Начальная школа
-
Урок математики в 4-м классе. Тема "Величины. Решение задач" 2010
Урок обобщения знаний проводится в форме заочного путешествия по достопримечательным местам города Москвы с использованием презентации. Цели урока: обобщать знания детей о различных единицах измерения величин, умения производить преобразования крупных единиц в мелкие и наоборот, применять знания при решении примеров и задач.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема "Площадь прямоугольного треугольника" 2010
Урок открытия новых знаний построен в соответствии с технологией деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон образовательной системы «Школа–2000». На уроке ученики учатся логически рассуждать, выражать и доказывать свое мнение, формируется умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы. Урок представлен с мультимедийной презентацией.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема "Таблица единиц времени" 2019
Цель урока: способствовать развитию умений составлять сводную таблицу единиц времени, называть единицы времени, переводить одни единицы времени в другие, решать текстовые задачи, определять верные и неверные неравенства, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема урока "Сложение и вычитание именованных чисел" 2024
Цели урока: формировать умения выполнять операции преобразования, сложения, вычитания именованных чисел; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Век. Таблица единиц времени" 2021
Цель урока: познакомить с единицей времени – веком; обобщить и систематизировать знания о единицах времени; составить таблицу единиц времени.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Встречное движение" (открытие нового знания). Образовательная система "Школа-2100" 2008
На уроке ознакомления с новым материалом дети должны не просто получать готовые знания, а выводить их самостоятельно, выполняя определённые действия. И чем больше таких практических действий, связанных с реалиями о родном крае, будет совершено, тем лучше ученики усвоят новое правило. Кроме того, этот урок позволяет увидеть красоту родного края, познакомиться с достопримечательностями. Ведь человек, не знающий своих корней, не изучающий историю своей Родины, не может любить и понимать её.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Вычитание дробей с одинаковым знаменателем" 2008
Урок-сказка способствует развитию креативности. Введение новой темы в форме постановки проблемы. Развитие познавательной сферы детей посредством развития математических способностей.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Дроби в музыке" 2009
Одним из основных требований к концу четвертого года обучения математике по учебнику Л.Г. Петерсон по теме "Дроби" является умение читать и записывать дроби, сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Для повышения интереса к урокам и активизации мыслительных процессов предложила интегрированный урок по математике и музыке.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Закрепление. Единицы времени" 2009
Учащиеся закрепляют и обобщают знания о ранее изученных единицах времени, формируют вычислительные навыки при решении выражений и задач.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Правильные и неправильные дроби". 2009
На уроке использована технология проблемно-диалогического обучения, когда знания не даются в готовом виде, а открываются детьми. Технология проблемно-диалогического обучения обеспечивает высокое качество усвоения знаний, снижает нервно-психические нагрузки за счет стимуляции познавательной мотивации и открытия знаний.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Приключения в стране Симметрия" 2008
На уроке закрепляются и совершенствуются знания о симметрии. Вид работы в игре.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Столбчатые и линейные диаграммы" 2009
Урок построен на основе интеграции предметов: математика, информатика, окружающий мир. В ходе урока у учащихся планируется сформировать понятия: <столбчатая диаграмма>, <линейная диаграмма>; ознакомить с приемами построения в тетрадях и на компьютерах данных видов диаграмм; автоматизировать навыки устного счета, нахождения неизвестного компонента действий, деления и умножения многозначных чисел.
-
Урок математики в 4–м классе по теме "Измерения и дроби" 2009
Урок-исследование. Структура урока основывается на последовательности продуктивного мыслительного акта: актуализация знаний, постановка проблемы, этап «открытия» детьми нового знания, применение этого знания. В ходе урока ребята выступают в роли исследователей, что способствует развитию интеллектуальных и творческих возможностей, позволяет сохранить высокий уровень мотивации к обучению.
-
Урок математики в еврейской школе 2006
Представляю урок математики в 1-м классе еврейской гимназии "ОР-АВНЕР" г. Екатеринбурга. Отличительной особенностью нашей гимназии является изучение традиции еврейского народа. Своей задачей я ставлю интеграцию национальных традиций с предметами общеобразовательного цикла. Предлагаю план урока математики, в который включена традиция встречи шаббата. Шаббату уделяется особое внимание в еврейских семьях.
-
Урок математики в классе-комплекте по теме 1–3. "Веселый спорт" 2011
Урок математики в классе-комплекте 1-й, 3-й класс (УМК «Школа Росcии) призван закрепить навыки сложения и вычитания (1, 2, 3), умения решать задачи, закрепить состав чисел, знания таблицы умножения и деления, порядок действий, нахождение периметра и площади.
-
Урок математики в компенсирующем классе школы слабослышащих 2007
В этой статье приводится урок математики, проведенный в школе-интернате № 20 Санкт-Петербурга для слабослышащих детей, в 3 "К" классе II отделения. Предполагается работа со сложными детьми с сочетанными дефектами. Рассматривается изучение нового материала - ознакомление с переместительным законом умножения. Предлагаются приемы объяснения этой темы, прилагаются варианты наглядности, доступные и понятные данному контингенту детей.
