Елена Владимировна Беляева

Темы Открытых уроков автора

  • Урок: "Умножение на двузначное число" (4-й класс) 2010

    На уроке закрепляется умение выполнять письменное умножение на двузначное число по алгоритму, решать задачи, уравнения. Большинство заданий направлено на развитие логического мышления.

  • Урок математики в 3-м классе "Закрепление внетабличного умножения и деления" 2010

    Урок проведен в нетрадиционной форме – исследование. Учащимся уже знакомы понятия «тема, цель, объект исследования». Урок имеет тесную связь с информатикой и проведен после изучения раздела программы, посвященного алгоритму. На уроке закрепляется умение учащихся формулировать тему урока, ставить учебную задачу, делать выводы. Класс разделен на две группы: группа исследователей и группа контроля.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Экологический паспорт нашего кабинета

    В школе мы проводим ежедневно не менее 6 часов. Нам захотелось узнать, как экологическое состояние кабинета, в котором мы учимся, влияет на наше здоровье, настроение, успехи; привлечь внимание администрации школы, родителей и учащихся к работе по благоустройству кабинета. Для этого мы изучили литературу, расстановку мебели и оборудования, цветовую гамму кабинета; оценили эмоциональное восприятие кабинета учениками, состояние комнатных растений; определили площадь, температурный режим.

  • Куда девается мусор?

    На уроках мы часто говорим об экологии окружающей среды. У нас возник вопрос: если люди не будут заботиться о чистоте городов, лесов, лугов, дачных поселков, может ли мусор исчезнуть сам? Чтобы найти ответ на наш вопрос, мы провели исследование, цель которого — проверить возможность исчезновения бытового мусора без вмешательства человека. В своей работе мы использовали различные методы исследования: изучение и анализ литературы, практический эксперимент, анкетирование, анализ результатов.