Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Значение предпрофильной подготовки. Презентации к исследовательским работам 2013

    Во многом от правильного выбора профиля будет серьезно зависеть дальнейшая судьба старшеклассников, в частности подготовка к успешной сдаче единых государственных экзаменов. В статье говорится о взаимодействии школы предпрофильного и профильного обучения.

  • Сценарий КВН "Мир профессий" 2013

    Выбор профессии – один из шагов к взрослению. «КВН профессий» дает учащимся информацию о многообразии мира профессий, воспитывает ответственное отношение к труду.

  • Модульная технология обучения как средство развития познавательной и личностной сферы учащихся на уроках русского языка 2013

    Презентация к открытому уроку "Практикум. Односоставные предложения" знакомит учащихся с планом работы над модулем. В презентации отражены все этапы урока.

  • Логопедическое занятие по теме "Различие и закрепление на письме букв "б-д"" 2013

    Закрепляющее занятие по различению букв "б-д", связей между фонемой – артикулемой – графемой и кинемой. Ученики тренируются в анализе состава и структуры графического образа букв, в синтезе их из элементов, в выделении «опорных» сигнальных признаков, отличающих буквы "б-д"; автоматизируют кинетический акт письма букв "б-д" на уровне буквы, слога, слова и предложения.

  • Урок английского языка «William Shakespeare is the greatest playwright for all time» 2013

    Урок расширяет кругозор учащихся и повышает интеллектуальный уровень за счет знакомства с классиком английской литературы Уильямом Шекспиром.

  • "Weirdand Wonderful". Развитие критического мышления. Обучение в сотрудничестве "Дебаты" 2013

    Урок расширяет кругозор учащихся и повышает интеллектуальный уровень за счет знакомства с новой информацией.

  • Урок по теме "В интонации спрятан человек" (по программе Г.Сергеевой, Е.Критской). 3-й класс 2013

    Урок систематизирует знания по теме, расширяет представления о единстве выражения и изображения интонации. Изучается и обобщается новый и пройденный материал.


  • Внеклассное мероприятие "Спасибо, азбука!" 2013

    Праздник проводится после изучения азбуки. Раскрывает способности. Первоклассники вместе со сказочными героями Незнайкой и Кнопочкой помогут Буратино отыскать ключик в страну знаний к королеве Азбуке. Для этого ребятам предстоит выполнить много интересных заданий. По дороге их ждут неожиданности. Зато королева Азбука наградит каждого удостоверением и подарком. Счастливого пути в страну знаний!

  • Еда для жизни 2013

    Урок учит понимать разницу и правильно использовать слова much и many, отрабатывает лексику по теме в диалоге и монологе; учит строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов (5–7 предложений).

  • Урок окружающего мира "Грибы – особое царство природы" 2013

    Открытый урок «Грибы – особое царство при роды» составлен по системе Л.В. Занкова с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся 2-го класса. На уроке использованы занимательный материал (загадки, кроссворд, сказка, игры), презентация, разные формы работы, что вызывает интерес к теме.

  • "Трудовые права несовершеннолетних". 10-й класс 2013

    Урок формирует у учащихся понимание трудовых прав, предотвращает правонарушения в сфере трудового законодательства, в частности, в отношении несовершеннолетних; развивает познавательный интерес, творческие способности учащихся, умение излагать мысли, моделировать ситуацию; повторяет и закрепляет основной материал, выраженный в неординарных ситуациях.

  • "Travelling to the magic wood". 2-й класс 2013

    Урок закрепляет знания по теме «Числительные», «Животные», формирует фонетические умения в воспроизведении звуков, речевых структур, закрепляет знания, фонетические навыки по теме «Алфавит».

  • Познавательная игра-викторина "По страницам Великой Отечественной войны" 2013

    Во внеклассной работе по истории заложены широкие возможности формирования интереса к предмету, развития познавательной деятельности, расширения кругозора студентов. Содержание вопросов требует от участников знания имен, понятий, дат, умения устанавливать связь между историческими явлениями, соотносить известные факты с неизвестными, делать выводы.

  • Достопримечательности Кельна 2013

    Презентация к уроку немецкого языка по теме помогает освоить лексические единицы и речевые образы при описании достопримечательностей, пополняет словарный запас.


  • Здоровье женщины – залог здоровой семьи 2013

    Программа «Здоровый образ жизни» предотвращает заболевания.

  • "Линейные уравнения с параметрами". 7-й класс 2013

    Урок введение нового материала формирует умение решать линейные уравнения с параметрами; развивает исследовательскую деятельность, логическое мышление для сознательного восприятия учебного материала, внимание, память, повышает активность учащихся.

  • Изучение основных приемов и передач мяча в волейболе 2013

    Цель урока: разучить приемы и передачи мяча двумя способами: верхний и нижний прием и передача мяча.

  • Нестандартный урок литературного чтения "Поле чудес" (программа "Начальная школа XXI века"). Тема: "Д.Н. Мамин-Сибиряк "Вертел"" 2013

    Нестандартный урок литературного чтения составлен по подобию известной телевизионной игры «Поле чудес». При подготовке к уроку у детей появляется необходимость вдумчивого, внимательного чтения. Желание не только победить, но и поучаствовать в игре развивает у детей наблюдательность, дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам. Самое главное, повышается интерес к изучаемому предмету.

