Галина Александровна Горелова |
Темы Открытых уроков автора
-
От школьной ярмарки проектов к "Академии проектирования" 2012
соавторы: Акачутина Ольга Анатольевна, Иванова Надежда ВалентиновнаВ статье описана система работы с одаренными детьми в области проектирования.
-
Интегрированный урок физики и информатики "Изопроцессы". 10-й класс 2012
соавтор: Комоско Ирина ИосифовнаВ 2008 году школа включилась в эксперимент по профильному обучению на федеральном уровне. Один из профилей – физико-математический. Урок физики использует ИКТ-технологии. Цель урока: исследовать процессы, в которых масса газа и один из трех параметров – давление, объем или температура – неизменны; формировать познавательную деятельность, умение увидеть проблему и наметить способы решения; умение работать в группе.
-
Программа информатизации МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 5 г. Красноярска 2010
В статье представлены основные положения Программы информатизации школы на 2008–2011 годы. Рассматривается анализ ситуации на начало периода, выявляются ключевые проблемы, представлены шаги по решению проблем и ожидаемые результаты. В приложении приводится полный текст Программы информатизации школы. Данные материалы будут полезны школьным администраторам, курирующим вопросы информатизации школы, учителям информатикам, руководителям школьных команд учителей по информатизации.
-
Урок математики в 11-м классе по теме "Решение показательных уравнений и неравенств" 2009
соавтор: Шныра Людмила ВладимировнаУрок изучения новой темы, в которой рассматриваются способы решения показательных уравнений, предполагается проводить в компьютерном классе, используя демонстрационное оборудование (компьютер + проектор), карточки-инструкции для групповой работы учащихся (9 вариантов), индивидуальные задания на компьютерах.
-
Управление качеством образования (из опыта работы) 2009
соавторы: Акачутина Ольга Анатольевна, Дмитриева Викторина Викторовна, Иванова Надежда Валентиновна, Орешкова Нина ГермановнаВ статье приведено описание генерального проекта развития школы и всех его подпроектов. Дано обоснование выбора тех или иных управленческих решений. Описаны полученные результаты. В приложения включены формы документов, необходимых для организации взаимодействия с учащимися и родителями при переходе на профильную подготовку.
-
Разработка урока географии по теме: "План и карта" с компьютерной поддержкой. 6-й класс 2007
соавтор: Бозылева Александра АлександровнаИспользование ИКТ и в особенности мультимедийных возможностей компьютера позволяет в начале изучения географии как дисциплины развивать интерес к предмету, способствует наглядному представлению изучаемых явлений и помогает продуктивно и быстро проводить контроль знаний и умений учащихся. На уроках кроме этого электронного ресурса используем авторские разработки в виде презентаций (Power Point), контрольных тестов по понятиям (Excel) и печатный материал (Word). Шестые классы изучают информатику, и уже на втором уроке географии с использованием ИТ учащиеся легко ориентировались в мультимедиа учебнике, сами выбирали материал для изучения, используя оглавление, выполняли практические задания по указанию учителя. Видеофрагменты, анимационные схемы повышают уровень восприятия познавательного материала.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа содержит материалы учебного проекта по теме «Движения», выполненного нами на уроках геометрии в 9-м классе: реферат и четыре компьютерные презентации («Осевая симметрия», «Центральная симметрия», «Параллельный перенос», «Поворот»).
-
Учебный проект "Линейная функция в рисунках"
Цель данного проекта – помочь учащимся 7-х классов научиться определять коэффициенты линейной функции по графику. Каждый из нас придумал картинку из прямых линий, создал эскиз рисунка, затем выполнил точное построение на миллиметровой бумаге. Далее мы создали слайдовую презентацию. Ознакомили учащихся других классов с нашим опытом, научили их находить коэффициенты линейной функции по графику.