Тема урока: ”Wearefriends” – «Мы друзья».
Цели: способствовать воспитанию нравственных, дружеских отношений в детском коллективе. Закрепление пройденного материала посредством применения разнообразных игровых форм работы. Активизировать лексические и грамматические умения и навыки учащихся, полученные во время учебного процесса.Подведение итогов и проверка усвоения изученного материала по окончании учебного года.
Задачи:
- Образовательные: расширить кругозор учащихся, закрепить пройденные темы.
- Развивающие: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг-другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
- Воспитательные: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе, создать атмосферу сотрудничества для развития дружеских отношений между детьми, воспитывать потребность в общении на английском языке, формировать чувство ответственности.
Вид урока: урок-соревнование (КВН)
Формы работы на уроке: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методы работы: демонстрационный метод, словесный, наглядный познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха.
Оснащение урока: презентация в POWER POINT, ноутбук, проектор, экран, плакаты названием команд, эмблемы команд, картина на А3, утки из мультфильма, карандаши цветные, плакат с названием темы уроки, видеоролик каждой команды, книжка-раскраска для детей с фотографиями своей группы для приза, раздаточные материалы, таблички с цифрами.
План урока
1. Вводная часть
1.1. Приветствие, организационный
момент
1.2. Фонетическая разминка
2. Основная часть
2.1. Сообщение темы мероприятия,
лексический материал по теме занятия
2.2. Речевой материал по теме
2.3. Чтение стихотворений,
скороговорок, рифмовок.
3. Заключительная часть
3.1. Работа с раздаточным и
демонстрационным материалом;
3.2. Закрепление пройденного
материала в виде игр, речевых ситуаций.
Предварительная подготовка: Учащиеся заранее учат стихи, песни. Заранее учитель готовит задания для учащихся, оформляет кабинет, расставляет парты для работы в группах, проводится жеребьевка, и группы делятся на две команды по 8 воспитанников, придумывают название, девиз, готовят эмблемы, видеоролик команды, учат песни на английском языке, ведущие совместно с учителем подготавливают речь.
Правила игры: Каждая команда имеет своего капитана, эмблему, название команды. Игра состоит из 7 этапов (конкурсов). За каждый правильный ответ команды награждаются звездочками. Кто больше соберет звездочек та команда и победит.
Этапы игры:
1. Конкурс «Визитная карточка» (представление
команд) – Visiting card (presentation of teams)
2. Конкурс «Алфавит» (расставить слова в
алфавитном порядке) – To write words in alphabetical order
3. Конкурс «Юный художник» – Limbering-up: to "Young
painter"
4. Конкурс «Лабиринт» – “Walking about a labyrinth"
5. Конкурс «Цифроград» – Names of numbers
6. Конкурс «Синтаксическая разминка» – Translation of
sentences
7. Конкурс капитанов «Братья наши меньшие» – a
competition of captains "the name of animals".