Начальная школа
-
Урок математики в 3-м классе по програме Л.Г. Петерсон по теме «Многозначные числа. Умножение многозначного числа на однозначное». 2012
Урок повторения, на котором закрепляются знания о нумерации многозначных чисел, развиваются умения преобразовывать единицы массы, решать задачи, составляя буквенные выражения, совершенствуются навыки умножения многозначного числа на однозначное, умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Урок формирует интерес к математике, расширяет кругозор, способствует развитию навыков самостоятельной работы.
-
Урок математики в 3-м классе по программе "Начальная школа ХХI века". Тема "Умножение суммы на число" 2009
На уроке используется деятельностный метод обучения, где каждый ученик может выступить в роли субъекта учебно-поисковой деятельности. На уроке учителем предлагаются задания, которые позволяют детям самостоятельно открывать новые знания.
-
Урок математики в 3-м классе по программе "Школа 2100" на тему: "Скорость. Время. Расстояние" (учебник Л.Г. Петерсон) 2007
Урок в 3-м классе по программе "Школа-2100", на котором через создание проблемной ситуации происходит знакомство с понятием "скорость" и единицами ее измерения, с взаимосвязью скорости со временем и расстоянием.
-
Урок математики в 3-м классе по программе "Школа России" на тему "Доли" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с понятием доли числа; учатся практически получать долю числа. Также на уроке закрепляются табличные случаи умножения и деления; решаются задачи на нахождение периметра и площади. Урок развивает внимание, мышление, математическую речь.
-
Урок математики в 3-м классе по программе "Школа России" на тему "Письменные приемы сложения и вычитания (без перехода через десяток)" 2010
Представленный конспект урока математики - конспект обычного рабочего урока. В принципе урок по этому конспекту можно проводить при работе по любому учебнику. Важно, что урок ориентирован на математическую суть программного материала.
-
Урок математики в 3-м классе по программе "Школа-2100" по теме "Сравнение, сложение и вычитание единиц времени" 2008
Представлен конспект урока математики в 3-м класс по образовательной программе "Школа-2000", "Школа-2100" по теме "Сравнение, сложение и вычитание единиц времени". Урок направлен на закрепление знаний единиц времени с учётом принципов развивающего обучения. На уроке представлены формы работы: групповая, коллективная, индивидуальная, дифференцированная, в парах. На этом уроке учащиеся знакомятся с национальными праздниками, промыслами хакасов, а так же с деятелями культуры Республики Хакасия.
-
Урок математики в 3-м классе по программе Л.В. Занкова по теме "Умножение десятков и сотен на однозначное число" 2010
Урок помогает научить определять значение произведений, в которых десяток и сотня умножаются на однозначное число, формировать умение пользоваться алгоритмом умножения десятка и сотни на однозначное число, развивать мышление, отрабатывать вычислительные навыки.
-
Урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон "Решение составных уравнений" 2008
В данной работе представлена разработка урока "открытия" нового знания с использованием технологии деятельностного метода. Главной задачей этого урока является познакомить учащихся с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых. Дифференцированный подход к учащимся позволяет рационально использовать каждую минуту урока и свободное переключение внимания учащихся с одного вида работы на другой.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Вычислительный приём деления двузначных чисел на однозначные" 2009
Урок ознакомления с новым материалом. Тип урока – путешествие к математическому полюсу. Специфика урока в том, что использована технология проблемного обучения Мельниковой Е.Л. Берётся один из приёмов создания проблемной ситуации с затруднением: даётся практическое задание, не сходное с предыдущим.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Действие с многозначными числами" 2010
Урок математики в 3-м классе закрепляет знания учащихся по теме "Действие с многозначными числами". Развивает внимание, логическое мышление, межпредметные связи, правильную математическую речь. Воспитывает любовь к природе, птицам, взаимопомощь, умение приходить на выручку, формирует основы экологического воспитания младших школьников.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление двузначного числа на однозначное" 2007
Урок математики в 3-м класе учит делить двузначное число на однозначное (внетабличные способы), развивает навыки устных вычислений, логическое мышление, внимание, речь учащихся.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление многозначного на однозначное число" 2008
Деление многозначных чисел на однозначное число – важная тема в курсе математики начальной школы. На этапе актуализации знаний ребята повторили таблицу умножения по методике КУЗ ВТ. Эта методика позволяет включить всех детей в работу на уроке. Во фронтальной работе дети сами плавно вышли на проблемную ситуацию и на определение темы урока (целеполагание).
