Начальная школа
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение многозначных чисел". С элементами конструирования "Мы на стройке" 2008
Разработка урока основана на создании условий для вовлечения учащихся в процесс обучения с помощью элементов конструирования. Данная схема построения урока также способствует созданию благоприятного психологического климата в коллективе и воспитанию положительного отношения к труду.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение на 0" 2012
Урок (авторы учебника – Моро М.И., М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова) призван познакомить с правилом умножения на 0, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать наблюдательность, логическое мышление и умение рассуждать.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение на 0" 2007
Урок математики в 3-м классе (УМК "Школа России", автор М.И. Моро). Практика проведения уроков с использованием информационно-компьютерных технологий способствует совершенствованию и активизации учебного процесса, созданию положительной мотивации учащихся к выполнению умственных и практических действий, развитию сенсорного восприятия всех анализаторов; развитию внимания и памяти. Стимулирует познавательную активность. Каждый урок вызывает у детей эмоциональный подъём, даже отстающие ученики охотно работают. С другой стороны, этот метод о6учения весьма привлекателен и для учителей: побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения для повышения познавательного интереса.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение на двузначное число" 2008
Предлагаемый урок математики в 3-м классе разработан по программе «2100». Урок выстроен по технологии проблемного обучения.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение на трехзначное число" ("Школа–2100") 2010
Урок математики построен в рамках технологии проблемно-диалогического обучения. На уроке открытия нового знания применяется деятельностный метод обучения. Учащиеся знакомятся с приёмом умножения на трёхзначное число, отрабатываются устные вычислительные навыки.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение суммы на число" 2009
Воспитание у младших школьников интереса к математике, развитие их математических способностей невозможно без использования в учебном процессе элемента занимательности. Данный урок вызывает большой интерес учеников к новому для них теоретическому материалу, способствует развитию наблюдательности, памяти, логического мышления, навыков самостоятельной работы, стимулирует умственную деятельность.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение трехзначного числа на однозначное" 2010
Автор учит учащихся умножению трехзначного числа на однозначное столбиком без перехода через десяток. Выводит алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное столбиком без перехода через десяток. Развивает у детей умение находить площадь многоугольника, логическое мышление, совершенствует вычислительные навыки.
-
Урок математики в 3-м классе "Формула стоимости" 2009
Урок открытия новых знаний, построен в технологии деятельностного метода с использованием игровых моментов. Целью данного урока является ознакомление учащихся с понятиями «цена», «количество», «стоимость». Использованы различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
-
Урок математики в 3-м классе (1–3). Тема: "Площадь фигуры; квадратный сантиметр" 2005
На уроках математики больше внимания уделяю выработке навыков самостоятельной работы учащихся. Учитывая способности каждого учащегося, подбираю задания индивидуального характера.
-
Урок математики в 3-м классе (1–4) по теме "Умножение и деление суммы на число. Решение задач" 2008
Данный урок проведен в третьем классе по программе УМК "Гармония", на нем продолжается формирование умения решать задачи. А именно: устанавливать связи между данными и искомыми величинами в текстовой задаче и в соответствии с этим выбирать, а затем выполнять арифметические действия, моделировать условия задачи, применять способы умножения и деления суммы на число, развивать приемы умственных действий.
-
Урок математики в 3-м классе (1–4) УМК "Начальная школа XXI век" 2008
Предлагаю вашему вниманию урок математики по учебнику "Математика. 3 класс" (авторы В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва) с вступлением и самоанализом, чтобы показать, как, работая по УМК "Начальная школа XXI века", учитель планирует свою работу. Учащиеся становятся соавторами каждого урока, с удовольствием проводят некоторые его этапы. Активность и самостоятельность школьников позволяет формировать прочные знания, умения, навыки.
-
Урок математики в 3-м классе (1—4) 2005
Урок математики в 3 классе на закрепление пройденного материала в рамках традиционной программы по комплекту учебников "Школа России" с элементами развивающего обучения и различных форма организации работы на уроке.
-
Урок математики в 3-м классе (1—4) традиционного обучения на тему: "Приемы письменного сложения" 2007
Цели урока: научить письменным приёмам сложения чисел в пределах 1000; совершенствовать навыки устных вычислений, решения задач; развивать мышление, познавательный интерес к предмету; воспитывать чувство ответственности, коллективизма.
-
Урок математики в 3-м классе (Л.Г.Петерсон). Тема «Решение задач известных видов» (урок приурочен к празднику Дню Победы) 2022
На уроке математики в 3-м классе учащиеся решают задачи, содержание которых связано с информацией о Великой Отечественной войне.
-
Урок математики в 3-м классе (по системе Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова) по теме "Составление и решение задач" 2009
Учебный предмет, развертывающийся как система понятий, требует логики движения в его познании от всеобщих свойств к конкретным, выделение и исследование оснований, определяющих данную систему, что невозможно без языка моделирования. Моделирование в обучении должно быть усвоено учащимися.
