по теме «Путешествия» 2015

    Цели урока: повторить и закрепить лексический материал по теме «Путешествия»; уметь применять лексику в различных коммуникативных ситуациях; закрепить употребление времен Present simple, Present Continious, Future simple, Past Simple.

  • Урок-путешествие по Олимпийскому парку Сочи на тему "Раскрытие скобок". 6-й класс 2015

    Урок нацелен на формирование у учащихся умений раскрывать скобки с учетом знака, стоящего перед ними. Материалы занятия разработаны в двух вариантах сложности и предполагают самостоятельную работу в группах. В ходе урока учащиеся познакомятся с историей Зимних Олимпийских Игр и основными объектами олимпийского городка Сочи – стадионом «Фишт», ледовой ареной «Шайба», дворцом зимнего спорта «Айсберг» и др.

  • Урок по теме "Экосистемы" 2015

    На уроке у учащихся формируются понятия об экосистемах, биогеоценозах; пищевых цепях, трофических уровнях; об экологических пирамидах; о круговороте веществ и роли в них биогенных элементов; расширяются и углубляются понятия об экологическом сообществе, формируются знания о структуре сообщества; формируется монологическая речь естественно-научного характера.

  • Разработка урока физики на тему "Сила тока". 8-й класс 2015

    Цели урока: введение понятия силы тока, формулы расчёта силы тока, единицы измерения силы тока. Знакомство с амперметром и правилами включения амперметра в электрическую цепь; развитие навыков практической работы, проведения сравнения; развитие речи, внимания, памяти, логического и креативного мышления, развитие умения самостоятельно формулировать выводы.

  • Цикл презентаций о воде: "Необыкновенная живая вода", "Химические свойства воды", "Какие еще тайны скрывает вода" 2015

    Задачи урока: узнать всё о воде, а именно: её физические и химические свойства, зачем она нужна, и как её сберечь. Придумать свои экологические способы, показывающие, как можно сберечь воду, чтобы планета Земля всегда была райским уголком в нашей Вселенной. На основе полученных знаний сформировать навыки экологической культуры, а также чувство прекрасного, бережного отношения к воде.

  • Интегрированный урок (химия + биология + искусство) "Формула любви". 10-й класс 2015

    Цель урока: cоздать условия для формирования у учащихся представлений о стадиях любви опираясь на химию процесса и произведения МХК.

  • Конспект индивидуального занятия на тему «Дифференциация звуков С–З» 2015

    Цель урока: дифференциация звуков "С–З"; автоматизация звука "С" в сочетании с другими согласными. Автоматизация звука "З" в слогах, фразах; учить опознавать на слух вопросы, фразы, словосочетания и слова, звуковой образ которых знаком.


  • Районный фестиваль-конкурс исполнителей на народных инструментах "Скоморошина" 2015

    Для сохранения и развития исполнительства на народных инструментах необходимо обсуждать и широко освещать проблемы изучения исполнительства, вопросы методики преподавания, перспективы развития и продвижения русских народных инструментов, активизировать популяризацию русской народной музыки и исполнителей на народных инструментах.

  • Урок истории "Консульство и образование наполеоновской империи". 8-й класс 2015

    Задача урока: определение места Наполеона в создании империи.

  • Праздничная линейка в малокомплектной школе, посвященная 1 сентября, "Праздник первого звонка" 2015

    Праздник рассчитан на детей 7–11 лет начальной малокомплектной школы. В празднике участвуют 8 человек. Дети заранее учат стихи, песни. Цель занятия: воспитание культуры здорового образа жизни, создание атмосферы праздника, формирование учебной мотивации и желания учиться, воспитание общечеловеческих ценностей, развитие культуры общения и взаимопонимания, сотрудничество детей и родителей к совместной учебно-воспитательной деятельности.

  • Проект "Безопасная дорога домой". 3-й класс 2015

    Младшие школьники хорошо знают правила дорожного движения, объясняют сложные ситуации на улицах города. Но часто нарушают их. Увеличивается количество ДТП с участием детей. Родители провожают детей в школу, встречают их из школы, не доверяя младшим школьников самостоятельное движение по улицам города. Работа над проектом способствует осознанию необходимости неукоснительно выполнять правила дорожного движения, определить безопасный маршрут из школы домой.

  • Изучение нового материала по теме «Металлическая химическая связь» 2015

    Цель урока: cформировать представления о металлической связи. Задачи урока: выяснить, как взаимодействуют между собой атомы элементов-металлов; узнать, как влияет металлическая связь на свойства образованных ею веществ; обобщить знания о химической связи.

