Начальная школа
-
Урок математики в малочисленной школе 2009
Урок в малокомплектной школе имеет свою специфику. Учителю в условиях работы с двумя классами приходится более тщательно продумывать этапы урока, чтобы оба класса были заняты работой.
-
Урок математики в начальной школе 2005
Предоставлена разработка урока по программе "Школа-2100". На уроке дети рассматривают разные способы записи деления многозначных чисел на однозначные и выбирают наиболее удобный, выводят алгоритм деления многозначных чисел на однозначные. На уроке применялись формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
-
Урок математики в начальной школе 2012
На данном уроке используются разные виды деятельности: групповая, работа в парах, индивидуальная работа, дифференцированная работа по карточкам. Урок закрепляет умение детей письменно умножать и делить многозначные числа на однозначные, совершенствует устные и письменные вычислительные навыки, умение преобразовывать величины и выполнять действия с ними, умение решать задачи.
-
Урок математики в начальной школе 2012
Урок математики во 2-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Тема урока: «Умножение числа 0 на натуральное число».
-
Урок математики в начальной школе 2012
Цели урока: формировать умение преобразовывать именованные числа; повторить нумерацию чисел; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
-
Урок математики в начальной школе 2010
Данный урок разработан с учетом принципов деятельностной теории обучения. Подобранные в содержании материалы способствуют эффективному усвоению новых знаний, активизируют учебную деятельность учащихся.
-
Урок математики в начальной школе 2009
Данный урок закрепления изученных приемов сложения и вычитания в пределах 100 построен в форме путешествия, с использованием сказочных героев. Такие уроки проходят на одном дыхании, несут положительный заряд и дают ребёнку возможность почувствовать себя героем-спасателем, что является важным психологическим фактором для младшего школьного возраста.
-
Урок математики в начальной школе 2009
Урок в 4-м классе. Цель: показать связь между скоростью, расстоянием и временем, показать возможность краткой записи задачи чертежом, совершенствовать умение составлять обратные задачи, формировать умение решать задачи разными способами, развивать мышление, речь, воспитывать культуру общения, взаимопомощь.
-
Урок математики в начальной школе 2009
Урок-путешествие для 3-го класса разработан в соответствии с требованиями программы. Детям встретятся на пути несколько препятствий, которые они преодолеют с помощью смекалки, взаимовыручки и полученных знаний.
-
Урок математики в начальной школе 2008
Урок математики для 3-го класса разработан в соответствии с требованием программы. В данном уроке рассматриваются задачи различных видов и уровней сложности, закрепляются устные и письменные приемы счета, обобщаются знания о геометрических фигурах и их видах.
-
Урок математики в начальной школе 2008
Урок-путешествие по сказке: дети помогают Ивану-царевичу спасти Василису Прекрасную из лап Кощея. Детям встретятся на пути несколько препятствий, которые они преодолеют с помощью смекалки, взаимовыручки и приобретенных знаний.
-
Урок математики в начальной школе "В гости к Деду Морозу" 2010
На уроке дети отрабатывают вычислительные навыки с многозначными числами, умения решать составные задачи, решать деформированные примеры; повторяют вычисление периметра.
-
Урок математики в начальной школе "Нахождение площади прямоугольника" 2008
Урок построен по модульной технологии с использованием игровой формы в сочетании с деятельностным подходом в обучении. Разнообразие форм работы (групповая, парная, самостоятельная, дифференцированная) и видов контроля (взаимопроверка, самопроверка, проверка командиром группы, учителем) активизируют деятельность учащихся в ходе всего урока. В урок включена здоровьесберегающая технология как неотъемлемая составляющая учебного процесса. Каждый учащийся должен проанализировать и оценить свою работу, сравнить с работой других детей.
-
Урок математики в начальной школе "Слагаемые. Сумма" 2010
Урок математики в 1-м классе призвана познакомить с терминами «слагаемые» и «сумма», продолжить работу по формированию умения правильно и быстро прибавлять и вычитать числа 1 и 2, закрепить умение решать задачи.
-
Урок математики в начальной школе "Части фигур" (с презентацией) 2008
Урок в 1-м классе формирует представление о разбиении фигур на части, учит устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями, закрепляет навыки счёта в пределах 9.
-
Урок математики в начальной школе (4-й класс) 2009
Урок направлен на развитие навыков письменного и устного счета, мыслительной деятельности при решении задач, равенства. Развивает внимательность и активность детей.
-
Урок математики в начальной школе по программе "Школа-2100", автор Л.Г.Петерсон. "Знакомство с дробными числами" 2008
Урок математики в 4-м классе построен на деятельностном подходе. Логичность заданий, подводящего диалога позволяет детям самим сформулировать выводы. Важным условием эффективности урока является поддержание доброжелательной обстановки, интереса к изучаемому материалу и формирование умения работать в парах.