  • Праздник русского чаепития 2013

    Занятие «Праздник русского чаепития» имеет большую познавательную ценность, знакомит воспитанников с традициями русского чаепития. При проведении занятия использованы элементы ИКТ, повышающие мотивацию к материалу занятия, активность учащихся.

  • Семейный бюджет 2013

    Занятие «Семейный бюджет» формирует у воспитанников представление о «семейном бюджете». В ходе занятия дети знакомятся с понятиями «бюджет», «доход» и «расход».

  • "Задачи на части". 5-й класс 2013

    Урок по теме «Задачи на части» применяет деятельностный метод. Тип урока: урок «открытия» новых знаний. УМК «Математика. Арифметика. Геометрия. 5-й класс» линии «Сферы», авторы Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, Л.В. Суворова и др. Урок сопровождается презентацией.


  • "Теплопроводность". 8-й класс 2013

    Урок раскрывает научные положения изучаемой темы во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека Севера; показывает возможность интеграции предметов физики и биологии, усиливает мотивационный компонент, развивает интерес к предмету; воспитывает у учащихся чувство патриотизма, любви к родному краю.

  • "Мы умеем читать и говорить по-английски". 2-й класс 2013

    Урок стимулирует интерес учащихся к английскому языку. Изучение проходит эффективно, когда используется иллюстративно-наглядный метод. Презентация повышает интерес учащихся к предмету, развивает их мышление, помогает учащимся развивать коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность и развивает творческие способности.

  • Урок основ православной культуры по теме "Заповедь: Чти отца твоего и мать твою" 2013

    Цель урока: воспитание учащихся как добродетельных (в православном понимании) граждан в понимании значения пятой заповеди Закона Божьего о послушании и почитании родителей.

  • Тема урока: "Перу". 7-й класс 2013

    Презентация дает возможность совершить путешествие в Перу. Сопровождается красочными фотографиями.

  • Обобщающий урок по теме "Беспозвоночные". 7-й класс 2013

    Цель урока: обобщение и систематизация изученного материала по беспозвоночным животным, степень его понимания, расширение экологического и биологического кругозора, повышение мотивации к уроку.

  • Основные подходы к определению понятия "информация" 2013

    Занятие сопровождается презентацией в программе Power Point, флипчартом для интерактивной доски. При использовании презентации активную позицию на занятии занимает преподаватель, интерактивная доска привлекает учащихся к активной работе.

  • Интеллектуальная игра-викторина "России славный 1812 год" 2013

    Cценарий интеллектуальной командной игры-викторины приурочен к 200-летию Победы России в Отечественной войне 1812 года и составлен на основании исторических и художественных источников, в которых отражены события памятного 1812 года. Командная игра-викторина может быть проведена среди учащихся 7–8-х и 9–11-х классов в дни празднования победы в Отечественной войне 1812 года, игра может быть включена в качестве внеклассного мероприятия на предметной неделе истории.


  • Урок химии по теме "Кислородные соединения углерода" 2013

    В ходе урока учащиеся знакомятся с кислородными соединениями углерода. В начале урока проводится химический диктант на утверждения по аллотропным модификациям углерода: алмаза и графита. На уроке используется информация с Интернет-сайтов.

  • Почему мы часто слышим слово "экология"? 2013

    Цель занятия: установить взаимосвязь действий человека и природы. Узнать, что значительно загрязняет окружающую среду, почему образуется мусор, что страдает от мусора.

  • Актуальные проблемы подготовки школьников к ЕГЭ по физике и математике 2013

    Статья рассказывает о сложностях подготовки учеников к сдаче ЕГЭ по математике и физике. Приведены примеры из заданий ЕГЭ, которые показывают межпредметную связь школьных предметов физики и математики. Авторы статьи рекомендуют для формирования знаний школьников комплексный подход в изучении этих предметов.

  • Урок литературы по теме ""Тихая" родина в творчестве Н.Рубцова" 2013

    Урок вводит учащихся в мир поэзии Н.Рубцова на примере анализа стихотворения «Звезда полей». Сочетание методов творческого чтения, эвристического и исследовательского пробуждает интерес детей к творчеству поэта, развивает творческое воображение юных читателей.

  • Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы 2013

    Статья посвящена современному уроку литературы и теоретическим проблемам современной методической науки, нетрадиционным формам урока литературы, формированию духовных и нравственных ценностей.

  • Деление покрытосеменных растений на классы 2013

    Цель урока: знакомство учащихся с современной естественной классификацией растений; дать понятие о признаках растений классов однодольные и двудольные.

  • Страноведение. Великобритания. ХХ век: годы неуверенности; первая женщина-министр 2013

    Курс страноведения прививает учащимся интерес и уважение к культурным, историческим и социальным традициям, обычаям других народов. На уроке идет речь об образовании Организации объединенных наций, положении послевоенной Британии, процессах, происходящих в сферах международных отношений, экономики и образования, о проблемах Британской империи и первой женщине-министре, пообещавшей своему народу спасти Британию.


