Общепедагогические технологии
-
Открытый урок "Кислород". 8-й класс 2021
Цели урока: расширить знания обучающихся о кислороде как о химическом элементе и как о простом веществе; рассмотреть распространение кислорода в природе; изучить физические свойства кислорода; познакомиться с историей открытия кислорода.
-
Открытый урок "Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми гласными" 2020
Цели урока: осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов; овладевают умением проверять написанное.
-
Открытый урок "Происхождение географических названий" (английский язык + география) 2018
Задачи урока: совершенствование умения чтения с выборочным извлечением информации; развитие умения аудирования с полным пониманием прослушанного текста; совершенствование умения говорения; совершенствование лексических и грамматических навыков; развитие наглядно-образного мышления за счёт повышения уровня наглядности; развитие мотивации к изучению иностранного языка и географии посредством использования ИКТ.
-
Открытый урок "Творчество А.Н.Некрасова. «На Волге»" 2022
Цель урока: расширить представление учащихся о жизни и творчестве Н.А.Некрасова; формировать у учащихся коммуникативные навыки во время работы, развивать речь, мышление учащихся, умение видеть и чувствовать красоту слова; развитие высокого гражданского чувства, любви к Родине, сострадания к угнетенным, ощущения прелести русской природы.
-
Открытый урок «What is an ideal weekend?» 2019
Цели урока: формирование грамматических навыков говорения на материале грамматической структуры tobegoingto;
-
Открытый урок английского языка "Весна" (Hello, Spring) 2023
Данный урок поможет поговорить об изменениях в природе и характерных признаках весны на английском языке, создаст условия для формирования метапредметных умений средствами уроков «окружающий мир» и «музыка». На уроке используются различные приемы обучения: игровые формы, активизация речевой деятельности с помощью дидактического материала, дискуссия. Для воспитания художественного вкуса используется работа с иллюстрациями, музыкальное произведение и выполнение творческого задания.
-
Открытый урок в 3-м классе с использованием технологии проектно-исследовательской деятельности по теме «О вкусах не спорят» 2011
Урок по английскому языку может быть рекомендован для проведения в начальных классах школы или на занятиях кружка. Цель урока – развитие навыков устной речи по теме «Еда» – может быть оптимально достигнута благодаря использованию технологии проектно-исследовательской деятельности, которая позволяет расширить границы учебной программы и выйти на новый уровень качества образования с учетом индивидуальных потребностей и умений учащихся.
-
Открытый урок в 6-м классе по физкультуре. Тема урока: "Прыжки в длину с места" 2023
Задачи урока: закрепление двигательных навыков в специальных упражнениях; развитие быстроты, мышечной силы и координационных способностей; воспитание смелости.
-
Открытый урок в рамках методической недели «Буквы гласных звуков». 1-й класс 2017
Цель урока: закрепить понятие буквы гласных звуков Аа, Оо, Уу, Ии, ы; формировать навык правильного их использования в письменной речи.
-
Открытый урок внеклассного чтения по английскому языку "Чудеса страны Оз" 2018
Цель урока: формирование коммуникативных навыков, навыков работы с текстом, повторение пройденных лексических и грамматических структур.
-
Открытый урок для родителей по окружающему миру в 1-м классе с использованием макбуков «Весна. Особенности времени года» 2018
Цели урока: показать последовательность изменений в течение трех весенних месяцев; сформировать представление о состоянии природных объектов и явлений, происходящих в природе в весенний период; обобщить жизненные наблюдения детей за изменениями, происходящими в природе с приходом весны (увеличился световой день, ярче светит солнце, тает снег и лёд на водоёмах, образуются сосульки, зеленеют стволы деревьев); воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным.
-
Открытый урок истории "СССР в 1930-е годы" 2012
Урок истории с технологией ТОГИС – основа для включения в методический инструментарий учителя-новатора образовательных возможностей Интернета. Демонстрирует высокую вариативность электронных заданий, применимых при изучении любого предмета, темы, основанных на системно-деятельностном подходе к образовательному процессу. Учащиеся выполняют мини-проект, осваивая азы проектной деятельности.
-
Открытый урок ко Дню матери по математике. Тема: "Задача. Структура задачи. Закрепление". 1-й класс 2023
Цель урока: формирование умения решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки; воспитание доброты, отзывчивости, взаимоподдержки, уважительного отношения к своей маме; развивать внимание, логическое мышление, память, речь посредством умения ставить вопросы и находить на них ответы.
-
Открытый урок литературного чтения по произведению Виталия Бианки "Музыкант" 2020
Цель урока: познакомить обучающихся с творчеством В.Бианки; учить читать выразительно, без ошибок; развивать внимание, мышление; прививать любовь к природе.
-
Открытый урок литературы в 5-м классе по басне И.А.Крылова "Волк на псарне" 2023
Цель урока: дать представление учащимся об историческом и общечеловеческом смысле басни И.А.Крылова «Волк на псарне».
