Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Значение правильной осанки для молодого человека 2013

    Занятие проводится в форме конференции. Ученикам заранее даются темы докладов. На мероприятие приглашаются медицинский работник школы, учитель физической культуры, старосты младших классов. Цель: сформировать у школьников представление об осанке и ее значении в жизни человека.

  • Урок иностранного языка с ИКТ "Sights of London" 2013

    В статье предлагается первичное введение материала по страноведению. Учащиеся знакомятся со столицей страны изучаемого языка.

  • Культура России в эпоху "перестройки" и в "постперестроечный" период 2013

    Цель работы: донести до учащихся информацию о достижениях в области культуры в эпоху «перестройки» и «постперестроечный» период; помочь учащимся сформировать объективное отношение к этому времени.

  • Интегрированный урок "математика + окружающий мир" по теме "История – путешествие в глубь времен" 2013

    Цель урока: познакомить детей с важнейшими историческими датами, приуроченными к Году российской истории. Закрепляются знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть, сколько единиц каждого разряда содержится в числе; закрепляется умение заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых, умение увеличивать и уменьшать числа в 10, 100 и 1000 раз.

  • Графы. Основные понятия. Теория и практика 2013

    В ходе изучения новой темы дается определение понятия Графы. Принципы создания Графов. В целях закрепления умений и навыков учащимся предлагается работа в группах для решения различных задач.

  • Прогулка по стране двузначных чисел 2013

    Современные технические средства (ТСО) на уроках математики формируют универсальные учебные действия у детей с дефицитарным развитием. ТСО совершенствуют вычислительные навыки, существенно повышают мотивацию слабослышащих учащихся, помогают адекватно принимать информацию, запоминать математические термины, развивать навыки речи.

  • What Helps You to Enjoy Yourselves? 2013

    Подобранные задания позволяют учащимся использовать полученные знания по теме «What Helps You to Enjoy Yourselves?»


  • Как и где отдыхают россияне в сопоставлении с отдыхом тамбовчан 2013

    Исследование на основе анкетирования учеников лицея и сопоставления со статистическими данными по России за 2008–2011 г.

  • Еда для жизни 2013

    Урок учит понимать разницу и правильно использовать слова much и many, отрабатывает лексику по теме в диалоге и монологе; учит строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов (5–7 предложений).

  • "Трудовые права несовершеннолетних". 10-й класс 2013

    Урок формирует у учащихся понимание трудовых прав, предотвращает правонарушения в сфере трудового законодательства, в частности, в отношении несовершеннолетних; развивает познавательный интерес, творческие способности учащихся, умение излагать мысли, моделировать ситуацию; повторяет и закрепляет основной материал, выраженный в неординарных ситуациях.

  • "Travelling to the magic wood". 2-й класс 2013

    Урок закрепляет знания по теме «Числительные», «Животные», формирует фонетические умения в воспроизведении звуков, речевых структур, закрепляет знания, фонетические навыки по теме «Алфавит».

  • Логопедическое занятие по теме "Различие и закрепление на письме букв "б-д"" 2013

    Закрепляющее занятие по различению букв "б-д", связей между фонемой – артикулемой – графемой и кинемой. Ученики тренируются в анализе состава и структуры графического образа букв, в синтезе их из элементов, в выделении «опорных» сигнальных признаков, отличающих буквы "б-д"; автоматизируют кинетический акт письма букв "б-д" на уровне буквы, слога, слова и предложения.

  • Урок-соревнование "Россия при Петре I". 7-й класс 2013

    Урок повторения обобщает и систематизирует знания учащихся по периоду истории России первой четверти ХVІІІ века.

  • Урок географии на тему "Озера, болота, ледники, многолетняя мерзлота" 2013

    Урок продолжает тему «Внутренние воды России» и дает представление о размещении, особенностях, происхождения и значения озер, болот, подземных вод, многолетней мерзлоты.


