Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Интегрированный урок (английский язык + татарский язык) "Праздники". 5-й класс 2016

    Урок содержит повторение лексического материала по теме, решает задачи развития речи, осознанного выразительного чтения и аудирования. Он построен на интеграции, которая позволяет показать мир природы во всём её многообразии. В ходе урока используются такие задания, которые развивают навыки устной речи (аудирование, составление монолога). Все материалы в данной работе сопровождаются наглядным материалом.

  • Внеклассное мероприятие по теме «Времена года» 2016

    Цель внеклассного мероприятия: обобщение у детей имеющихся знаний о временах года и сезонных изменениях природы. В игре участвуют учащиеся первого и второго класса, что даёт возможность получить новые знания и приобрести умения не только от учителя, но и от старших участников. Использование средств ИКТ делает занятие творческим, интересным и увлекательным.

  • Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева 2016

    Данную презентацию можно использовать на уроках химии в 8-х и 11-х классах по теме «Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева», для визуализации теоретического материала, связанного с историей открытия закона и попытками классификации химических элементов до открытия Периодического закона. В презентации использованы видеосюжеты, раскрывающие суть предложенных классификаций элементов Ньюлендсеном и Шанкуртуа.

  • Возникновение и развитие эволюционных идей. Эволюционные идеи Ч.Дарвина 2016

    Цель урока: познакомить учащихся с возникновением и развитием эволюционных идей, эволюционным учением Ч.Дарвина.

  • Заглавная буква в именах собственных 2016

    Разработка урока по русскому языку предназначена для родителей и учителей учащихся 1-го класса. Она представляет собой разработку материала для проведения урока, а также для использования частей этой разработки, презентации к уроку в помощь учителю. Цели урока: сформировать умение писать имена собственные с заглавной буквы; актуализировать способность к использованию изученного правила на письме.

  • НОД "История маленькой пуговицы" 2016

    Цель занятия: формирование у детей представлений о предметах окружающего мира, расширение кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности.

  • Урок по биологии "Доказательства макроэволюции" 2016

    Цель урока: доказать макроэволюционные процессы, происходящие в органическом мире.


  • Дифференциация звуков [с], [ц] 2016

    Использование на коррекционном занятии электронных образовательных ресурсов, игр, игровых ситуаций, игротехники способствует развитию всех сторон речи. Моделирование способствует развитию самостоятельной связной речи. Смена разных видов деятельности, наличие раздаточного и демонстрационного материала создают условия помогающие детям осваивать и получать знания, умения и навыки. Конспект составлен с учетом современных требований по ФГОС ДО.

  • Технологическая карта урока физики. 7-й класс 2016

    Представлена технологическая карта урока физики в 7-м классе как вариант конспекта. Формой карты является таблица. Зафиксирована не только работа учителя и учащихся на уроке, но и предполагаемые образовательные результаты – в виде формируемых способов деятельности. Технологическая карта поддерживается компьютерной презентацией.

  • Милновский фестиваль для младших школьников "Самый веселый медвежонок на свете" по сказке "Винни-Пух" 2016

    Во время этого мероприятия учащиеся знакомятся с биографией и историей создания сказки о Винни-Пухе, учатся рисовать медвежонка в Paint и делать аппликацию «Ослик». Фестиваль сопровождается презентацией. Материал фестиваля может быть использован для проведения недели литературы в школе, как внеклассное мероприятие.

  • В.В.Бианки "Где раки зимуют" 2016

    Разработка урока литературного чтения по книге В.В. Бианки «Где раки зимуют» содержит подробный конспект урока, карточки с дифференцированными заданиями, разноуровневые тесты, в том числе и разноуровневые интерактивные тесты, презентацию.

  • Интегрированный проект (география + информатика + МХК) "Экскурсия по территории ландшафтного заказника "Тропаревский" 2016

    Проект показывает детям важную роль наблюдений в процессе познания природы. Каждый объект экскурсии сопроводили текстом, иллюстрациями, видеофрагментом с небольшими собственными рассказами. Проект способствует расширению кругозора учащихся, развивает творческое художественно-образное мышление.

  • Охрана биологических ресурсов 2016

    Цель урока: уяснить роль органического мира в жизни и деятельности человека. На уроке большое внимание оказывается формированию понимания необходимости охраны природы. При групповой форме работы каждой группе учащихся выдаются карточки с названиями заповедников. Учащиеся должны соотнести их с определённой природной зоной, работая с картами атласа. Также на уроке даются фактические знания на определение заповедников, заказников и национальных парков и на их отличительные черты.

