Цели и задачи:
- Развивать умения и навыки устной речи:
- ознакомить с новой лексикой по теме «Одежда»;
- учить вести диалог «В магазине».
- Развивать умения в чтении:
- работать над техникой чтения: учить соотносить звуковой и графический образ слова;
- учить выразительно, читать вслух небольшие тексты диалогического характера.
- Воспитательная цель: объяснить, что одеваться нужно по погоде.
Оборудование: учебник “Enjoy English” для 4 класса Биболетовой М.З.
Приемы:
- формирование коммуникативной компетенции;
- использование компьютерной технологии;
- учебно-познавательная игра.
Учебно-методическое обеспечение: карточки, презентация, обучающая компьютерная программа к учебнику “Enjoy English”, 4 класс
ХОД УРОКА
I. Этап актуализации знаний
Приветствие Good morning, boys and girls. Glad to see you. Sit down, please. (Cлайд 1) What is the season today? What is the weather like today? Чувствуете ли вы себя комфортно при любой погоде? Почему? Посмотрите на английскую пословицу.
THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES.
Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой
пословицы в русском языке?
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
SHOPPING FOR CLOTHERS (слайд 2)
II. Постановка цели и задач урока
Постановка проблемы.
Обучающая компьютерная программа unit 6 part 1 – look at the blackboard and listen – прослушивание с опорой на наглядность. Что будем изучать сегодня?
Проблема: представьте, что один из
сидящих за одной партой продавец (a shop assistant), а
другой хочет купить себе что-нибудь из одежды –
покупатель (a client). Составьте диалог покупателя и
продавца.
– Что нам необходимо сделать, чтобы достичь цели
урока?
III. Целеполагание
Цель урока (на доске): научиться вести диалог «В магазине». Выучить слова, обозначающие одежду.
IV. Открытие нового знания
открытие нового знания до 25 минуты урока.
1) Ознакомление с новой лексикой:
– прослушивание части аудиозаписи, где диктор
рассказывает о летних (осенних, зимних) вещах
своего отдела;
– повторение за диктором названия предметов
одежды;
– хоровое проговаривание названий предметов
одежды каждого отдела по очереди (использование
компьютерной программы);
– называем одежду, которую носят только
мальчики, только девочки, и мальчики и девочки;
– учитель называет цвет, а дети предмет одежды
данного цвета, изображенные на картинке (green – the
cap, blue – the sweater, jeans);
– дети рассказывают от имени продавца, что
продается в магазине.
Названия предметов одежды фиксируются на доске.
COAT, RAINCOAT, TRAINERS, BOOTS, JEANS, TROUSERS, SHORTS, T-SHIRT, SHIRT, BLOUSE, DRESS, SHOES, SWEATER, SUIT, HAT (Приложение 2)
2) Работа над техникой чтения новых слов:
– выполнение упр.2 стр.85 .Используется
обучающая компьютерная программа –
прослушивание и чтение слов, затем предлагается
распределить слова на группы в соответствии с
теми звуками, которые есть в них. Выписывать
нужно только те слова, которые относятся к теме
“Clothes”. Далее следует самопроверка по эталону. Check
yourself (слайд 3)
– помогите продавцу составить список вещей в
алфавитном порядке. Прочитайте список (упр. 3 стр.
86) – работа в группах. (Слайд 4)
Игровая форма – группа, закончившая задание первой объявляется победителем. The first group is the winner.
V. Первичное закрепление новых слов
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАН УЧИТЕЛЕМ. BLOUSE, BOOTS…
VI. Здоровьесберегающий аспект - беседа о том, как нужно одеваться в разную погоду.
Физминутка (из книги на тему “Shopping”)
1) Работа над техникой чтения вслух небольшого текста диалогического характера:
– выполнение упр. 5 стр. 86. Чтение диалога про
себя и ответ на вопрос what did Miss Chatter buy in the shop?
– чтение диалога вслух по рол ям с соблюдением
интонации и точный перевод с помощью учителя.
– разыгрывание диалога в парах и выступление
наиболее сильных обучающихся.
– составление собственного диалога в магазине “In
the shop” (слайд 5)
The shop assistant: Hello!
The client: Hello!
A: Can I help you?
C: I would like to try a … and ….
A: what colour?
C: …., please.
A: Any problem?
C: I’d like a smaller size! Does it suit me?
A: It looks good.
C: How much does it cost?
A: … pounds . Here you are!
C: Thank you. Goodbye.
A: Goodbye!
VII. Рефлексия – какая была задача урока? Выполнена ли она? Что мы делали, чтобы выполнить задачу?
VIII. Итог урока
Домашняя работа: выучить слова стр. 85 по теме «Одежда», упр.1, 2 стр. 96. Желающие могут выполнить упр. 9 стр. 49 в рабочей тетради. (Cлайд 6)