Преподавание иностранного языка. "Путешествие". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 7


Презентации к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)

Загрузить презентацию (2 МБ)


Цели урока:

общеобразовательная:

  • развивать познавательную деятельность учащихся, способность анализировать;
  • расширять их общий и лингвистический кругозор через социо-культурные знания о достопримечательностях мира;

развивающая цель:

  • развивать психологические характеристики мыслительной деятельности учащихся, включая внимание, память, логическое мышление, языковую догадку;
  • развивать готовность к коммуникации на основе предложенного речевого материала;

воспитательная цель:

  • воспитывать культуру общения, чувство взаимоуважения;
  • развивать устойчивый интерес к изучению английского языка;
  • повышать мотивацию к изучению языка;

практическая цель:

  • развивать навыки устной речи в формате требований ЕГЭ;
  • обучение умению описывать внешность и выражать предпочтение;
  • обучение практическому применению социо-лингвистических знаний в проблемных ситуациях;
  • овладение лексическими единицами по теме, совершенствование умений грамматически правильно оформлять свою речь для обеспечения коммуникативных потребностей.

Тип урока: комбинированный – обучающе-развивающий.

Материально-техническое обеспечение:

  • аудиомагнитофон;
  • видео;
  • мультимедийный проектор;
  • интерактивная доска;

Методическое обеспечение:

1. Умк Virginia Tvans – Neil O'sullivan Click on 3 , Express Publishing, 2006.

2. Michael Harris, Irina Solokova New Opportunities upper intermediate, Longman.

3. Olive Oxenden English File intermediate Oxford University Press, диск 2 зад. 44.

4. Вербицкая М.В., Соловова Е.Н. Методические рекомендации для учителей по подготовке к ЕГЭ. Интеллект-центр, 2009.

5.. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ, 2007.

6. Уласевич С. Н. Оксфордское качество // Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы. – М.: Релод, 2008.

Пояснительная записка

Предлагаемый урок был проведен в 7 “Б” классе по теме “Путешествие”. Тип урока – обучающе-развивающий. По форме урок – сюжетный.

Хочу поделиться идеями, как разнообразить виды деятельности на уроке для формирования положительной мотивации учащихся, а также опытом учета формата ЕГЭ в средней школе. На данном уроке отрабатывались стратегии устной речи: как быть вежливым, как логически правильно строить монологическое высказывание.

Мотивирующими факторами общения являются лингво-страноведческий подход, способствующий повышению познавательной активности учащихся и повышению кругозора, и ролевая игра, которая позволяет приблизить речевую деятельность на уроке к реальной коммуникации. Учащиеся выполняют роли туристов и полицейских, вырабатывают правила безопасного путешествия.

На данном уроке использовалась интерактивная доска и мультимедийный проектор. При изучении страноведения практикую в своей работе сопровождение монологических высказываний учащихся компьютерными презентациями. В течение года накапливаем иллюстративный материал по страноведению: каждый ученик готовит презентации по пройденным темам. На этом уроке презентацию о Северной Ирландии представила Змеу Мария.

Считаю, что сюжетные уроки способствуют образному мышлению учащихся, активизируют их творческую активность.

Прилагается презентация к уроку и детская презентация (без исправлений).

ПЛАН УРОКА (Приложение)

Приложения