Общепедагогические технологии
-
От сессии до сессии: как подготовить курсовую быстро, качественно и без особых усилий 2020
Если вы хотите получить высокий балл на защите, но по каким-либо причинам не можете слишком много времени уделить подготовке студенческой работы, смело оставляйте заявку на сайте компании Univerest.
-
От технологии гармонизации к принципам управления развитием личности 2010
10 лет МОУ "Средняя школа №42" г. Петропавловска-Камчатского работает в условиях Федеральной экспериментальной площадки, реализуя экспериментальный проект по теме "Развитие ребёнка в условиях педагогического процесса школы – центра гармонизации личности". Для реализации данного проекта была разработана технология гармонизации личности, которая описана в данной статье.
-
От форм жанровой системы медиапространства к отработке образовательного содержания на уроках английского языка в профильном медиаклассе 2024
Какими же приёмами пользоваться учителю английского языка, работая в профильном медиаклассе? Я попыталась соединить жанровую систему медиапространства с тем содержательным наполнением учебника, который есть сегодня в арсенале учителя. Что это может дать обучающимся? Развитие способности поиска, восприятия и переработки информации; развитие эффективных коммуникативных способностей; развитие навыков самостоятельной творческой работы. Формирование навыков критического мышления и выражения собственной позиции. Что это даёт учителю? Возможность по-новому построить образовательный процесс на уроке.
-
От школьной ярмарки проектов к "Академии проектирования" 2012
В статье описана система работы с одаренными детьми в области проектирования.
-
Отдых, развлечения и другие сопутствующие услуги в гостинице 2014
Перед каждым средством размещения стоит проблема конкурентоспособности на рынке оказания услуг. Способы решения этой проблемы могут быть различными, но урок в форме деловой игры связывает повышение конкурентоспособности с разнообразием и качеством дополнительных услуг, в частности, с отдыхом и развлечением гостей. Студенты презентуют дополнительные услуги, каждая из которых способна привлечь определенную категорию потенциальных клиентов.
-
Открытое занятие "Путешествие в страну Театралию" 2012
Урок разработан для воспитанников среднего возраста занимающихся в театральной студии. Занятие посвящено знакомству обучающихся с искусством актерского мастерства. Ребята узнают, откуда появилась профессия актера и вообще театр. Знакомятся с основными критериями мастерства актера: пластика и жесты, мимика. А также знакомятся с искусством перевоплощения в образ героя спектакля с помощью личного участия в мини-спектакле экспромте.
-
Открытое занятие "Специальная физическая подготовка дзюдоиста" для обучающихся 14–18 лет 2013
Открытое занятие для обучающихся 14–18 лет на совершенствование специальных физических качеств включает универсальный физкультурно-спортивный комплекс: соблюдается четкое чередование времени упражнений и отдыха; способствует повышению рефлексивных и аэробно-анаэробных возможностей организма; предусматривает применение методов психолого-педагогического воздействия на спортсменов.
-
Открытое занятие "Экология Подмосковья на примере города Железнодорожного" 2016
В статье разработан вариант открытого занятия по биологии для учащихся 9-го класса, посвященного экологической тематике родного края. Рассматривается экологическое состояние различных функциональных зон (селитебной, рекреационной и промышленной), атмосферного воздуха и водных объектов, затрагивается проблема отходов производства и потребления г.Железнодорожного как современного промышленного центра Подмосковья.
-
Открытое занятие в дополнительном образовании "Введение в образовательную программу" (из опыта работы) 2013
Очень часто дальнейшее успешное обучение детей какому-либо виду деятельности зависит от самого первого занятия. На первом занятии нужно помочь ребенку достичь положительного результата, мотивировать его на будущую деятельность. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое состояние ребенка, изменить ритм и стиль его деятельности, его взаимоотношение с окружающим.
-
Открытое занятие по обучение грамоте в подготовительном классе. Тема: «Звук (х)(хь), буква Хх» 2023
Цель урока: познакомить с согласными звуками (х) (хь), и буквой Хх.
