Образовательная система: Л.Г.Петерсон «Учусь учиться».
Тип урока: Комбинированный.
Цель: систематизировать знания детей о единицах измерения длины.
Образовательные задачи:
- Ввести новые единицы измерения длины. (мм и км)
- Закрепить соотношение между известными единицами измерения длины.
- Способствовать закреплению умения выражать значение величины в разных единицах измерения.
Развивающие задачи:
- Развитие вычислительных навыков.
- Развитие логического мышления.
- Развитие совершенствования практических умений в измерении длины.
Воспитательные задачи:
- Воспитание трудолюбия, дисциплины.
- Воспитание сознательного отношения к заданиям урока.
- Воспитание творческой инициативы.
Развитие УУД
- Предметные результаты: ввести новые единицы измерения - мм, км развивать умение с ними работать.
- Метапредметные: развивать умение планировать пути достижения цели.
- Личностные: способствовать развитию навыков применения знаний на практике.
Ход урока
Этапы и задачи урока |
Содержание урока |
Организационный момент |
Ровно встали, тихо сели,
|
Актуализация знаний |
Начинаем урок с устного счёта.
|
Постановка темы и целей урока |
Какой пример отличается от остальных?
|
Открытие новых знаний |
Выразите 3000м в км
|
Систематизация материала |
Вырази:
|
Закрепление пройденного |
Переведи в единую единицу измерения, вычисли с записью в столбик, укрупни единицы счёта, запиши результат.
|
Подведение итогов урока |
- О какой величине сегодня говорили?
|