Начальная школа
-
Урок русского языка в 3-м классе с использованием коллективной формы обучения (работа в парах сменного состава) 2007
Коллективная форма обучения – это работа учащихся в парах сменного состава, при котором каждый ученик по очереди занимается (обучает и учится) с каждым членом коллектива, являясь то его учеником, обучаемым, то его учителем, т.е. обучающим коллектив, т.е. все обучают каждого и каждый обучает всех.
-
Урок русского языка в 3-м классе с использованием малых жанров фольклора по теме "Родовые окончания имен прилагательных среднего рода" 2009
На уроках русского языка просто необходимо использовать языковой материал, собранный народом в течение многих лет. Речь идет о малых жанрах русского фольклора. На данном уроке в 3-м классе (УМК "Перспективная начальная школа") применяются заклички, песенки, поговорки русского народа о весне. В ходе игры дети "зовут" весну так, как это делали их сверстники много веков назад, и знакомятся с новым материалом по русскому языку - с окончаниями имен прилагательных среднего рода.
-
Урок русского языка в 3-м классе с использованием мультимедиа по теме "Часть речи, выражающие в предложении подлежащее" 2008
Представлен урок русского языка в третьем классе по теме "Части речи, выражающие в предложении подлежащее. Личные местоимения". На данном уроке использована технология проблемно-диалогического введения нового знания. Данный урок - это определённая система заданий, которая ведёт ученика к овладению тем или иным понятием, знанием. От того, какие задания подбирает учитель для данного урока, в какой последовательности их выстраивает, зависит достижение целей урока.
-
Урок русского языка в 3-м классе с применением здоровьесберегающей технологии профессора В.Ф. Базарного по теме "Имя прилагательное" 2008
Важнейшая особенность урока в том, что он проводится в режиме движения наглядного учебного материала, постоянного поиска и выполнения активизирующих учащихся заданий.
-
Урок русского языка в 3-м классе с применением ИКТ по теме "Однородные члены предложения" 2008
Урок построен по технологии проблемно-диалогического обучения с применением ИКТ для развития коммуникационных навыков, навыков контроля и самоконтроля.
-
Урок русского языка в 3-м классе с применением КСО. "Части речи" 2009
Если образовательный процесс в классе построить как взаимосвязь "учение - обучение - развитие" и разработать индивидуальные программы обучения, которые моделируют исследовательское мышление, то это позволит каждому ученику проявить свои индивидуальные способности. Ребята информацию не читали из учебника, а добывали сами, выполняя задания на карточках и делая выводы. Произошла интеграция КСО и педагогики сотрудничества.
-
Урок русского языка в 3-м классе с элементами модульного обучения 2008
В основе предлагаемого урока лежит использование элементов модульного обучения. Урок учит формировать навык делового учебного общения; умение высказываться в монологической форме; совершенствовать культуру устной и письменной речи.
-
Урок русского языка в 3-м классе СКОШ VIII вида. Тема "Слова, обозначающие признак предмета" 2010
Урок закрепления знаний и умений. Поэтому его основной задачей является запоминание учебного материала и формирование практических умений. Для организации более устойчивого внимания детей надо заинтриговать их началом. Поэтому я использую эффективный в этом случае прием удивления.
-
Урок русского языка в 3-м классе СКШ VIII вида 2008
В данной разработке представлен опыт проведения урока по русскому языку для учащихся начальных классов коррекционных школ VIII вида, цель которого — закрепить общий приём умственных действий по нахождению глагола и постановки вопроса к нему, развивать орфографическую зоркость, коррекция логического мышления на основе анализа и синтеза.
-
Урок русского языка в 3-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тема: "Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце слова" 2008
Представлен конспект урока по русскому языку в 3-м классе по теме "Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце слова".
-
Урок русского языка в 3-м классе Тема: "Часть речи – прилагательное" 2010
На данном уроке учащиеся не только уточнили представление об имени прилагательном, но и познакомились с ролью имён прилагательных в речи, учились видеть и оценивать красоту природы в любое время года. Смена видов деятельности и форм работы поддерживали интерес на уроке, создавали положительный фон.
-
Урок русского языка в 3-м классе УМК "Начальная школа XXI века" по теме "Второстепенный член предложения – дополнение" 2010
Данный урок является пропедевтическим в ряде уроков русского языка по УМК "Начальная школа ХХI века". На уроке происходит формирование представлений о второстепенном члене предложения - дополнении, и введение данного термина в активный словарь учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе, посвященный 60-летию Победы 2006
Урок построен на материале, посвященном великой дате. Цели урока направлены не только на формирование грамотного письма и развитие речи, на конкретную тему программы русского языка, но и на воспитание гражданственности, гуманизма, гордости за подвиг русского народа.
-
Урок русского языка в 3-м классе: "Изменение глаголов по временам" 2003
Урок проведен в 3 кл. (1-4) традиционной системы обучения, построен по технологии проблемно-поискового метода на уроках русского языка при изучении нового материала. Использован учебник Т.Г.Рамзаевой для 3 кл. четырехлетней начальной школы, 2001г.