-
Открытый урок литературы на тему «Анализ стихотворения Х.Я. Беретаря "Родной язык"». 5-й класс 2012
Комбинированный урок адыгейской литературы с информационной технологией знакомит учащихся со стихотворением Х.Я. Беретаря о родном языке, формирует умение читать выразительно, воспринимать и анализировать поэтический текст.
-
Открытый урок на тему "Железы внешней, внутренней и смешанной секреции. Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма" 2024
Задачи урока: разъяснить разницу между железами внешней, внутренней и смешанной секреции и свойствами гормонов; познакомить с действием отдельных гормонов и заболеваниями при гипо- или гиперфункции гипофиза и щитовидной железы; показать взаимодействие желёз внутренней секреции при росте и развитии организма; выяснить роль гормона поджелудочной железы — инсулина — в поддержании содержания сахара в крови, причины диабета; выяснить роль гормонов надпочечников — адреналина и норадреналина — в приспособлении организма к напряженной работе.
-
Открытый урок на тему "Как спасти тыкву после Хэллоуина" 2023
Цель урока: введение и тренировка новой лексики по теме урока; расширение знаний обучающихся о культурных традициях страны изучаемого языка; формирование навыков чтения; формирование универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных).
-
Открытый урок на тему "Разработка эскиза мягкой игрушки "заяц" 2008
Цели занятия: учить детей умениям последовательно выполнять разработку эскиза мягкой игрушки "Заяц"; определить уровень усвоения полученных знаний, умений и навыков в выполнении самостоятельной работы; развивать творческие способности учащихся, словарный запас, логическое мышление; воспитывать любовь ко всему прекрасному.
-
Открытый урок на тему "Экскурсия по Одессе 2-й половины XIX века". 8-й класс 2013
Даже если вы еще не бывали в Одессе, вы не могли не слышать о Дерибасовской, Дюке и Привозе. И конечно, по приезде вам непременно нужно посетить ее главные достопримечательности. А если вы не можете этого сделать, авторы предлагают вашему вниманию заочную экскурсию по Одессе.
-
Открытый урок на тему: "Чистота речи" 2007
Чистота речи - это проблема, которая должна волновать каждого уважающего себя человека - патриота, гражданина России. Это проблема сегодняшнего дня. Красоте речи надо учиться всем и каждому.
-
Открытый урок обувного дела в 9-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тема: "Практическое повторение". Изделия: "Обувь клеевого метода крепления" 2010
В основе представленного урока обувного дела – деловая игра «Предприниматель». Цель игры: профориентационная работа. «Шаги», предложенные учителем на уроке, внушают учащимся уверенность в достижении поставленной цели при выборе профессии, позволяют учащимся выработать умения самостоятельно применять знания, осуществлять их перенос в новые условия.
-
Открытый урок обществознанию по теме "Труд и творчество". 6-й класс 2014
Комбинированный урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности с использованием интерактивной доски и творческой групповой работы, фронтальная беседа, работа с раздаточным материалом. В результате совместной деятельности учителя и учащихся на уроке формируется представление детей о сущности труда, творческой деятельности, творческой профессии и процессе творчества.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Зима - покой природы". Программа "Школа-2100", 1-й класс 2009
На комбинированном уроке создавались условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой информации средствами ИКТ, познавательного материала, творческих заданий. Ребята знакомились с зимними явлениями, учились отличать признаки зимы, устанавливали взаимосвязь между похолоданием и жизнью растений и животных.
-
Открытый урок от "пытки" к торжеству профессионального мастерства 2006
Практические советы из опыта работы педагога-практика и руководителя образовательного учреждения молодым педагогам по подготовке открытого урока для кустового методического объединения на примере интегрированного урока изодеятельности и музыки. Обоснование значимости публичного представления педагогической деятельности для имиджа учителя и образовательного учреждения.
-
Открытый урок по английскому языку "Цветик-семицветик". 3-й класс 2023
С помощью подготовленной презентации учащиеся закрепляют полученные знания по теме "Моя семья".
-
Открытый урок по английскому языку на тему "Christmas in Great Britain" 2023
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.
-
Открытый урок по биологии в 8-м классе КРО на тему: "Хищные насекомые и переносчики возбудителей болезней" 2007
Цель работы: показать роль насекомых как переносчиков возбудителей болезней человека и паразитов сельскохозяйственных животных, используя элементы технологии РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо).
-
Открытый урок по дисциплине "Композиция и постановка танца" на тему "Приемы построения танцевальных комбинаций в пляске" 2016
Данный урок выстроен в структуре компетентностного подхода к обучению с преломлением в хореографическую деятельность. Использование информационно-коммуникативных технологий способствует расширению и углублению знаний по данной теме.
-
Открытый урок по дисциплине "Композиция и постановка танца". Тема: "Создание хореографического образа в миниатюре" 2014
Урок выстроен в структуре компетентностного подхода к обучению с уклоном в хореографическую деятельность. Использование информационно-коммуникативных технологий способствует расширению и углублению знаний по данной теме. Цель урока – создание психолого-педагогических условий формирования у студентов методической готовности к созданию хореографического образа в миниатюре.