Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе по учебнику М.И. Моро "Составление таблиц прибавления и вычитания двух"
2011
Большое внимание на уроке уделено формированию навыка вычислений вида ±1, ±2, составлению и заучиванию таблиц сложения и вычитания двух чисел, формированию умения решать задачи. Применение компьютерной презентации, структура урока способствуют развитию интереса учащихся к математике, развитию логического мышления, любознательности.
-
Урок математики в 1-м классе поддерживающего обучения 2009
Урок проводился после изучения учебного материала, предусмотренного программой 1-го класса поддерживающего обучения. Материал урока подобран с учётом психофизических особенностей учащихся класса поддерживающего обучения. Способствует закреплению умения решать задачи, примеры, коррекции речи, сенсорно-двигательной моторики, формированию навыков учебного труда.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием здоровьесберегающего компонента по теме "Решение задач на разностное сравнение" 2009
На уроке реализуются не только обучающие и развивающие цели, но и формируются навыки укрепления и сохранения здоровья учащихся. Данный урок является одним из элементов в системе работы МОУ по теме "Создание условий для формирования навыков здоровьесбережения и поведения в чрезвычайных ситуациях у участников образовательного процесса".
-
Урок математики в 1-м классе с использованием здоровьесберегающих технологий 2009
Приоритетные задачи образовательного процесса: сохранить здоровье доверенных детей. Воспитать ответственность за свое здоровье. Превратить организационный момент урока в организационно-психологический, задающий деятельную тональность всему уроку. Устранять перегрузки и сохранять здоровье учеников.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием ИКТ 2010
Данный урок разработан в виде презентации с использованием интерактивной доски. Для более рационального использования времени урока работа с интерактивной доской ведётся в самом начале; представляет собой презентацию в виде пяти слайдов, поочерёдно открываемых учителем. Возможна замена интерактивной доски мультимедийным проектором.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием ИКТ по мотивам русской народной сказки "Гуси-лебеди" 2014
На уроке с помощью интерактивного метода в форме познавательной игры и учебных дискуссий выполняются учащимися индивидуально и коллективно различного рода устные и письменные задания обобщающего и систематизирующего характера, формулируются выводы по изученному материалу.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием интерактивной доски 2010
В ходе урока предусмотрена коллективная работа, работа в парах и индивидуальная самостоятельная работа. К уроку необходим раздаточный материал: полоски из картона разной длины, учебник, рабочая тетрадь и письменные принадлежности. Большое внимание на уроке уделяется формированию контрольно-оценочных действий у первоклассников.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием компьютерных технологий по теме "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок" 2013
Учащиеся 1-го класса в игровой форме знакомятся с понятиями «точка», «кривая линия», «прямая линия», «отрезок», свойствами линии и отрезка. Дети чертят прямые, кривые линии и отрезки, сравнивают линии и отрезки; развивают любознательность, внимание, мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, сопоставление), память.
-
Урок математики в 1-м классе с применением ИКТ 2009
Урок математики в 1-м классе представлен с работой на интерактивной доске. Учащиеся закрепляют знания о составе числа 10, умение складывать и вычитать в пределах 10; отрабатывают навык умения решать задачи, уточнять план действий (алгоритм) при решении задач, работают над умением проводить их самостоятельный анализ.
-
Урок математики в 1-м классе с применением информационных технологий 2008
Для введения нового знания использован прием: столкновение мнений учеников практическим заданием, побуждающий диалог с одновременным выдвижением гипотез, результатом которого является формулирование детьми темы урока. Результат: понимание нового знания большинством детей в классе, установление связей между новыми знаниями и ранее полученными.
-
Урок математики в 1-м классе, программа "1-4", авторы Моро–Бантова по теме "Число и цифра 6. Шестиугольник" 2010
Урок расширен дополнительным познавательным материалом: знакомство с понятием "многоугольники" и "шестиугольник". Урок углублен практическим заданием - черчение шестиугольника и логическим заданием "Найди закономерность".
-
Урок математики в 1-м классе: "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2. Решение задач" 2005
Роль дидактической игры в жизни первоклассников очень велика. Играя, дети непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка математические знания. Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание детей. В процессе игры расширяется кругозор обучающихся, прививается интерес к предмету, развивается творческая фантазия, воспитываются нравственные качества.
-
Урок математики в 1-м классе: "Сложение и вычитание в случаях вида" 2005
Урок математики в 1-м классе, главной целью которого является научить детей прибавлять и отнимать 3. На уроке дети решают нестандартные задачи, развивая логическое мышление.
-
Урок математики в 1-м классе: "Сравнение чисел" 2013
Целью урока является формирование умений сравнивать числа, а также предметы по их различным признакам. Работа на уроке спланирована таким образом, что учащиеся сами формулируют тему урока. На уроке используются различные формы работы и методы обучения с учетом психологических особенностей детей младшего школьного возраста.
