Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе. Тема "Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел от 11 до 20" (повторение и закрепление) 2009
На уроке учащиеся повторяют разрядный состав чисел второго десятка, их порядок следования при счете.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема "Составление математических рассказов по математическим выражениям" 2008
Цель: создать условия, способствующие формированию у детей навыка составления математических рассказов по выражению.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема "Число 7. Цифра 7. Состав числа 7" 2009
В ходе урока помимо математических знаний и умений уделяется внимание развитию общеучебных навыков: работе с учебниками, работе в парах. Расширяется кругозор учащихся, создаётся доброжелательная атмосфера в классном коллективе.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема "Число семь, цифра 7" 2010
Урок изучения нового материала. Цель урока: сформировать у учащихся представление о числе 7, помочь усвоить состав числа 7, научить писать цифру 7, развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема урока: "Столько же. Больше. Меньше" 2017
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема урока: «Закрепление знаний. Сложение и вычитание чисел первого десятка. +, - 1, 2, 3» 2025
Цель урока: повторить изученный материал и закрепить вычислительные навыки (сложение и вычитание в пределах 10), создать условия для закрепления состава чисел первого десятка; развивать умения решать задачи и выражения изученных видов, развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление, навыки устного счёта.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема урока: «Тайна чисел» 2025
Цель урока: найти общее между математикой и философией на основе учения Пифагора о числах.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Величины" 2010
Автор работы систематизирует представление учащихся о величинах и единицах измерения величин. Закрепляет навыки вычислений и умение сравнивать числа. Развивает логическое мышление и математическую речь. Воспитывает внимание и любознательность.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Вычитание числа 4" 2008
Урок, на котором закрепляем умение вычитать число 4; развиваем вычислительные навыки сложения и вычитания 1, 2, 3, 4; логическое мышление, математическую зоркость, умение вести математический диалог.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление изученного" 2009
Урок поможет закрепить изученные приёмы сложения; формировать умение анализировать арифметические задачи и решать их; развивать познавательную активность учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление нумерации чисел от 1 до 10" 2012
Урок математики в 1-м классе по теме «Закрепление нумерации чисел от 1 до 10» решает задачи: закреплять знания ряда чисел от 1 до 10, умение сравнивать числа, составлять по картинке и решать простые задачи, повторять состав чисел. Форма проведения урока – путешествие. В содержание заданий и физминуток входит не только математический компонент, но и знания о флоре и фауне леса.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление приёмов сложения и вычитания чисел…" 2009
В современной школе одной из задач является воспитание у детей экологической культуры, фундамент которой составляют достоверные знания, практические умения, направленные на охрану природы. Детям начальной школы свойственно уникальное единство знаний и переживаний, которое позволяет говорить о возможности формирования у них ответственного отношения к природе, развития нравственных качеств личности.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10" 2008
Дидактические игры особенно необходимы в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста с ЗПР. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных учеников. Вначале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения. Таким образом, дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают секреты математики.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно)" 2009
Использование игровых технологий и дидактического материала в первом классе способствует лучшему пониманию и усвоению математики школьниками на начальном этапе.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Ломаная линия" 2012
Урок в 1-м классе призван актуализировать знания детей о признаках и свойствах предметов; познакомить с новыми понятиями: мерка, звено, незамкнутая и замкнутая ломаные линии. Урок построен в форме путешествия. Формы организации учебной деятельности на уроке способствуют развитию умений у учащихся вести исследовательскую деятельность, решать практические задачи, работать в паре, общаться и сотрудничать.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Ломаная линия" 2012
На уроке математики первоклассники не только знакомятся с ломаной линией и её видами, но и получают первые сведения о мире звёзд и планет. Дети чувствуют гордость за свою Отчизну, достижения в науке, технике, космонавтике.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Название чисел до двадцати" 2012
В ходе занятия дети изучают нумерацию чисел второго десятка и их разрядный состав, а также закрепляют навыки решения текстовых задач.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Путешествие в сказку. Решение задач и примеров" 2008