  • Классный час на тему «Алкоголь – шаг в пропасть». Экскурс в прошлое 2015

    Разработка предназначена для проведения классного часа или родительского собрания по профилактике вредных привычек среди учащихся старших классов. Содержит информацию по следующим разделам: экскурс в прошлое, причины пьянства, экспресс-диагностика учащихся и последующий анализ ее результатов, степени алкогольного отравления, данные статистики, тестирование учащихся, информация к размышлению.

  • Технологическая карта урока по математике в 5-м классе. Тема: «Свойства делимости» 2015

    Педагогическая цель: создать условия для формирования умения применять свойства делимости к доказательству делимости числовых и буквенных выражений, развития логического мышления, привития интереса к предмету.


  • Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными. 9-й класс 2015

    Цель урока: закрепление полученных знаний по теме «Решение систем уравнений второй степени» аналитическим способом.

  • Полифония в музыке 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с таким выразительным средством музыкального языка, как полифония, научиться отличать разновидности полифонии (канон, фуга). Приобщение к высокой духовной культуре, которая заложена в музыкальных произведениях, а также развитие навыков хорового пения и слушания музыки.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства". 6-й класс 2015

    Урок систематизирует знания учащихся о пейзаже, подробно знакомит с понятиями линейной и воздушной перспективы. На уроке рассматриваются варианты построения пространства в пейзаже. В ходе практической работы учащиеся выполняют живописный пейзаж-иллюстрацию к стихотворению С.Есенина «Буря».

  • Формула Пика 2015

    Способы нахождения площади многоугольника, нарисованного на «клеточках», очень интересная тема. Мы знаем разные способы выполнения таких заданий: способ сложения, способ вычитания и др. Вычисление площади, используя формулу, выведенную математиком Георгом Пиком. При помощи формулы Пика выполнять задания на нахождении площади очень легко.

  • Урок-лабораторная работа "Тип Кольчатые черви. Класс Олигохеты". 7-й класс 2015

    Урок – лабораторная работа проводится в малых группах по 2–3 человека. Цель исследования – изучить внешнее строение дождевого червя и выявить особенности строения, связанные с образом жизни. Выполняется работа с использованием живого материала, направлена на формирование навыков самостоятельного исследования, умений ориентироваться в учебном материале. Урок развивает интерес учащихся к предмету, их познавательные способности, навыки общения, коллективного взаимодействия.

  • Мадонны Рафаэля и музы Пушкина 2015

    Данная презентация является неотъемлемой частью урока-альбома по литературе и искусству «Мадонны Рафаэля и Музы Пушкина», проводимого в старших классах. Двух гениев мировой культуры, Рафаэля и Пушкина, объединяет то, что чувствовали эти два мастера живописи и литературы к женщине: любовь, преклонение, обожествление. Их творчество и по сей день оценивается как непостижимое и непревзойденное совершенство, прикоснуться к которому позволяет предложенная презентация и материалы урока.

  • Комбинированный комплексный урок по окончанию 1-го класса "Что мы знаем? Чему научились? Путешествие к озеру Байкал" 2015

    Данный урок проводится в конце учебного года. На уроке дети не только показывают уровень своих знаний, но и умения работать на уроке и индивидуально, и в парах, и в группах. Кроме этого дети получают новые знания. Подведение итогов урока в виде рефлексии, предполагает самооценку и суждения учащихся о своей деятельности на уроке, о том, какое сложилось у каждого ученика мнение об уроке.


  • Обобщающий интегрированный урок-практикум по теме "Использование площадей фигур в практической деятельности людей". 8-й класс 2015

    Цели урока: закрепить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме "Площади фигур", закрепить навыки заполнения и редактирования электронных таблиц, работы с простыми формулами; показать возможность использования информационных технологий при решении задач по другим предметам, в частности, по геометрии. Урок позволяет применить информационные технологии при решении практических задач из жизни.

  • Возможности инструментов коучинга в профориентационной работе с выпускниками школы. Программа внеурочной деятельности для учащихся 9–11-х классов "Проект профессиональной карьеры" 2015

    Программа разработана в рамках деятельностного подхода, ставит своей целью формирование субъектной позиции учащихся 10–11-х классов по отношению к собственному профессиональному будущему через разработку индивидуальных проектов.

  • М.Ю.Лермонтов "Утес". Технологическая карта урока по литературному чтению 2015

    На уроке происходит знакомство с произведением и творчеством М.И. Лермонтова. У обучающихся развивается умение анализировать произведение, навыки выразительного, осознанного чтения, владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и обучающимися класса при работе в парах.

  • Сценарий музыкального досуга «Масленица» в подготовительной к школе группе 2015

    Данное мероприятие является итоговым в рамках краткосрочного педагогического проекта «Масленица» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с народными традициями и праздниками России. Совместные детско-родительские собрания, праздники, досуги способствуют установлению взаимопонимания между детьми, родителями и педагогами.