  • График вида у=kx+b. 7-й класс 2016

    Цели урока: сформировать у учащихся представление о виде графика вида у=kx+b; способствовать формированию у учащихся навыков проведения самостоятельного исследования вида график функции; развивать мышление учащихся, умение анализировать, сопоставлять и формулировать выводы.


  • Применение распределительного свойства умножения. 6-й класс 2016

    Нестандартный способ проведения урока повышает творческую активность, тренирует память. Задания, используемые на уроке, позволяют решать следующие задачи: повышение интереса к предмету, развитие логического мышления, умения анализировать и делать выводы. Игровые моменты позволяют создать на уроке тёплую, доверительную атмосферу. Урок оформлен презентацией, что позволяет привлечь и удерживать на более долгий срок внимание учащихся.

  • Фантазии из соленого теста 2016

    Занятие предназначено для проведения в студии по декоративно-прикладному творчеству. Цель урока: научить детей изготавливать шаблон снежинки и лепить из солёного теста по этому шаблону новогодний подарок. Закрепить приёмы лепки овала, шара, прищипывание, соединение деталей поделки между собой.

  • Урок математики с использованием ИКТ, здоровьесберегающей технологии и АМО на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". 6-й класс 2016

    Цели урока: формировать умения складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

  • Интегрированный урок английского языка "Школьная библиотека". 8-й класс 2016

    Интегрированный урок разработан в целях развития речевых умений обучающихся 8-го класса на основе использования ранее усвоенного материала по теме «СМИ» (Раздел – «Книги»); развития монологической и диалогической речи; расширения кругозора обучающихся; приобщения их к чтению, посещению библиотеки.

  • Организация метапредметной деятельности в медицинском колледже 2016

    В статье описан опыт метапредметной проектной деятельности: задание для студентов, критерии оценивания. К статье прилагается презентация, являющаяся вступительной частью урока по защите проектов.

  • Эколого-биологическая игра для начальных классов "Юные валеологи" 2016

    Данная игра позволит в увлекательной форме вспомнить составляющие здорового образа жизни, познакомит учащихся с понятием «валеология», напомнит ребятам, что здоровье - главная ценность жизни и его нужно беречь. Учащиеся, работая в команде, будут учиться дружелюбию, умению слушать друг друга, принимать решения. Игра сопровождается яркой презентацией.

  • Образовательная деятельность по познавательному развитию. Тема: "Число 3" 2016

    Представлен конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Число 3». Данное мероприятие является интегрированным. Педагог может проводить его в разнообразных формах, по собственному усмотрению, опираясь на навыки воспитанников, предметную среду учебного заведения и т.п. К конспекту прилагается презентация данной деятельности и электронная гимнастика для глаз.


  • Применение ИКТ на уроках биологии. Тема: "Бесполое и половое размножение" 2016

    Урок проводится с применением персональных компьютеров или нетбуков, что позволяет усвоить большой объем учебного материала в рамках одного урока, осуществить индивидуальный подход к учащимся. Применение различных форм обучения, в том числе и проектной методике, разнообразных заданий, а также смена форм деятельности позволяет повысить интерес к предмету, поддержать познавательную активность на высоком уровне.

  • Внеклассное мероприятие по истории России «Золотая Сова» для учащихся 7-х классов 2016

    Данная методическая разработка может использоваться в урочной деятельности и во внеклассной работе по предмету.

  • Логопедическое занятие по теме "Однокоренные слова" 2016

    Цель занятия: научить детей подбирать и находить однокоренные слова. Наряду с этой целью решаются задачи по развитию языкового анализа, вербально-логического мышления, также по обогащению и уточнению словаря, профилактике и коррекции оптической дисграфии. Презентация является отличным подспорьем для проведения данного занятия. Также необходимо изготовить дидактическую игру «Яблони» и бумажного ежика для рефлексии. В приложении вариативные тренировочные задания для учащихся.

  • Урок математики на тему "Проценты". 5-й класс 2016

    Цели урока: закрепить и обобщить понятие процента; закрепить умение переводить десятичные дроби в проценты и обратно; находить процент от числа.

  • Cостояние здоровья детей раннего возраста, оставшихся без попечения родителей 2016

    Изучение состояния здоровья детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в условиях психоневрологического отделения детского стационара ГАУЗ «Центральная городская клиническая больница №18» города Казани.