  • Учебно-методическое пособие по ИЗО для начальных классов и учащихся 5-х классов 2013

    В работу включены теоретические материалы, в сжатой форме раскрывающие понятие ЦОР, основные принципы использования ЦОР, их роль в формировании самостоятельности, креативности, рефлексии и ключевых компетентностей, чувственного образа и абстрактного мышления младшего школьника. Даны рекомендации по использованию единой коллекции ЦОР, экспертизе ЦОР.

  • Интегрированное психолого-логопедическое занятие "На острове радости" 2013

    Объединение усилий психолога и логопеда в работе с учащимися начальных классов, у которых имеются специфические нарушения речи, успешно решает коррекционные задачи и психологические проблемы, возникающие у детей на фоне речевой патологии. Это занятие показывает родителям, что ребеок нуждается в общении с ними и их поддержке. На занятии широко используются упражнения по развитию психических процессов, эмоциональной сферы и устранению речевых нарушений.

  • "Алгоритм. Свойства алгоритма". 4-й класс 2013

    Урок математики учит воспринимать, осмысливать и первично запоминать новые знания и способы деятельности.

  • Профессиональная проба "Актерское мастерство. Как стать "комико дель арте?" 2013

    Актуальное направление во внеурочной и урочной деятельности – подготовка к выбору профессии. Мероприятие поможет провести профессиональную пробу среди старшеклассников по актерскому мастерству.

  • Смутное время 2013

    Цель занятия: знакомство школьников с историческими личностями начала XVII века и раскрытие понятия «Смутное время».

  • Урок русского языка с интерактивной доской "Главные члены предложения" 2013

    На уроке применяется деятельностный метод обучения, который непосредственно связан с обучением детей элементарным приемам проектной деятельности. Для первоклассника проект – новое знание, полученное в результате совместной деятельности.

  • Приемы подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку (из опыта работы). 11-й класс 2013

    Цель работы: обмен опытом в подготовке учащихся к экзамену по русскому языку.


  • Урок окружающего мира по теме "Экскурсия по Воронежу". 2-й класс 2013

    Цель: познакомить детей с достопримечательностями Воронежа как центром столицы Черноземья, названиями улиц города, их историей.

  • Классный час "Любимому Нижнему" 2013

    Представленный материал с мультимедийной презентацией поможет детям познакомиться с историей герба Нижнего Новгорода, узнать о символических значениях цветов, что обозначает каждый символ на гербе. Материал классного часа помогает формировать у детей чувства патриотизма, гордости за свою малую родину, уважение к государственным символам.

  • Делимость произведения 2013

    На уроке учащиеся смогут «открыть» и доказать признак делимости произведения на число, используя определение делителя. Фактически шестиклассники впервые сталкиваются с такой непростой задачей, как необходимостью обосновать и даже доказать своё утверждение. При повторении ранее изученного материала, учащимся предлагается определить, какие из предложенных высказываний истинные, а какие ложные.

  • Обособленные определения и приложения 2013

    На уроке формируются знания основных правил обособления определений и приложений и умения применять их на письме. Рассматриваются особенности обособления приложений с союзом как. Отрабатываются орфографические, морфологические и синтаксические навыки.

  • Н.Носов "Фантазеры". Диалог героев - способ раскрытия их характеров 2013

    Урок литературного чтения для 2-го класса знакомит учащихся с содержанием рассказа Н.Носова «Фантазёры». Основная цель урока: найти отличия при толковании понятий: неправда и фантазия, врун и фантазёр. На примере диалогов литературных героев постараться раскрыть характеры героев. Урок направлен на обучение выразительному чтению, чуткому отношению к слову, умения высказывать своё отношение к поступкам героев.

  • Образование, чтение и запись дробей 2013

    Урок позволяет детям взглянуть на тему с необычной стороны и реализовать свой творческий потенциал. Увлекательный материал на примерах из жизни (соты пчёл, жезл регулировщика и т.д.) позволяет обобщить и систематизировать знания по образованию, чтению и записи дробей. Помимо этого дети учатся сравнивать дроби, опираясь на наглядные примеры. В красочной форме ученики получают первоначальные сведения об основном свойстве дроби.

