Людмила Ивановна Горлушкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок обучение грамоте в 1-м классе по теме "Звуки [к], [к'], буквы К, к" 2010
На уроке обучения грамоте учащиеся знакомятся со звуками [к], [к'] и буквой, которая их обозначает. Учатся читать слоги, слова с новой буквой, также развивают внимание, мышление, речь, учатся доброму отношению к животным. Большое значение уделяется на уроке здоровьесберегающему компоненту.
-
Урок технологии в начальной школе по теме «Выполнение изделия в технике "Изонить" 2009
Материал, изложенный в статье, предлагает познакомиться с новым видом художественной деятельности. Выполняя данную работу, учащиеся разрабатывают мелкую моторику рук, развивают творческие способности, художественный и эстетический вкус, логическое и образное мышление.
-
Урок математики в 1-м классе (Программа "Школа-2100") по теме "Целое и части" 2008
На данном уроке математики в 1-м классе — уроке "открытия" нового знания — применяю различные формы работы. Работая на уроке, вовлекаю всех учащихся в решение проблем по теме урока. В силу своих способностей каждый ученик "открывает" для себя новые знания, а проблемы по теме урока решаются за счет индивидуальных усилий каждого ученика. Этот урок является связующим звеном в системе уроков по решению уравнений в начальной школе.
-
Знакомство с названиями малочисленных народностей Красноярского края. Долганская сказка. Откуда пошли разные народы" 2007
соавтор: Федякова Ольга ИвановнаОсновная задача урока – знакомство с названиями разных народностей, проживающих на территории Красноярского края. На уроке предлагаются задания поискового характера, требующие выдвижения гипотезы: Знаешь ли ты, какие народности проживают на территории Красноярского края? Какие из перечисленных тобою народностей называются малочисленными? Как ты думаешь, почему они так называются? Как один из вариантов объяснения происхождения разных народностей предлагается работа над долганской сказкой "Откуда пошли разные народы".