-
Урок математики в 1-м классе. Задача (условие, вопрос). 2010
Игра – это основной вид деятельности детей младшего школьного возраста. Использование мультипликационных героев на уроке математики повышает интерес к предмету. Способствует развитию познавательной активности на уроке.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление знаний по теме "Сложение и вычитание в пределах 9" 2012
Урок-путешествие использует игровые технологии. Ребята повторяют и обобщают полученный ранее материал о величинах. Развивают умения решать задачи. Отрабатывают навыки быстрого, стабильного счета в пределах 9.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление изученного 2012
Урок помогает упражняться в решении задач, примеров; расширить знания детей о природе, прививать любовь к ней.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление навыков сложения однозначных чисел с переходом через разряд 2019
Цель урока: создание условий для обобщения у учащихся знаний и навыков сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление пройденного из раздела "Сложение и вычитание" 2009
Данный урок по учебнику М.И. Моро проводится в нетрадиционной форме с элементами путешествия, игры. Он включает в себя такие дидактические принципы, как принцип наглядности, доступности, дифференцированности обучения. Материал содержит информацию познавательного, обучающего характера. Осуществляются межпредметные связи с «Окружающим миром».
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление пройденного по теме "Числа от 1 до 20" 2008
Представлена разработка урока математики в 1-м классе на закрепление пройденного материала в рамках традиционной программы по комплекту учебников "Школа России". Данный урок построен в игровой форме. Урок направлен на развитие самостоятельности, логического мышления, памяти, воображения; закрепляет умения решать задачи в два действия.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление пройденного по теме: "Сложение и вычитание в пределах 10" 2012
Урок закрепления табличных случаев (+1, 2, 3; -1, 2, 3) составлен в форме игры – урока в лесной школе. Обучающиеся повторяют пройденный материал с помощью заданий, которые даются в стихотворной форме.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел в пределах десяти. 2010
Урок проводился в 1-м классе по учебнику авторов Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких по программе «Школа–2100». На страницах учебника «Моя математика» предлагаются системы готовых сценариев уроков. Такая конструкция учебников максимально облегчает деятельность учителя при подготовке к уроку.
-
Урок математики в 1-м классе. Здоровьесберегающие технологии 2009
Задачи урока: развивать умение решать задачи; вычислительные навыки; развивать логическое мышление, речь; учить думать, рассуждать, сравнивать.
-
Урок математики в 1-м классе. Интегрированный курс "Грамота" (УМК "Начальная школа XXI в.") 2008
Представлен конспект урока математики в 1-м классе на тему "Составление и решение задач на все арифметические действия". Проект УМК "Начальная школа-21 века"; интегрированный курс "Грамота".
-
Урок математики в 1-м классе. Перспективная начальная школа (ПНШ) 2011
Урок направлен на изучение и умение применять новый для детей способ прибавления числа 2 (по частям). Проблема решается через практическую игру. Работая в парах, с учителем у доски, самостоятельно, учащиеся учатся совместной деятельности.
-
Урок математики в 1-м классе. Программа "Школа-2100" 2008
Урок повторяет и обобщает материал о величинах, отрабатывает вычислительные навыки в пределах 9, развивает логическое мышление и память; закрепляет умения анализировать, сравнивать, обобщать; прививает навык самостоятельной работы с учебником.
-
Урок математики в 1-м классе. Программа Л.Г. Петерсон 2009
Урок, проведённый в форме математического расследования, поможет формированию самостоятельности, развитию логического мышления, оставит массу ярких впечатлений. Включённый в урок игровой материал делает процесс обучения насыщенным, увлекательным, снижает утомляемость, что очень важно для детей первого года обучения.
-
Урок математики в 1-м классе. Проект учебной деятельности по учебной теме "Величина длины. Единицы длины". Программа "Гармония" 2010
Данный урок разработан в рамках технологии личностно-деятельностного обучения. Цель: предоставить каждому ученику, опираясь на его способности, склонности, ценностные ориентиры, опыт, возможность реализовать себя в учебной деятельности.
-
Урок математики в 1-м классе. Решение логических задач "В гостях у гномов" 2008
В увлекательной сюжетной, игровой форме обучения первоклассники учатся решать различные логические задачи, следуя определённым правилам логики, с помощью схем, рисунков, графических изображений. На уроке используется коллективная и парная форма работы.
-
Урок математики в 1-м классе. Сложение и вычитание в пределах 10 2012
Учащиеся в процессе выполнения заданий игрового характера закрепляют знания о составе чисел в пределах 10, умение складывать и вычитать в пределах 10; отрабатывают навык умения решать задачи, уточнять план действий (алгоритм) при решении задач, работают над умением проводить их самостоятельный анализ.