  • Дисперсные системы 2013

    Цель урока: сформировать понятие о дисперсной системе, о классификации и практическом значении дисперсных систем


  • Строение атома. Опыты Резерфорда. 11-й класс 2013

    Цель урока: расширить знания учащихся по теме, доказать ядерную модель атома с помощью опытов Резерфорда, показать недостатки данной модели.

  • Виртуальная экскурсия "День Земли" 2013

    Виртуальная экскурсия - интегрированное мероприятие (физика, химия, биология, краеведение) проводится как путешествие по различным залам виртуального музея. По завершению экскурсии учащиеся имеют представление об основных этапах происхождения Земли, техногенных катастрофах, произошедших по вине человека на Земле, биоиндикаторах.

  • Урок развития устной речи по теме "Изменения в природе осенью. Золотая осень". 2-й класс 2013

    Данный урок имеет интегративный характер и рассматривается как коррекционный. Цель урока - направленное исправление дефектов общего и речевого развития детей, их познавательной деятельности. Основным методом урока является беседа. Наблюдения за погодой и сезонными изменениями в природе расширяют представления детей об окружающем мире, развивают внимание, наблюдательность, чувственное восприятие.

  • Поклонимся великим тем годам… 2013

    Данный материал дает почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды на земле. Укрепляет чувство гордости за наш народ и нашу армию, благодарности к тем, кто отдал свою жизнь, за ее святое дело – защиту родного Отечества.

  • Классный час "200-летие победы в Отечественной войне 1812 г." 2013

    Урок предназначен для систематизации знаний учащихся о событиях Отечественной войны 1812 года. Он позволяет в обобщить и закрепить имеющиеся знания, а также углубить их. Урок может быть использован для проведения классного часа.

  • Логопедический досуг в подготовительной группе "Путешествие по стране Королевы Грамоты" 2013

    Цели урока: продолжать работу над формированием и коррекцией связной речи; автоматизировать звукопроизношение в самостоятельной речи; работать над четкостью, плавностью и выразительностью речи; развивать творчество, фантазию, мышление; учить выслушивать ответы товарищей и сопереживать им, радоваться участию родителей в празднике.

  • Роль проектной, исследовательской деятельности в развитии одаренности школьников 2013

    Как же сформировать такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Путей их развития предлагает современная педагогика множество. И один из них – организация проектной и исследовательской деятельности с учащимися. Ученическое исследование – это маленькое открытие уже открытых научных истин, но она ценна не столько научными выводами, сколько возможностью раскрыть творческие способности школьника.


  • Удивительный мир растений и животных 2013

    Сценарий воспитательного мероприятия в форме увлекательной игры «Поле чудес», которое расширяет знания учащихся о растительном и животном мире нашей планеты. Мероприятие сопровождается показом интерактивной презентации.

  • Держава славная Россия 2013

    Цель урока: охарактеризовать восприятие Отечественной войны 1812 года русской культурой XIX века через анализ памятников архитектуры, скульптуры и живописи.

  • Глагол. Повторение пройденного в начальной школе. 5-й класс 2013

    Урок повторения ранее изученного материала. Данный урок направлен на обобщение знаний о глаголе как части речи. Ученики вспоминают правила употребления глаголов в речи; их морфологические признаки, синтаксическую роль.

  • Урок РКИ "Родительный падеж места" 2013

    Цель урока: формирование речевой компетенции учащихся на основе работы с текстом, наполненным необходимым лексическим и грамматическим содержанием.

  • Индивидуальное логопедическое занятие для детей дошкольного возраста "Автоматизация звука "ц" в словах и предложениях" 2013

    Коррекционное логопедическое занятие автоматизирует звук "ц" в словах, чистоговорках и предложениях.