  • Правописание частицы не с глаголами. 3-й класс 2013

    На уроке дети самостоятельно работают в группах, у каждой группы имеется на рабочем месте ноутбук. На уроке использованы разнообразные виды работ, расширяющие знания о служебных частях речи, знакомящие детей с ролью частицы "не" и ее раздельным написанием с глаголами. Развивается навык письма частицы "не" с глаголами на основе алгоритма, точного употребления глаголов в речи.

  • Будь природе другом 2013

    Цель урока: сформулировать правила поведения в природе, направленные на ее сбережение.

  • Краеведение в детском саду. Творческий проект "Город на тихой сосне" 2013

    В настоящее время в соответствии с требованиями ФГТ определены виды детской деятельности и области интеграции. Авторы представили материал по краеведению. Тематический план по образовательным областям предполагает познание дошкольниками окружающего мира, родного края и содержит различные формы и методы освоения образовательной области: тематический проект, игры, беседы, занятия, эксперименты, экскурсии.

  • "Подожди, не торопись, сделав шаг, остановись…" 9-й класс 2013

    Классный час входит в цикл мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, знание Законов РФ, предусмотренных за содеянные правонарушения. Мероприятие построено на основе участия учащихся в конкурсах по ПДД. Учащиеся снимают видеоролик «За здоровый образ жизни», рисуют плакат «Мы против наркотиков», создают флайеры.

  • "Правописание "о-е" в окончаниях имен существительных после шипящих и "ц"". 5-й класс 2013

    Автор делится опытом работы по проблемно-диалогическому обучению на уроке русского языка. Отдает предпочтение побуждающему и подводящему диалогам. Цель: создать на уроке проблемную ситуацию; развивать навыки грамотного письма.

  • Урок-путешествие в музей П.И. Чайковского в Клину 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с периодом высшего расцвета творчества композитора П.И. Чайковского; дать представление о музыкальном наследии, результатах его творческого труда; познакомить детей с внутренним миром П.И. Чайковского, его эпохой, с окружением, в котором композитор жил и работал.

  • Урок музыки по теме "Слава Земли русской". 5-й класс 2013

    Урок и презентация о великом композиторе А.П. Бородине и его произведениях – опере «Князь Игорь», симфонии № 2 «Богатырская». Цель урока: формировать мыслительные навыки – обобщение, умение вслушиваться и доказывать, умение сравнивать, сопоставлять; развивать навык интеграции различных видов искусства; знать историю своей родины.


  • Интегрированный урок учащихся фортепианного и хорового классов детской музыкальной школы "Музыка – душа моя". 4-й класс 2013

    Что значит музыка в жизни? Что мы чувствуем, слушая различную музыку? Она заставляет людей плакать и смеяться; может передать состояние природы, погоды. Под музыку можно танцевать. С музыкой мы сталкиваемся везде: в кино, в театре, на концертах, по телевидению, радио, в повседневной жизни. Музыка заставляет людей думать, переживать, мечтать. Ее трудно не любить и не ценить.

  • Обобщающий интегрированный урок по истории древнего мира и информатики по теме "История письменности". 5-й класс 2013

    На уроке применяется проектная деятельность учащихся. Форма деятельности учащихся – групповая. Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по истории письменности с компьютерными технологиями. Урок заканчивается «Своей игрой».

  • Библиотечный урок "Интеллектуальный символ России". 7–9-й класс 2013

    Материал дает библиотекарю представление о подготовке библиотечных уроков. Выбран экспериментально-исследовательский подход. Урок развивает умения учащихся вести информационный поиск с помощью справочной литературы и формирует самостоятельность.

  • Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением". 2-й класс 2013

    Урок формирует умение распознавать в словах безударные гласные звуки, знакомит учащихся со способами проверки безударных гласных в корне слова, развивает речь, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, делать выводы, воспитывает интерес к предмету, самостоятельность, взаимопомощь.

  • Занятие по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе детского сада "Наши имена" 2013

    Формирование представления об именах, их значении в жизни и т.п.

  • Носители информации. 5-й класс 2013

    Урок-путешествие знакомит с древними и современными носителями информации. Внимание акцентируется на разнообразии носителей информации, достоинствах и недостатках разных видов носителей. Межпредметные связи – история, география.

  • Поэт и его подвиг. Обзор жизненного пути А.Блока 2013

    Урок вызывает у учащихся интерес к поэзии А.Блока, анализирует формирование личности поэта, выясняет, какие черты характера поражали современников, выделяет особенности стиля, раскрывает уникальность и беспрецедентную широту проблематики. Александр Блок – рыцарь Прекрасной Дамы или лермонтовский Мцыри? Тяжелое и бесконечно усталое лицо поэта на портрете руки художника Сомова. Гамаюн России, вещий поэт, предсказавший «неслыханные перемены».


  • Политические репрессии 30-х годов ХХ в. в нашем крае (репрессии среди саамов) 2013

    О политических репрессиях и "саамском заговоре" в 30-е годы XX века.