  • Специфика логопедической работы в предшкольном образовании. Тема: "Звукобуквенный анализ и слоговой синтез слов" 2015

    Коррекционно-развивающая работа с будущими первоклассниками направлена на преодоление у них речевых нарушений. Учет логопедом психологических особенностей детей 5–6-летнего возраста предусматривает: оптимальное разнообразие видов деятельности, переключение внимания с одного вида деятельности на другой; использование разнообразного игрового материала, введение динамических пауз и физкультминуток с целью снятия напряжения, включения элементов музо-, изо-, танцевально-двигательной терапии.

  • Урок "От селекции к биотехнологии". 9–11-й классы 2015

    Цель урока: формирование представления у учащихся о биотехнологии и её достижениях. Задачи урока: познакомить учащихся с методами биотехнологии; показать, как используются человеком продукты биотехнологии; способствовать профессиональной ориентации учащихся.

  • Проект "Литературная игра". 5–6-е классы 2015

    Проект «Литературная игра» представляет собой дидактический материал для проведения уроков повторения, обобщения, систематизации знаний по литературе в конце учебного года в 5–6-х классах, оформлен в виде презентаций. Форма проведения игры – элементы телевизионной игры «Своя игра». Участниками могут быть как команды, так и отдельные учащиеся. Материалы можно использовать не только на уроке, но и во внеурочной деятельности.


  • Искусство орнамента в декоративно-прикладном творчестве саамов Кольского полуострова 2015

    Цель урока: познакомиться с особенностями саамского традиционного орнамента. Сохранение культурного наследия коренного народа Мурманской области является одной из важных задач нашего государства. Декоративно-прикладное искусство саамов мало изучено. А ведь оригинальность творчества этого народа восхищает всех, кто с ним соприкасался. Очень хочется сохранить его, передать последующим поколениям.

  • Урок-путешествие "Welcome to London". 11-й класс 2015

    Урок-путешествие содержит разнообразные задания для изучения и повторения самых главных аспектов по теме «Лондон»: история, достопримечательности города, объекты культурного наследия, сады и парки. Форма подачи материала в сочетании с яркой презентацией делают учебный процесс наглядным и увлекательным, а значит более эффективным.

  • Распределение температуры и осадков, поясов давления на Земле. 7-й класс 2015

    Статья описывает пример урока изучения нового материала по географии с элементами преподавания по новым ФГОС ООО. Тема урока является очень сложной для усвоения, поэтому на уроке используется педагогический рисунок как средство развития познавательного интереса учащихся. К уроку прилагается разработанная презентация, но в случае необходимости его можно провести и без использования средств ИКТ. В разработке представлена полная запись хода урока, которую можно корректировать под себя.

  • Треугольник. Виды и свойства треугольников 2015

    Цель урока: знакомство с геометрической фигурой – треугольник, его видами и свойствами.

  • Создание двужущихся изображений 2015

    Цель урока: после завершения урока учащиеся будут уметь создавать движущиеся изображения на основе заданной траектории движения средствами PowerPoint

  • Игровые технологии на уроках информатики 2015

    Игровые технологии повышают эффективность учебного процесса, уменьшают время на изучение учебного материала, превращают процесс обучения в творческое и увлекательное занятие. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

  • Викторина для старших обучающихся и их родителей 2015

    Цель викторины: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к стране, родному городу, семье, ЦДОД.


  • Внеклассное мероприятие "Прощай, Букварь!" 2015

    Цель праздника: воспитывать уважение к книге, как к источнику знаний.

  • Применение производной для исследования функций 2015

    Цели урока: систематизировать теоретические и практические знания учащихся при исследовании функции на монотонность, на экстремумы, исследование функции на наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке, составление уравнения касательной, составление уравнения касательной параллельной данной.

  • Проектная деятельность в ДОУ. Практика обучения детей 5–6 лет. Проект «Солнечный мир» 2015

    Для развития творческого потенциала ребенка нужно использовать новые образовательные, педагогические и информационные технологии. К таким технологиям относится проектная технология. Каждое занятие подчинено определенной структуре, что позволяет детям «прожить» тему в разных видах деятельности, не испытывая сложности переходя от предмета к предмету, усвоить больший объем информации, осмыслить связи между предметами и явлениями.