-
Урок математики в коррекционной школе "Сравнение небольших предметных совокупностей путем установления взаимно-однозначного соответствия их элементов: больше, меньше, одинаковое, равное количество". 1-й класс 2014
Цель урока: обобщение и систематизация знаний о понятиях «больше», «меньше», «одинаковое, равное количество». Задачи: формировать умения сравнивать предметные совокупности различными способами: изымания пар, наложением предметов, расположением предметов определенным образом (над, под, рядом), соединением предметов линией, расположенных линейно; формировать умение уравнивать группы предметов способом добавления недостающих предметов и изымания лишних предметов.
-
Урок математики в коррекционной школе VIII вида "Нахождение неизвестного слагаемого" 2006
Урок относится к системе коррекционных занятий. Урок способствует коррекции памяти, активизации пассивного словаря через введение в него новых слов, коррекции мелкой моторики, пространственной ориентации, логического мышления, коррекции функций анализа и синтеза при решении уравнений, развитию глазомера, воспитанию любви к предмету. Адресован учителям начальных классов коррекционных школ, учителям-дефектологам.
-
Урок математики в коррекционной школе VIII вида по теме "Нумерация в пределах трех". 1-й класс 2014
Данный урок проводится в форме увлекательного путешествия по сказке "Гуси-лебеди". Межпредметные связи между математикой и чтением призваны вызвать интерес и положительные эмоции у первоклассников, а также повысить активность каждого ученика. На уроке совершенствуются навыки счёта, пересчитывания и отсчитывания. Учащиеся осознают взаимосвязь между количественным и порядковым числом при счете предметов. Предусмотрена индивидуальная и дифференцированная работа.
-
Урок математики в коррекционной школе VIII вида. 1-й класс 2015
Урок математики в коррекционной школе формирует представление о числе 0, умения писать цифру 0; практикует в устном счете.
-
Урок математики в коррекционной школе. Решение примеров и задач в пределах 100 2024
Цель урока: закреплять умения решать задачи и совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100.
-
Урок математики в малокомплектной школе 2010
Вашему вниманию предлагается урок во 2-м классе на тему "Нахождение неизвестного третьего слагаемого". И урок в 4-м классе на тему "Письменное умножение на трехзначное число".
-
Урок математики в малокомплектной школе 2010
Широкое применение внутри- и межпредметной интеграции в условиях малокомплектной школы — необходимое условие интенсификации учебного процесса, так как интегрированные уроки нравятся детям, стимулируют познавательную активность, дают много новой полезной информации и большой эмоциональный заряд. Представленный урок математики построен на основе единого тематического стержня – «ВОДА».
-
Урок математики в малокомплектной школе 2010
Учителям начальных классов, работающих в малочисленных классах, бывает очень трудно подготовить урок одновременно для двух, трёх, а то и для четырёх классов. Предлагаю вниманию своих коллег урок математики в малокомплектной школе для 2–3-х классов по УМК «Школа России».
-
Урок математики в малокомплектной школе (1-й и 3-й классы) 2010
Уроки математики для 1-го и 3-го классов малокомплектной школы. В ходе уроков проводятся игры, самостоятельная работа, решение задач.
-
Урок математики в малокомплектной школе во 2-м, 4-м классах 2012
В статье представлены конспекты урока математики во 2-м классе по теме «Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами», УМК «Перспективная начальная школа» и в 4-м по теме «Числа, которые больше 1000. Разрядные слагаемые», УМК «Школа России». На уроке используется работа с интерактивной доской и системой интерактивного голосования «Votum». Вся работа строится по маршрутным листам.
-
Урок математики в малокомплектной школе. 1-й и 3-й классы 2012
В 1-м классе дети знакомятся с числом 0 и его графической записью, отрабатывают вычислительные навыки счета в пределах 10. Учащиеся с опорой на наглядность приходят к образованию числа 0. В 3-м классе дети учатся решать задачи с чертежом. На уроке учитель предлагает задания на развитие логического мышления.
-
Урок математики в малокомплектной школе. Урок-соревнование (1-2-й классы) 2009
В статье дан план уроков математики в 1-м и 2-м классах малокомплектной школы.
-
Урок математики в малокомплектном классе 2-й, 4-й. Тема: "Формула одновременного движения". 4-й класс; "Таблица умножения и деления на 4". 2-й класс 2014
Цель урока: ввести понятие формулы одновременного движения; формировать навыки решения задач по изученным формулам, умение составлять задачи по схемам; составить таблицу умножения и деления на 4; закрепить табличные случаи умножения деления на 2 и 3, решение уравнений, повторить понятия увеличение и уменьшение на несколько единиц.
-
Урок математики в малокомплектном классе коррекционном классе школы VIII вида 2010
Цели урока: для 5-го класса - способствовать осознанию и закреплению знаний об округлении двузначных и трехзначных чисел до десятков и сотен; для 3-го класса - закрепление навыков вычитания числа 9 из чисел второго десятка.