  • Физические величины. Измерение физических величин 2013

    Урок изучения нового материала активизирует познавательную деятельность, показан видеоматериал. К уроку подобраны задания для развития навыков перевода единиц измерения, определения цены деления и показаний прибора.

  • Урок обучения грамоте по теме "Обозначение звуков [й'а] одной буквой "я" 2013

    Урок знакомит с функцией буквы «я» обозначать два звука [й’а] в определенных позициях: в начале слова и после согласных в слове; тренирует в чтении слов с буквой «я»; знакомит с написанием строчной буквы "я", развивает фонематический слух и звукопроизношение, речь учащихся; воспитывает прилежание.


  • Открытый урок по теме "London. Town Life" 2013

    Заключительный урок содержит обобщающий материал по пройденной теме. Разделы «аудирование», «чтение» и «письмо» дают расширенную информацию по страноведению и истории Англии и готовят учащихся к сдаче тестирования в формате ЕГЭ.

  • Внеклассное мероприятие по окружающему миру 2013

    Проект поможет учащимся младшего школьного возраста узнать о планетах Солнечной системы, созвездиях, о первом космонавте Ю.А. Гагарине, расширяет знания детей об освоении космоса, имеет большое воспитательное значение. Материалы проекта могут быть использованы учителями (на уроках окружающего мира) и во внеклассной деятельности для воспитания патриотизма. Отчет проекта проходит в форме игры-путешествия, соревнования между экипажами.

  • Внеклассное мероприятие "Спасибо, азбука!" 2013

    Праздник проводится после изучения азбуки. Раскрывает способности. Первоклассники вместе со сказочными героями Незнайкой и Кнопочкой помогут Буратино отыскать ключик в страну знаний к королеве Азбуке. Для этого ребятам предстоит выполнить много интересных заданий. По дороге их ждут неожиданности. Зато королева Азбука наградит каждого удостоверением и подарком. Счастливого пути в страну знаний!

  • "Мы умеем читать и говорить по-английски". 2-й класс 2013

    Урок стимулирует интерес учащихся к английскому языку. Изучение проходит эффективно, когда используется иллюстративно-наглядный метод. Презентация повышает интерес учащихся к предмету, развивает их мышление, помогает учащимся развивать коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность и развивает творческие способности.

  • "Теплопроводность". 8-й класс 2013

    Урок раскрывает научные положения изучаемой темы во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека Севера; показывает возможность интеграции предметов физики и биологии, усиливает мотивационный компонент, развивает интерес к предмету; воспитывает у учащихся чувство патриотизма, любви к родному краю.

  • Нестандартный урок литературного чтения "Поле чудес" (программа "Начальная школа XXI века"). Тема: "Д.Н. Мамин-Сибиряк "Вертел"" 2013

    Нестандартный урок литературного чтения составлен по подобию известной телевизионной игры «Поле чудес». При подготовке к уроку у детей появляется необходимость вдумчивого, внимательного чтения. Желание не только победить, но и поучаствовать в игре развивает у детей наблюдательность, дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам. Самое главное, повышается интерес к изучаемому предмету.

  • Основные подходы к определению понятия "информация" 2013

    Занятие сопровождается презентацией в программе Power Point, флипчартом для интерактивной доски. При использовании презентации активную позицию на занятии занимает преподаватель, интерактивная доска привлекает учащихся к активной работе.


  • Интеллектуальная игра-викторина "России славный 1812 год" 2013

    Cценарий интеллектуальной командной игры-викторины приурочен к 200-летию Победы России в Отечественной войне 1812 года и составлен на основании исторических и художественных источников, в которых отражены события памятного 1812 года. Командная игра-викторина может быть проведена среди учащихся 7–8-х и 9–11-х классов в дни празднования победы в Отечественной войне 1812 года, игра может быть включена в качестве внеклассного мероприятия на предметной неделе истории.