-
Урок математики в 3-м классе (программа "Школа-2100") "Доли" 2010
Цели урока: познакомить детей с понятием "доли"; учить читать и записывать доли; развивать внимание, память, мышление, познавательный интерес.
-
Урок математики в 3-м классе (программа "Школа–2000") "Умножение многозначного числа на двузначное" 2010
Развитие познания – всегда большой собственный интеллектуальный труд. Но это не только и не столько труд запоминания, сколько творческая работа, выражающаяся в постановке и решении интеллектуальных задач, в поиске новых способов их решения, в постановке собственных вопросов, задач и проблем. Мысль ребенка составляет самый ценный «продукт» интеллектуальной работы.
-
Урок математики в 3-м классе (УМК "Школа России") 2010
Урок математики в 3-м классе по УМК «Школа России» является уроком закрепления знаний по изученной теме. Используются методы: проблемный, словесный, наглядный, частично-поисковый; принципы: научности, доступности, систематичности, наглядности. Форма работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная (вариантная). Форма контроля: самоконтроль, взаимоконтроль.
-
Урок математики в 3-м классе (учебник Л.Г. Петерсон) "Сложение и вычитание именованных чисел" 2008
Предстален конспект урока математики в 3-м классе по теме "Сложение и вычитание именованных чисел. Закрепление".
-
Урок математики в 3-м классе (Школа-2000) "Математическое путешествие в Африку" 2008
Урок математики в 3-м классе закрепляет у учащихся навыки умножения многозначного числа на однозначное.
-
Урок математики в 3-м классе коррекционной школы VII вида с использованием информационных технологий 2009
Урок математики для 3-го класса разработан в соответствии с требованием программы коррекционной школы VII вида. На уроке рассматриваются задачи различных видов и уровней сложности, закрепляются устные и письменные приемы счета. Нетрадиционная форма проведения урока с применением ИКТ повышает интерес учащихся к изучаемому, способствует активизации деятельности и лучшему усвоению материала, имеет большой воспитательный потенциал.
-
Урок математики в 3-м классе коррекционной школы, для детей с легкой умственной отсталостью. Тема: "Умножение и деление на 3" 2024
Цели урока: закрепление знаний табличного умножения и деления на 2 и 3.
-
Урок математики в 3-м классе на тему "Деление многозначного числа на однозначное с остатком" 2009
Урок способствует развитию креативности. Введение новой темы в форме постановки проблемы. Развитие познавательной сферы детей посредством развития математических способностей. Использование сигнальных предметов помогает учителю выявить учащихся, требующих к себе дополнительного внимания.
-
Урок математики в 3-м классе на тему "Единицы времени. Календарь" 2008
Данный урок будет интересен учителям, работающим по учебнику УМК "Школа-2100" (автор Л.Г. Петерсон). Этап первичного закрепления проведен в форме игры "Счастливый случай".
-
Урок математики в 3-м классе на тему "Проверка умножения" 2012
Автор учит учащихся, как проверять умножение делением, закреплять умение делить и умножать двузначные числа на однозначные. Отрабатывает изученные приемы устных вычислений, решение задач.
-
Урок математики в 3-м классе на тему "Умножение двузначного числа на однозначное число". Система Л.В. Занкова 2009
Урок помогает овладению вычислительными приемами. Приобрести вычислительный навык – значит, для каждого случая знать, какие операции и в каком порядке следует выполнять, чтобы найти результат арифметического действия, и выполнять достаточно быстро. О сформированности любого умственного действия можно говорить лишь тогда, когда ученик сам, без вмешательства со стороны, выполняет все операции, приводящие к решению.
-
Урок математики в 3-м классе на тему: "Деление многозначных чисел на однозначное" 2007
Урок математики в 3-м классе с целью отработать навыки решения примеров и задач, а также узнать некоторые факты истории своей Родины, привить любовь к родному краю.
-
Урок математики в 3-м классе на тему: "Задачи на движение" (обобщающий урок) 2007
Урок математики по традиционной образовательной программе по теме "Задачи на движение". Этот обобщающий урок построен для учащихся с различным уровнем психофизического развития. Учитель использует дифференцированный подход в обучении учащихся. Дифференциация по уровню трудности, по степени самостоятельности и по объёму учебного материала.
-
Урок математики в 3-м классе на экологическом материале 2008
Математика Л.Г. Петерсон – основательный учебник для получения прочных математических знаний в начальной школе. Для учителя – сильный методический комплекс, который дает четкие объяснения всем понятиям, и в тоже время широкое поприще для проявления своих творческих способностей. Ученики моего класса влюблены в математику.
-
Урок математики в 3-м классе по Образовательной системе "Школа-2100" по теме: "Формула произведения" 2007
Урок математики в 3-м классе знакомит учащихся с формулой произведения а = bс, выражающей общие свойства взаимосвязей между величинами в формулах пути, стоимости, работы и др.; тренирует способность детей к решению задач на все изученные виды зависимостей между величинами; закрепляет алгоритм умножения многозначного числа на трехзначное; повторяет действия с именованными числами, решение уравнений.