-
Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительном классе. Тема: «Звук (п) (пь), буква П п» 2023
Цель занятия: познакомить с согласными звуками (п) (пь), и буквой Пп. Задачи: учить отличать слоговые звуки и буквы от других звуков и букв; формировать навык правильного и плавного, сознательного чтения слов с изученными буквами; развивать фонематический слух, связанную речь, внимание память, внимание.
-
Открытое занятие по развитию речи «Машины сказки» с использованием ИКТ-технологии по мотивам русской народной сказки «Каша из топора» 2021
Цель занятия: воспитание уважения к богатству народной выдумки, желания изучать русское народное творчество, историческое прошлое своего народа; формировать навыки пересказа посредством русской народной сказки; активизировать речевые высказывания.
-
Открытое занятие. Творческая игра как метод социализации дошкольников и младших школьников. "Красная Шапочка на новый лад" 2016
В игре дети учатся передавать образы героев, характеры действующих лиц, приобретают опыт общения, у них развиваются коммуникативные умения. Творческая игра наиболее полно формирует эмоционально-волевую сферу ребенка, поэтому являются важным средством воспитания и развития. Пример такой игры - сказочная история о Красной Шапочке и Сером Волке, только на новый лад. Участники игры знакомятся с сюжетом, выбирают роли, а взрослые помогают подготовить образ героя. Рекомендуется для детей 6–8 лет.
-
Открытое заседание гуманитарного клуба: "Давайте учиться мыслить" 2012
Открытое заседание гуманитарного клуба проводится в рамках акции Центра поддержки талантливых и одарённых детей, работа которого направлена на выявление, поддержку талантливой молодёжи, развитие творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала, интеграцию образовательной среды и организацию личностно ориентированного досуга.
-
Открытое заседание кафедры начального обучения "Новая школа – новые подходы" 2012
Открытое заседание кафедры начального обучения проводится с целью активизировать педагогов на применение новых идей и технологий в учебно-воспитательном процессе. Дается краткий обзор особенностей ФГОС, на учебном материале показываются способы формирования УУД по отдельному предмету – математике в 1-м классе по двум образовательным программам: «Школа–2100» и «Система развивающего обучения Л.В. Занкова».
-
Открытое интегрированное мероприятие "Мусор и отходы". Внеклассное мероприятие «Мусор: чем он отличается от отходов?» 2019
Наше настоящее – это огромные мусорные свалки вокруг городов, плохая экологическая обстановка, загрязнённые территории. Общегородские свалки, мусорные полигоны переполнены смешанным мусором, до 80 % которого могло бы стать качественным вторсырьём при условии его раздельного сбора. Так чем же мусор отличается от отходов? Это нам и предстоит выяснить!
-
Открытое мероприятие по дисциплине "Материаловедение" по теме "Чугуны и стали" 2009
Данное мероприятие проводилось в рамках декады энергетических дисциплин для студентов первого курса. Тип урока – урок закрепление нового материала, проведён в форме деловой игры. В ходе проведения мероприятия использовались такие методы обучения, как иллюстративный, объяснительный, проблемный и фронтальный опрос.
-
Открытый интегрированный урок "Развитие орфографической зоркости на уроке ОРКСЭ по теме «Образцы нравственности в культуре Отечества»". 4-й класс 2016
Урок проводят два учителя в одном классе. Понятия и правила одного курса тесно переплетаются с другим курсом, изучаемым учащимися в 4-м классе. Конспект содержит несколько приложений для работы на уроке и презентацию.
-
Открытый интегрированный урок «Имя существительное в русском и английском языках. Обобщение» 2023
Предлагаем вашему вниманию план-конспект интегрированного урока русского и английского языков во 2-м классе по теме «Имя существительное. Обобщение». Данную методическую разработку можно использовать на уроках при повторении и обобщении данной темы независимо от выбранного вами УМК, т.к. языковой материал является доступным и приемлемым в плане понимания для данного возраста. Цель урока: создание условия для сравнения имени существительного в русском и английском языках; выход к общему умозаключению, в чём сходство и различие признаков существительных.