-
Урок русского языка в 3-м классе: "Понятие о местоимении. Личные местоимения" 2010
Урок русского языка в 3-м классе (авторы учебника Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева). На уроке обучающиеся самостоятельно дают определение местоимению, получают представление о личных местоимениях, группируют их по лицам и числам. На уроке активно используются здоровьесберегающие технологии: конторки, офтальмотренажеры, физкультминутки, пальчиковая гимнастика.
-
Урок русского языка в 3-м классе: "Что? Где? Когда?" 2010
Целью данного урока является совершенствование у учащихся навыков правописания безударных падежных окончаний существительных на практическом материале.
-
Урок русского языка в 3-м классе. "Имя существительное", "Изменение существительных по падежам" 2009
Одними из самых распространённых являются ошибки в правописании безударных окончаний имён существительных. Практика показала, что эффективные навыки грамотного письма базируются на знании детьми падежей, падежных вопросов, умении найти главное и зависимое слово, правильно поставить вопрос и определить падеж. Разнообразные упражнения, систематические тренировки способствуют формированию орфографической зоркости, навыков грамотного письма.
-
Урок русского языка в 3-м классе. "Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода" 2008
На уроке русского языка по теме "Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода" развиваются навыки правописания окончаний прилагательных мужского рода и среднего рода всех падежей.
-
Урок русского языка в 3-м классе. "Традиционная программа", учебник Т.Г. Рамзаевой 2007
Урок разработан для традиционной системы обучения. На уроке созданы условия для успешного усвоения темы "Словообразование". Использование занимательного материала активизирует работу детей, снижает утомляемость.</p>
-
Урок русского языка в 3-м классе. "Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне" 2009
Урок включает в себя разные способы проверки правописания безударных гласных в корне. Во время урока ученики вырабатывают алгоритм действия, а именно: уметь находить корень в слове, подбирать проверочные слова, правильно писать слова с безударными гласными.
-
Урок русского языка в 3-м классе. «Обучение употреблению и написанию служебных частей речи». 2011
Конспект урока русского языка по теме для обучающихся по УМК «Гармония».
-
Урок русского языка в 3-м классе. Воспитательные возможности современного урока 2009
Автор показывает воспитательные возможности обычного урока русского языка и представляет пример того, как можно напомнить детям о безопасности на дорогах.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Для детей со сложной структурой дефекта 2010
Обучение незрячих воспитанников со сложной структурой дефекта специфично. Такое обучение проходит по программе VIII вида, с учетом того, что обучающиеся – незрячие дети, обучаются по системе Л. Брайля, основную часть материала воспринимают с помощью слуха. Автор приводит пример урока по русскому языку в 3-м классе.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Изложение "Олимпийские игры" 2010
Разработка урока по русскому языку с целью уточнения представлений о структуре повествовательного текста; развития умений передавать содержание текста по вопросам с учетом его структуры и заголовка; ознакомления с историей Олимпийских игр, развития интереса к спорту, здоровому образу жизни; воспитания чувства патриотизма.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Односюжетный "Мой весёлый мяч". Употребление прилагательных в речи 2012
Урок в 3-м классе призван повторить существенные признаки имени прилагательного, формировать умение употреблять их в устной и письменной речи, повторить правописание слов с изученными ранее орфограммами.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Программа "Перспективная начальная школа". Тема: "Изменение имен существительных по падежам" 2012
На уроке дается понятие «падеж», название и количество падежей, падежные вопросы, способы определения падежей.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Развитие орфографической зоркости на основе упражнений с безударной гласной в корне слова 2010
Целью урока является закрепление умения правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением; развитие орфографической зоркости, речи, мышления, воображения, корректировка памяти, воспитание интереса к предмету.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Система Д.Эльконина - В.Давыдова "Определение спряжения глаголов по основе инфинитива" 2010
Урок русского языка в 3-м классе по данной теме является одним из важнейших в параграфе «Правописание личных окончаний». Постановка учебной задачи: поиск особенности слов, называющих действия, которые позволяют определять их спряжение. Поиск признаков спряжения.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Система развивающего обучения Л.В. Занкова. Тема: "Знакомство со сложными словами" 2009
Урок русского языка для 3-го класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. На уроке используются следующие средства включения ребёнка в процесс творчества: игровая деятельность, создание положительных эмоциональных ситуаций, проблемное обучение.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Сложные слова. Путешествие по стране ЕОландии 2010
Уроки-сказки, уроки-путешествия помогают постигать сложное, неизведанное пространство предмета "Русский язык". Такие уроки позволяют превратить серьезную учебу в интересное занимательное путешествие в сказочную страну, в которой происходит знакомство со сложными словами: волшебные вещи, профессии, качества характера человека, названия птиц и животных.