Начальная школа
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Календарь" 2011
Данный урок был взят из вариативной части учебника «Математика. 3 класс» М.Башмакова (УМК «Планета знаний»), т.е. изучение данной темы не входит в обязательную часть программы. Тем интересней мне было разрабатывать урок, используя некоторые приемы и методы, применяемые для обучения по новым ФГОС .
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Квадратный дециметр" 2012
Урок математики в 3-м классе по программе «Школа России» знакомит учащихся с новой единицей измерения площади – квадратным дециметром. На уроке вводится понятие «квадратный дециметр», дается представление о применении новой единицы измерения, ее связи с квадратным сантиметром.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Координатный (числовой) луч" 2010
На уроке через групповые формы работы, разнообразные задания создаются условия, способствующие формированию учебно-интеллектуальных умений и навыков: анализа, синтеза, сравнения, конкретизации; учебно-коммуникативных: умение работать в группе, вести учебный диалог.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Нахождение доли числа" ("Школа-2100") 2008
На представленном уроке учащиеся знакомятся с понятием доли числа. Урок направлен на развитие логического мышления, познавательных и творческих способностей учащихся.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Нумерация чисел в пределах 1000. Закрепление" 2008
В работе представлена разработка урока математики для 3-го класса, в которой использована игра-путешествие по планетам. Использование игры на уроке помогает преодолевать трудности математического характера, оказывает влияние на познавательную активность учащихся. Совершая путешествие, дети узнают об особенностях каждой из 6-ти планет Солнечной системы.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Переменная" 2009
Урок в 3-м классе по учебнику Л.Г. Петерсон строился посредством использования дидактической системы деятельностного метода, разработанной в программе « Школа 2000». Урок проводился в форме игры, что помогает активизировать познавательную деятельность и облегчить учащимся усвоение программного материала. Развить эмоционально-личностные отношения учащихся позволила групповая форма проведения урока.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Письменное сложение трехзначных чисел" 2008
Средством, позволяющим организовать целенаправленную и систематическую работу над развитием учащихся в процессе обучения, являются электронные учебные задания. Выполняя их, учащиеся овладевают новыми знаниями, приёмами умственной деятельности, закрепляют и совершенствуют умения и навыки.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Повторение табличного умножения" 2010
Целью данного урока является повторить таблицу умножения, усовершенствовать навыки быстрого счета, развить логическое мышление, а также закрепить знания детей о Казани, ее исторических памятниках. Воспитывается уважение к городу и гордость за него.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Порядок выполнения действий одной ступени" 2010
На занятии происходит изучение правила порядка выполнения действий в составных выражениях без скобок.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Приемы деления двузначного числа на однозначное" (закрепление) 2008
Урок разработан с использованием элементов интерактивного обучения. Интерактивность — это двухсторонний диалог между преподавателем и учащимися, цель которого помочь каждому учащемуся преобразовать информацию общего характера в личное знание. Этот подход акцентирует внимание на том, что человек в процессе социализации не только обогащается опытом, но и реализует себя как личность, влияя на жизненные обстоятельства, на окружающих его людей.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Приемы устных вычислений для случаев вида 450+30, 620-200" 2010
На уроке отрабатываются приёмы вычислений, основанные на знании десятичного состава трёхзначных чисел. Развивается произвольность внимания, аналитико-синтетическая деятельность учащихся и формируется навык самостоятельного построения умозаключений.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Радиус окружности" (система Л.В. Занкова) 2009
Урок носит развивающий характер, формирует умение сравнивать, анализировать, выделять главное. Организуя познавательную деятельность, учитель не сообщает знания, а помогает детям учиться, развиваться в процессе исследований, отвечать на проблемные вопросы, делать выводы, применять полученные знания в нестандартной ситуации.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Развитие логического мышления путем решения задач на кратное сравнение" 2009
Комбинированный урок на закрепление предметного смысла ответа на вопрос: «Во сколько раз больше (меньше)» и решение задач на кратное сравнение.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Решение задач и примеров" 2009
На уроке осуществляется межпредметная связь математики с чтением, расширяется кругозор детей. Игровая технология, используемая на уроке, способствует закреплению изученного материала. Задания сказочных героев вызывают интерес к предмету, к содержанию урока.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Решение задач на нахождение двух величин по сумме и разности" 2010