-
Открытый интегрированный урок технологии и музыки. "Широкая масленица. Где блины, там и мы" 2020
Цель урока: осуществить межпредметный практикум, активизировать и закрепить знания учащихся по данной теме. Задачи: Познакомить с традициями русского народного календарного года, в частности, с праздником Масленица.
-
Открытый урок "Духовная сфера общества" 2009
Обществознание – предмет прежде всего нравственно-этический и его задача – формирование системы ценностей. Для достижения этих целей наиболее эффективной является технология критического мышления. В предлагаемой разработке урока используются различные методические варианты творческого переосмысливания и переформулирования понятий и информации изученных тем.
-
Открытый урок "Знакомство с искусством иллюстрации книги. К 40-летию выхода книги Эрика Карла "Очень голодная гусеница" 2009
В ходе урока дети узнают о художниках, создающих книги, и впервые попробуют графическую технику, которую использует в своей работе всемирно известный иллюстратор и автор сказок Эрик Карл. В конце урока будет организована выставка работ учащихся, пройдет обсуждение.
-
Открытый урок "Кислород". 8-й класс 2021
Цели урока: расширить знания обучающихся о кислороде как о химическом элементе и как о простом веществе; рассмотреть распространение кислорода в природе; изучить физические свойства кислорода; познакомиться с историей открытия кислорода.
-
Открытый урок "Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми гласными" 2020
Цели урока: осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов; овладевают умением проверять написанное.
-
Открытый урок "Происхождение географических названий" (английский язык + география) 2018
Задачи урока: совершенствование умения чтения с выборочным извлечением информации; развитие умения аудирования с полным пониманием прослушанного текста; совершенствование умения говорения; совершенствование лексических и грамматических навыков; развитие наглядно-образного мышления за счёт повышения уровня наглядности; развитие мотивации к изучению иностранного языка и географии посредством использования ИКТ.
-
Открытый урок "Творчество А.Н.Некрасова. «На Волге»" 2022
Цель урока: расширить представление учащихся о жизни и творчестве Н.А.Некрасова; формировать у учащихся коммуникативные навыки во время работы, развивать речь, мышление учащихся, умение видеть и чувствовать красоту слова; развитие высокого гражданского чувства, любви к Родине, сострадания к угнетенным, ощущения прелести русской природы.
-
Открытый урок «What is an ideal weekend?» 2019
Цели урока: формирование грамматических навыков говорения на материале грамматической структуры tobegoingto;
-
Открытый урок английского языка "Весна" (Hello, Spring) 2023
Данный урок поможет поговорить об изменениях в природе и характерных признаках весны на английском языке, создаст условия для формирования метапредметных умений средствами уроков «окружающий мир» и «музыка». На уроке используются различные приемы обучения: игровые формы, активизация речевой деятельности с помощью дидактического материала, дискуссия. Для воспитания художественного вкуса используется работа с иллюстрациями, музыкальное произведение и выполнение творческого задания.
-
Открытый урок в 3-м классе с использованием технологии проектно-исследовательской деятельности по теме «О вкусах не спорят» 2011
Урок по английскому языку может быть рекомендован для проведения в начальных классах школы или на занятиях кружка. Цель урока – развитие навыков устной речи по теме «Еда» – может быть оптимально достигнута благодаря использованию технологии проектно-исследовательской деятельности, которая позволяет расширить границы учебной программы и выйти на новый уровень качества образования с учетом индивидуальных потребностей и умений учащихся.
-
Открытый урок в 6-м классе по физкультуре. Тема урока: "Прыжки в длину с места" 2023
Задачи урока: закрепление двигательных навыков в специальных упражнениях; развитие быстроты, мышечной силы и координационных способностей; воспитание смелости.