  • Авторская программа по курсу «История и культура Самарского края» для 10-го класса СКОУ VIII вида 2016

    В курсе «Истории и культуры Самарского края» для детей с нарушениями интеллекта целесообразно сосредоточиться на крупных исторических событиях родного края, жизни, быте людей данной эпохи. Последовательное изучение исторических событий обеспечит более глубокое понимание материала, облегчит и ускорит формирование знаний. При этом может быть использован уровневый подход к формированию знаний с учетом психофизического развития, типологических и индивидуальных особенностей учеников.

  • Игра-конференция «Звёздный час» для учащихся 8–9-х классов 2016

    Школьная программа по краеведению ориентирована на учащихся 5–9-х классов и включает 5 основных модулей: биология, история, география, литература и культура родного края. Предлагаемое мероприятие объединяет все модули и способствует развитию познавательного интереса учащихся, расширению знаний о малой родине, формированию чувства патриотизма, солидарности и здорового соперничества. Мероприятие целесообразно проводить в конце учебного года в качестве итоговой проверки знаний по краеведению.


  • Внеклассное мероприятие для учащихся 8-х классов «Ситцевое царство» 2016

    Цель занятия: ознакомление с историей ситцепечатания с древности до наших дней, с жизнью и деятельностью основоположника ситцепечатания в нашем крае Соковым О.С.

  • Приморье и Дальневосточная республика. Освобождение от интервентов и белых 2016

    Презентация к уроку отражает взаимосвязь тем курса истории России и истории Приморского края в годы Гражданской войны, содержит: исторические даты, что в условиях отсутствия учебников по региональной истории облегчает учебный процесс; фотоматериал из разных архивов, позволяющий учащимся образно представить события; фотографии памятников С.Лазо и партизанам в Приморском крае; материал, акцентирующий внимание на подвигах и деятельности людей в годы Гражданской войны.

  • Исповедь последнего солдата Великой армии 2016

    Работа представляет собой сочинение-размышление, основанное на исторических документах, статьях, книгах, связанных с жизнью французских пленных в Саратовской губернии после Отечественной войны 1812 г. По сути – это «автобиография» Н.Савэна. То, что пленный француз Жан Батист Николя Савэн достойно закончил свой жизненный путь в г.Саратове, было, есть и будет одной из достопримечательностей нашего города. Приводимые факты будут интересны на уроке истории, посвящённом Отечественной войне 1812 г.

  • Урок по теме "Н.В.Булавко «Детство, опаленное войной»" 2016

    Мероприятие можно провести во внеурочное время или как урок изучения новой темы по истории Приморского края или Истории Великой Отечественной войны с помощью активных форм обучения. Патриотизм, гражданственность, толейрантность, служение Отечеству – вот те ценности, которые развивает данное мероприятие.

  • Экологические проблемы в контексте экономики России. 8-й класс 2016

    Цель урока: показать, что человек своей хозяйственной деятельностью активно вторгается в природную среду, отрицательно воздействуя на природные процессы, что привело к экологическим проблемам.

  • Классный час ко Дню защитника Отечества «К подвигу солдата сердцем прикоснись!» 2016

    Мероприятие знакомит учащийся начальной школы с историей праздника День защитника Отечества, напоминает о славных подвигах земляков. Мероприятие нацелено на воспитание чувства гордости за героическое прошлое и настоящее родной страны и её народа, на воспитание чувства гордости за великую страну.

  • Внеурочное мероприятие по истории России для учащихся 9-х классов по теме «Декабристы и Забайкалье» 2016

    Внеурочное мероприятие в форме брейн-ринга по теме «Декабристы и Забайкалье» проводится с учащимися 9-х классов после изучения темы «Восстание на Сенатской площади». Данная тема мероприятия объясняется значением пребывания декабристов в Забайкалье для развития нашего края, что вызывает интерес у учащихся к событиям 1825 года.


  • Учебное пособие «Welcome to Verkhoyanye!» («Добро пожаловать в Верхоянье!») как способ реализации регионального (национального) компонента на уроках английского языка 2016

    Быть патриотом непросто, но тот, кто любит свою Родину, большую и малую, постарается жить, работать, творить на ее благо. Воспитание патриотизма было и остается одной из главных задач учителей английского языка при работе над многими темами.

  • История становления русской лапты как национального вида спорта. Лапта в Амурской области 2016

    Данная работа является частью большого проекта по разработке и внедрению учебно-тренировочной программы воспитания физических способностей учащихся образовательной школы средствами игры «Русская лапта», который был начат в 2010–2011 учебном году.