На основе предметных действий с моделями-полосками легко просматривается, что при вычитании из суммы двух чисел их разности получается удвоенное меньшее число, а при сложении суммы и разности – удвоенное большее число. Эти действия помогают найти два способа решения задач данного типа.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника" 2010
Урок математики в 3-м классе закрепляет умения детей решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника. Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки, познакомить учащихся со старинными мерами длины; развивать логическое мышление учащихся, их кругозор, речь; воспитывать аккуратность, трудолюбие.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Решение задач, примеров, уравнений". Закрепление 2009
Урок по математике в 3-м классе по программе "Школа России", цель которого - закреплять умение решать задачи изученных типов, совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение рассуждать, анализировать. Усвоение и закрепление происходит с выполнением групповых заданий, использованием медиапроектора, что даёт возможность подать материал с максимальным использованием наглядности, повысить интерес к изучению математики.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Решение задач. Закрепление" 2012
Урок математики в 3-м классе по традиционной программе, проведён в форме деловой игры. Учитель вместе с учащимися формулирует проблему, разрешению которой посвящается отрезок учебного времени. Учащиеся самостоятельно добывают знания в процессе исследования проблемы.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Решение задач" 2008
Урок математики в 3-м классе по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантова и др. с целью отработки навыков решения задач, содержащий групповые формы работы.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Решение текстовых арифметических задач" 2009
Представлен урок по традиционной системе обучения, направленный на формирование у младших школьников общего умения решать текстовые задачи. Каждый этап урока предполагает формирование структурных компонентов учебной деятельности. Даны подробные методические комментарии для учителя.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Симметричные фигуры" 2009
На уроке дети изучают данную тему разнообразными способами, что помогает лучше понять и вникнуть в суть материала.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Симметрия. Точки симметрии" 2009
Урок проходит в форме сказки. Учащиеся знакомятся с понятием "симметричные точки"; учатся строить такие точки и отрезки.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Скорость, время, расстояние" по программе "Школа –2100" 2009
На данном уроке дети знакомятся с новой темой по математике «Скорость. Время. Расстояние». В игровой форме ученики решают проблемную ситуацию, делают самостоятельно выводы, с увлечением работают, выполняя задания мультипликационных героев. Урок направлен на развитие познавательных интересов и повышение мотивации к обучению.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Скорость. Время. Расстояние" 2009
Урок открытия новых знаний построен по технологии проблемного обучения. Цель урока: ввести понятие скорости как новой единицы измерения; установить зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; учить решать задачи на нахождение скорости, используя формулу движения.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел. Повторение" 2009
Целью урока было повторить и закрепить умения складывать и вычитать трехзначные числа, решать составные задачи, развивать внимание, логическое мышление и интерес к изучению математики.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Сложение, вычитание в пределах 100 без перехода через десяток" 2012
Урок математики в классе коррекционной школы VIII вида направлен на закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через разряд, способствует развитию познавательных интересов и расширяет кругозор учащихся о птицах.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Случаи деления вида 7:7; 7:1" 2009
На уроке ученики работают над закреплением знания таблиц умножения и деления. Продолжают учиться решать задачи, развивать логическое мышление и сообразительность.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Случаи деления, когда делитель больше делимого" 2008
Представлен урок по математике для 3-х классов компенсирующего обучения. Ребята учатся решать выражения на деление с остатком, развивают вычислительные навыки.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Сравнение углов по величине визуально и путем наложения" 2009
Урок должен подготовить учащихся к знакомству с единицей измерения углов.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Таблица умножения и деления на 6" 2010
Урок проводится с целью повторить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5; составить таблицы умножения на 6 и соответствующие случаи деления; совершенствовать умения записывать выражения с переменной, решать уравнения; развивать логическое мышление, анализировать, рассуждать; развивать математическую речь, память.