  • Лекция по физике для 10-го физико-математического профильного класса "Электрическая емкость проводника. Единица электроемкости. Конденсатор. Емкость плоского конденсатора. Соединения конденсаторов. Энергия, накопленная в конденсаторе. Применение конденсаторов" 2015

    Предлагаемый материал можно использовать для уроков в качестве лекции для профильного физико-математического 10-го класса, в качестве повторения при подготовке к ЕГЭ по физике в 11-м классе, а также элементы урока применить для изучения данной темы в общеобразовательных классах и на факультативных занятиях для 9-го предпрофильного класса.

  • Внеклассное мероприятие "Что? Где? Когда?" 2015

    Цель игры: создание условий, способствующих расширению и реализации через практическую деятельность знаний учащихся по предметам естественно-научного цикла; реализация интеллектуального и творческого потенциала учащихся; повышение интереса к учебно-познавательной деятельности; развитие творческих способностей и логического мышления учащихся.

  • Урок-викторина по дополнительному образованию по английскому языку "Все профессии важны…" 2015

    Урок проведен с использованием игровых элементов и посвящен обобщающему повторению и закреплению лексики по теме “Professions”. Цель урока: повышение интереса к английскому языку посредством погружения учащихся в определенное тематическое пространство.

  • Урок математики с игровыми моментами и сказочными персонажами на тему "Решение задач на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Счет от 21 до 100". 2-й класс 2015

    Урок математики с игровыми моментами и сказочными персонажами легче воспринимается учащимися для усвоения материала, способствует качественному закреплению полученных знаний по теме «Решение задач на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Счет от 21 до 100».


  • Урок "Удивительный мир цветов" по теме "Порядок действий". 5-й класс 2015

    Презентация выполнена для заключительного урока по данной теме - урока совершенствования навыков выполнения вычислений на порядок действий. Задания к уроку дети выполняют в мини-группах. В результате выполнения задания дети узнают название цветка и интересные истории о каждом цветке.

  • Викторина "В гостях у сказки" 2015

    Викторина способствует развитию познавательного интереса учащихся к сказкам. В викторине проведены несколько конкурсов: «Из какой сказки предметы»? «Закончи имя сказочного героя», «Шуточные загадки про сказочных героев», «Сказочный переполох», «Назови сказку», «Сказка стала былью» и др.

  • Конкурс чтецов "Веселые стихи о школе" 2015

    Конкурс чтецов «Весёлые стихи о школе» разработан для учеников начальной школы. В конкурсе звучат малоизвестные весёлые стихи о школьной жизни М.Бородицкой, Л.Слуцкой, И.Плохих, А.Барто и др. авторов. В презентации использованы рисунки детей к стихам. Цель школьного конкурса чтецов: раскрытие творческого потенциала учеников младшего школьного возраста, привлечение интереса к литературе.

  • Интегрированный урок (математика + экология) по теме "Почва, воздух и вода — наши лучшие друзья" 2015

    Интегрированный урок экологии и математики ориентирован на применение учащимися теоретических знаний при выполнении практических работ и решении задач с экологическим содержанием. Данный урок формирует умения использовать имеющиеся знания в конкретных ситуациях, устанавливает связь двух предметов – математики и экологии, расширяет знания учащихся по теме «Почва, вода и воздух в жизни растений».

  • Урок английского языка в 5-м классе "Наши любимые книги" 2015

    Данная методическая разработка может быть использована на уроке в средней школе при изучении и повторении тем: «Мои любимые книги», «Известные писатели». На уроке применяются технологии развивающего обучения, личностно-ориентированный метод, игровые методики, что способствует вовлечению всех учащихся в учебный процесс. Урок включает дополнительные материалы по литературе и сопровождается компьютерной презентацией.

  • Применение Javascript для контроля знаний обучаемого 2015

    В статье рассматривается последовательность обучения подростков основам языка Javascript на примере комплексной программы, составленной из небольших программ, выполняющих отдельные законченные функции. Работа комплексной программы позволяет осуществлять не только проверку самих знаний, но и автоматизм их усвоения.

  • Интегрированный урок (химия + информатика) по теме "В поисках сокровищ" (обобщение по темам "Первоначальные химические понятия", "Логические операции"). 8-й класс 2015

    Урок проходит в форме дидактической игры-путешествия. Решение учебно-познавательных задач с использованием нестандартных заданий способствует развитию мотивации, творческой направленности личности, расширению кругозора, логического мышления, формированию учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенции учащихся.


  • Сценарий урока музыки в 7-м классе по теме «Музыкальная драматургия – развитие музыки». «Волшебная страна облаков, звезд и зари» 2015

    Цель урока: увидеть как различные, нередко противостоящие друг другу образы создают единую, цельную картину. Задачи: показать сопоставление образов в музыкальном произведении, укрепить представление обучающихся о связи человека и природы; расширить представление обучающихся о музыкальном языке как языке души.