  • Тест по повести Н.В. Гоголя «Шинель». 8-й класс 2016

    Цели урока: проверка уровня усвоения материала по литературе в 8-м классе по творчеству Н.В.Гоголя; осознание учащимися особенностей художественного восприятия в ходе чтения произведений; воспитание культуры восприятия художественной литературы; научить ребенка постижению искусства слова в процессе читательской художественной деятельности.

  • Игра-викторина для учащихся 7-го класса «Вологодский край в XVI–XVII веках» 2016

    Игра проводится в конце изучения курса «История Вологодского края» в 7-м классе. Для участия в игре класс делится на команды, либо они набираются из разных классов параллели. Мероприятие может быть проведено как викторина (вопросы выдаются всем обучающимся, игра не проводится). Большая часть вопросов составлена в соответствии с содержанием материала учебника по региональной истории. Вопросы, выходящие за рамки учебника, на уроках раскрываются в качестве дополнительного материала.

  • Урок по теме «Мощность». 7-й класс 2016

    Цель урока: введение понятия мощности как характеристики скорости совершения работы.

  • Предметный конкурс «Умники и умницы» как одна из форм интеллектуального развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования 2016

    Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам в нашем учреждении является предметный конкурс «Умники и умницы», который ежегодно весной проводится в рамках нашей школы с 2007 года. Предметный конкурс является одной из форм учебной деятельности, которая влияет на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.

  • Сценарий праздника «Посвящение в читатели» 2016

    Цель данного мероприятия состоит в том, чтобы познакомить детей с правилами поведения в библиотеке, показать значение книг в жизни каждого человека. Для этого в празднике участвовали сказочные герои, которые посредством игр и заданий показывали детям важное значение книг.


  • Разработка классного часа «Музыка. История направления Рок» 2016

    Классный час способствует формированию у обучающихся колледжа сознательного отношения к культуре, уважения к мнению и убеждениям, отличающихся от собственных. Группа посетила концерты различных направлений: классической музыки – концерт духового оркестра г.Таганрога, фолк-группы «Гернингар», группы «Тролль гнет ель».

  • Электрический ток в различных средах. Электрический ток в газах 2016

    Разработка урока позволяет активизировать работу обучающихся за счет предварительной подготовки докладов, участия студентов в демонстрации опытов.

  • Нестандартный урок обобщения и повторения по теме «Полезные ископаемые» в форме «Поле чудес» 2016

    Урок можно проводить по любому УМК. Данный урок развивает интерес к учению, поддерживает эмоциональный настрой и стремление к большему познанию. В презентации к уроку на слайдах дан алфавит, чтобы дети не терялись и не повторяли уже названные буквы. Игра в таком случае проходит быстрее и интереснее.

  • Конспект урока “Help Wanted (Требуется помощь)” на материале изучения алфавита английского языка во 2-х классах 2016

    Цели урока: повторение и закрепление алфавита; развитие навыков осознанного построения слов и предложений; обучение навыкам организации дискуссии и активизация навыков говорения.

  • Действия с обыкновенными дробями. 6-й класс 2016

    По определению систематизация – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Хорошо проведенная систематизация знаний обеспечивает оценку уровня усвоения учащимися изучаемого материала. Без уроков систематизации и обобщения знаний процесс обучения можно считать незаконченным, а знания учащихся не приведенными в систему. Системность важна и в процессе изложения нового теоретического материала.

  • Открытый урок английского языка на тему "Рождество" в 5-м классе 2016

    Цель урока: формирование целостного представления о культуре, традициях разных народов мира на примере празднования Рождества в Великобритании.

  • Встреча с родителями: «Иллюстрация детской книги - маленькое окошко в большой мир» 2016

    Маленькие дети еще не умеют читать, поэтому текстовое содержание книги открывается им через посредника - взрослого. А вот картинки ребенок смотрит сам, своими глазами, то есть в книжный мир он изначально входит не как читатель, а как зритель. Как «смотрящий». С талантливых иллюстраций ребенок считывает информацию еще до того, как началось чтение. Благодаря профессиональной иллюстрации, учитывающей особенности детского восприятия, у детей возникает интерес к книге и чтению вообще.


  • Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста на тему «Сказочные коты Татьяны Мавриной» 2016

    ООД по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста «Сказочные коты Татьяны Мавриной» является предварительной работой к организации и проведению творческой мастерской «Рукотворная книга». Она позволяет приобщать детей к искусству книжной графики, развивать эмоциональное восприятие иллюстраций в детской книге, предоставляет детям возможность для собственного творчества.