-
Урок математики в начальной школе по системе Л.В. Занкова на тему: "Умножение на двузначное число" 2006
Тип данного урока – открытие нового знания через постановку учебной задачи. Я хотела показать, как организуется на уроке учебно-исследовательская деятельность учащихся. Для этого использовала групповую работу, в которой дети открывают образовательный продукт - способ учебного действия. А чтобы способ действовал, необходимо перевести новое знание во внутренний план (по Л.С. Выготскому) Поэтому дети составили алгоритм, правило и построили модель. Таким образом, открытие детей стало их продуктом собственного творчества. А урок в системе развивающего обучения – это творчество детей и учителя.
-
Урок математики в начальной школе по теме "Деление круглых чисел" 2013
Цель урока: учиться делить круглые числа. Задачи: перенести алгоритм устного деления, когда делимое оканчивается на 0, на большие числа; учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических модулей, строить высказывания, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы), проверять, исправлять и оценивать результаты работы.
-
Урок математики в начальной школе по теме "Деление с остатком на 10, 100, 1000". 4-й класс 2013
Цели урока: учить делить с остатком многозначные числа 10, 100, 1000; закрепить умение решать составные уравнения, текстовые задачи. Этот урок помогает детям не только развивать вычислительные навыки, но и заодно вспомнить все периоды истории, пройденные на уроках окружающего мира.
-
Урок математики в начальной школе по теме "Ломаная линия" 2010
В связи с модернизацией образования ребенок становится субъектом образовательного процесса, поэтому оптимальной формой решения целей урока является проблемный урок. Дети учатся самостоятельно делать выводы. Вопросы, затронутые на данном уроке, необходимы детям, особенно в современном обществе.
-
Урок математики в начальной школе по теме "Прибавление числа 7 с переходом через десяток" 2010
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес у учащихся к изучаемому материалу, их активность на уроке. Этого можно достичь, используя на уроках приёмы природосообразной методики: хоровую рецитацию, ритмико-динамические минутки. Использование данной методики ведёт к повышению качества обучения учащихся.
-
Урок математики в начальной школе по теме "Умножение на 3" 2010
Обмен деятельности между педагогом и учащимися осуществляется через интерактивные методы с помощью программного комплекса «Семейный наставник», который характеризуются высокой степенью интенсивности общения участников педагогического процесса. Преодолевая препятствия и решая задачи в игре, дети учатся искать альтернативные пути решения.
-
Урок математики в начальной школе по теме "Уравнения". 2-й класс 2013
Данный урок математики проводится по системе Л.В. Занкова во 2-м классе и является заключительным в разделе «Уравнения». Вместе со сказочным героем Буратино дети решают уравнения, задачи, составляют диаграмму. Учащиеся учатся формулировать и выражать свои мысли после выполнения работы с диаграммой. На уроке происходит развитие мышления, внимания, воображения.
-
Урок математики в начальной школе по теме: "Закрепление. Состав изученных чисел" 2005
Урок по математике в 1-м классе проводится в виде путешествия по сказкам. Данный урок способствует закреплению полученных знаний о составе чисел, формирует умение решать задачи.
-
Урок математики в начальной школе с использованием ИКТ 2013
Цель урока: закрепить умение выполнять вычисления вида 6 - ___; 7 - ___ на основе взаимосвязи между сложением и вычитанием и на основе знания состава чисел. Урок способствует развитию мышления, формирует УУД. Форма проведения урока (урок-путешествие) снимает напряжённость, привлекает внимание детей, способствует достижению цели урока. В приложении представлена презентация к уроку (карта путешествия).
-
Урок математики в начальной школе с мультимедийным приложением. 4-й класс. Тема: "Сложение и вычитание смешанных чисел" 2009
Урок разработан по технологии проблемно-диалогического обучения. В нём показано "открытие" детьми нового знания. Материал урока способствует формированию ценностей здорового образа жизни и бережного отношения к природе. Мультимедийное приложение активизирует познавательную деятельность учащихся на уроке, помогает экономить время учителя при подготовке к уроку, где требуется много наглядности.
-
Урок математики в начальной школе, 3-й класс, тема: "Умножение круглых многозначных чисел" 2008
Урок рефлексии по математике в 3-м классе «Умножение круглых многозначных чисел» разработан в Технологии деятельностного метода по учебнику Л.Г. Петерсон. Ориентирован на тренировку способностей учащихся к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности.
-
Урок математики в начальной школе. Тема: "Деление на числа, оканчивающиеся нулями" 2009
На уроке реализованы следующие принципы общеобразовательной программы: принцип адаптивности (каждый ученик работал на своём уровне сложности); принцип развития - на этапе закрепления; принцип психологической комфортности (создавалась атмосфера творчества и доверия); принцип целостности содержания образования (связь с темой предыдущего урока).
-
Урок математики в начальной школе. Тема: "Числа от 1 до 5" 2012
Цель урока: систематизировать знания учащихся от 1 до 5, их составе.