Резеда Мавлитовна Низамутдинова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Умножение трехзначных чисел в столбик. 3-й класс 2015
Основная образовательная цель урока - познакомить с алгоритмом письменного приёма умножения трёхзначных чисел на однозначное число. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного материала не только в учебных, но и в реальных жизненных ситуациях.
-
Гласная буква [е] 2011
Урок проводится по Букварю Р.Н. и Е.В. Бунеевых. Разумное чередование различных видов деятельности, игровые приемы, использование ИКТ и других современных технических средств позволяют сосредотачивать внимание первоклассников в течение всего урока, особенно при выполнении таких серьезных и очень важных заданий, как, например, звуко-буквенный разбор, разные виды чтения.
-
Урок экономики в 3-м классе 2008
Предлагается разработка урока экономики для учащихся 3-го класса. Решение одной из значимых проблем современности - проблемы экономического образования школьников - ещё не найдено. Идёт непрерывный творческий поиск. Учёные и педагоги подбирают наиболее оптимальное содержание, формы и методы, которые позволили бы сделать процесс обучения азам экономики доступным для понимания.
-
Урок математики в 3-м классе 2007
Многие третьеклассники умеют определять время по часам, знают последовательность дней в неделе и месяцев в году. Поэтому данная тема носит в основном обобщающий характер и призвана уточнить и систематизировать знания детей об измерении величин, и в частности, измерении времени. Рассмотрение этих вопросов связывается со знакомством детей с историей формирования системы мер времени и инструментов их измерения - часов и календаря.
-
Урок экономики в 3-м классе 2003
В нашей школе в рамках программы "Детски сад - школа - вуз" в системе непрерывного образования начато преподавание экономики как отдельного предмета, в том числе в начальной школе. Изучение экономики в младшем школьном возрасте помогает детям развить понятийный аппарат, необходимый для ориентации в современном рыночном мире, приобрести элементарные навыки поведения в условиях рынка, создать основы для дальнейшего изучения экономики в старших классах. Предлагаю вашему вниманию один из уроков.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе автор рассказывает о том, что интересного он узнал о жизни Петра I, дает свою оценку деятельности Петра как царя: строительство Санкт-Петербурга, победы на море, реформы в области культуры и быта. Подводит итоги преобразований Петра.