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление многозначного числа на однозначное". Дидактические система деятельностного метода "Школа-2000" 2008
Урок разработан в соответствии с требованиями к составлению плана уроков по дидактической системе деятельностного метода "Школа 2000". Мои ученики не получают знания в готовом виде. Они "добывают" их на уроке в тесном сотрудничестве с учителем.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление на однозначное число в случае, когда в частном получается нуль (в конце)" 2009
Урок математики по программе «Школа–2100» по учебнику Л.Г. Петерсон «Математика» является четвертым уроком в теме «Деление столбиком многозначного числа на однозначное число». В уроке учтены принципы личностно-ориентированного обучения: деятельности, обратной связи, открытости, свободы выбора и дифференциации.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление на однозначное число" (ЦМК "Начальная школа XXI века") 2009
Организовать деятельность учащихся по закреплению умения делить на однозначное число; организовать деятельность, направленную на формирование устных вычислительных навыков, умений анализировать и решать задачи изученных видов; способствовать развитию творческого воображения, логического мышления и внимания; создать условия для развития у детей умения общаться и работать в парах.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление окружности на равные части" 2010
Элементы исследовательской работы с фигурами на уроке подводят ребят к ознакомлению с новым материалом; способствуют самостоятельным выводам. Создание условий для высказывания различных точек зрения, для возникновения противоречий, их коллективного обсуждения служит повышению активности ученика.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление с остатком" 2011
В процессе проведения урока автор добивалась реализации следующих целей: выведение понятия "Деление с остатком" практическим способом; развитие внимания, абстрактного мышления, наблюдательности, способности сравнивать, самостоятельно делать выводы; воспитание коммуникативных навыков: умение слушать и навыки общения.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление трехзначного числа на двузначное" 2007
На уроке учащиеся 3-го класса знакомятся с приёмом деления трёхзначного числа на двузначное, закрепляют умения умножать на трёхзначное число, делить на однозначное число. В ходе урока формируются навыки в решении задач на нахождение дроби числа, периметра квадрата, площади прямоугольника, идёт развитие навыков счёта, логического мышления, пространственного воображения, отработка математической терминологии.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Доли. Сравнение и образование долей" 2018
Цели урока: познакомить с понятиями «доля» и «дробь», учить называть, записывать, сравнивать и образовывать доли.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Доли" 2010
Урок имеет большое значение, так как предшествует теме "дроби", готовя детей к её изучению. Дает первоначальные представления о делении целого на части, о частях этого целого и о записи частей с использованием числителя и знаменателя.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Доли" 2020
Урок математики в 3-м классе по теме «Доли» проводится с использованием системно-деятельностного подхода. На уроке происходит первичное знакомство с понятием «доля». Дети учатся называть, записывать, сравнивать доли.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Доли" с использованием ИКТ 2012
Урок формирует представление о делении на равные части (доли) предметов, чисел, геометрических фигур. Учащиеся знакомятся с понятием «доля», с образованием долей, учатся читать и записывать доли в виде дроби.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Единицы времени. Сутки" 2009
Данный урок математики составлен на основе УМК "Школа России". Тема достаточно сложна для понимания детей в силу своей абстрактности, поэтому урок построен в занимательной форме: "У Деда Мороза остановились часы, и он совсем не знает, когда нужно выехать, чтобы успеть к празднику."
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Единицы времени" (по программе "Гармония" Н.Б. Истоминой) 2009
Урок учит ориентироваться во времени; вырабатывает чёткое представление о единицах времени и связи между ними. На уроке воспитывается бережное отношение к минуте; прививаются навыки соблюдения режима дня учащимися, расширяются представления о связи математики с окружающим миром, с жизнью; развивается логическое мышление, умение наблюдать, рассуждать.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Закрепление внетабличного умножения" 2010
Представленный урок с целью закрепления знаний внетабличного умножения. Урок с элементами интегрированного обучения и различными формами организации работы на уроке.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и соответствующих случаев деления" 2009
В основу урока положена технология развивающего и личностно-ориентированного обучения. Активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся просматривается на протяжении всех этапов. Проводятся упражнения на релаксацию, на развитие внимания, координации движения. Была дана установка на удержание информации до конца урока. На основе этого проведена рефлексия.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Закрепление табличных случаев умножения и деления" 2008
Данный урок математики в третьем классе «Закрепление табличных случаев умножения и деления» составлен по УМК «Гармония» и учебнику Н.Б.Истоминой и направлен на развитие познавательного интереса, творческих способностей учащихся, логического мышления. Урок построен с использованием парной работы, что способствует дружеской, доброжелательной обстановке в классе и повышению самооценки учащихся.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Знаменательные даты. Закрепление вычитания чисел столбиком" 2009
Цель занятия: закрепить приемы поразрядного вычитания чисел, развивать умения решать задачи разными приемами, воспитывать интерес к чтению.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Измерение площади фигур мерками квадратной формы" 2009
Предлагаемый урок математики по системе Л.В. Занкова показывает, как мультимедийная презентация помогает решить метод наглядности при объяснении темы.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Календарь" 2009
Очень важно, чтобы на уроках математики в начальной школе не только отрабатывались вычислительные навыки и формировалось умение решать арифметические задачи, но и развивался познавательный интерес учащихся к предмету. Поэтому особое значение имеют уроки знакомства с историей развития математической науки.