Главный акцент на уроке сделан на решении задач, умении логически мыслить: обосновывать свои ответы, доказывать и проверять своего товарища. Учащиеся на данном этапе изучения всей темы должны уже чётко и быстро решать задачи в 1 действие и обосновывать выбор своего решения. Каждый урок несёт в себе воспитательные цели и приобретение техники, в первую очередь он учит детей общаться, чувствовать себя личностью, учиться владеть собой.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Решение задач на нахождение суммы разными способами" 2012
Урок изучения нового материала с применением ИКТ по программе «Начальная школа XXI век». В ходе урока формируются не только предметные умения, но и универсальные учебные действия. Создание проблемной ситуации на уроке позволяет учителю организовать поиск решения. С помощью данной разработки материал урока усваивается лучше, т.к. позволяет каждому ученику ставить проблему и находить ответ через деятельностный подход и интерактивное общение.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Решение уравнений" (урок рефлексии по учебнику Л.Г.Петерсон "Математика. 1-й класс") 2009
На уроке закрепляются умения решать уравнения на вычитание, основанные на взаимодействии части и целого; развиваются математическая речь, логическое мышление, умение работать по алгоритму.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Сантиметр" 2009
Знакомство учащихся с первой величиной и ее измерением начинается в теме "Десяток". Здесь дети встречаются с понятием длины отрезка и учатся измерять отрезок с помощью модели сантиметра, а затем и сантиметровой линейки. Они упражняются в сравнении именованных чисел. А вместе с героями Григория Остера усвоение величины пройдет ненавязчиво и интересно.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Состав чисел в пределах 10. Закрепление" 2009
Предлагаемая разработка урока рассчитана на разноуровневый состав класса. Урок способствует формированию у учащихся навыков устного и письменного счёта. Знания, полученные учащимися на уроке, важны не только для решения примеров в процессе самого урока, но и при дальнейшем освоении математических вычислений.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Число 2. Цифра 2" 2009
Особенно любимы детьми на уроках математики практические работы с геометрическим материалом, шнурками, верёвочками, пластилином. Для развития памяти, внимания, воображения, моторики (крупной и мелкой) можно придумать свои игры-физкультминутки.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Число 9. Цифра 9" 2012
Данный урок разработан в рамках образовательной системы «Школа 2100». Натуральные числа не являются абстракциями, поэтому их изучению должно предшествовать знакомство с конечными совокупностями предметов. Урок построен с учётом технологии деятельностного подхода. Место урока в разделе II «Числа и операции над ними». В ходе урока также прослеживаются: хронометраж, универсальные учебные действия обучающихся, деятельность учителя.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Числовой отрезок" 2010
Урок математики в первом классе… Как непросто маленькому человеку постигать премудрости этого предмета. И делать это интереснее в игре, путешествуя с любимыми героями книг и мультфильмов.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: «Число 9. Цифра 9» 2021
Цели и задачи урока: познакомить с числом и цифрой 9, составом числа 9; закрепить навыки счета в пределах 9, взаимосвязь между частью и целым; уточнить названия компонентов сложения и вычитания, формировать способность к правильному использованию в речи; дать сведения о факторах здоровья: положительные эмоции, режим дня, закаливание, движение, правильное питание, выполнение правил личной гигиены, отказ от вредных привычек.
-
Урок математики в 1-м классе. Урок-сказка. "Прибавить и вычесть число 3" 2009
Урок направлен на совершенствование навыков устного счета, закрепление умения решать примеры вида +3 и -3, повторение состава чисел, умение составлять и решать простые задачи. Урок поможет расширить представления детей о сказках, прививать интерес к внеклассному чтению, любви к книге, стремление к познанию нового.
-
Урок математики в 1-м классе. Число 10 2019
Цель: применять математическую терминологию «число», «цифра», название чисел от 1 до 10, считать, посчитать, итого, Сколько? Который по счету?, предыдущее число, последующее число состав числа, числовой отрезок, соседи числа.
-
Урок математики в 1-м класссе (ИНОС) по теме "Десять братьев" 2008
Урок по математике для 1-го класса завершает раздел изучения состава однозначных чисел и направлен на формирование умения выполнять сложение и вычитание на основе знания состава числа 10. Состав числа 10 рассматривается на примерах классификации предметов в группе по различным признакам. Используются элементы опережающего обучения: работа с единицами массы; представлены различные формы работы: фронтальная, индивидуальная с самопроверкой и работа в парах.
-
Урок математики в 1–4-х классах по теме "Проведение прямых и кривых линий через одну точку", "Умножение числа на 10" 2009
Урок математики разработан по системе Л.В. Занкова. Авторы учебников: И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская. Урок проводится в малокомплектной школе одновременно с двумя классами – первым и четвертым.