Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе (УМК "Планета знаний") "Считаем, сравниваем, рисуем" 2012
Урок систематизации и обобщения знаний проводится в форме урока-путешествия, где в игровой форме ребята заполняют индивидуальные листы путешественников, в которых подобраны задания по разделам «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем на клетчатой бумаге». Предполагается что, используя нестандартную форму урока, у детей повысится мотивация и интерес к математике.
-
Урок математики в 1-м классе (УМК "Планета знаний") по теме "Число 8. Состав числа 8. Сколько ног у осьминога?" 2011
Учащиеся совершенствуют навыки умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10, основанного на знании состава чисел. Развивают правильную математическую речь. Автор воспитывает уважение друг к другу. Формирует умение слушать каждого.
-
Урок математики в 1-м классе (УМК "Школа России"). Тема: "Число и цифра 0" 2010
Урок помогает дать учащимся представление, как образуется число 0, научить писать цифру 0, продолжить работу над нумерацией чисел, учить сравнивать, на сколько в одной группе предметов больше (меньше), чем в другой, развивать внимание.
-
Урок математики в 1-м классе (урок-игра). Тема: "Число 0" 2008
Урок математики знакомит учащихся со значением числа 0. Используя игровую деятельность, одновременно решаются задачи воспитательного значения, развивается логическая активность и мыслительная деятельность.
-
Урок математики в 1-м классе (учебник Л.Г. Петерсон) по теме "Число 9. Цифра 9" 2009
Урок построен на основе деятельностного метода, на принципе психологической комфортности (создания на уроке атмосферы сотрудничества). Задания, использованные на данном уроке, направлены на развитие познавательной мотивации и носят эмоциональный характер.
-
Урок математики в 1-м классе в адаптационный период "Путешествуем вместе с Незнайкой" 2009
Для снятия статистического напряжения первоклассников в этот период уроки проводятся в нетрадиционной форме. Это урок-путешествие. В нём присутствуют элементы развивающего обучения, используются игровые приемы обучения.
-
Урок математики в 1-м классе в системе развивающего обучения Л.В. Занкова 2009
Урок знакомит с действием "вычитание" как операцией, обратной сложению, с названиями компонентов вычитания. Закрепляет знания о натуральном ряде чисел. Упорядочивает и развивает логическое мышление, смекалку, волевые качества. Воспитывает позитивное отношение к учебе, умение работать в коллективе.
-
Урок математики в 1-м классе в системе развивающего обучения Л.В. Занкова по теме: "Натуральный ряд чисел" 2006
Предлагаю вниманию коллег урок математики по теме “Натуральный ряд чисел”. Работаю по учебнику – тетради для 1-го класса (1–4) авторов Аргинской, Бененсон, Итиной, часть 2. Урок построен в занимательной, игровой форме, в соответствии с дидактическими принципами развивающего обучения. Все этапы урока связаны друг с другом, подчинены единой нити урока, присутствует активная поисковая деятельность ребят. Чувствую себя на уроке свободно и уверенно, стараюсь дойти до сердца каждого ребенка.
-
Урок математики в 1-м классе в технологии деятельностного метода (Л.Г. Петерсон) по теме "Свойства величин" 2010
Цель – формировать у учащихся целостное представление о свойствах величин и свойствах чисел. В ходе урока учитель опирается на расширение кругозора учащихся и развитие творческой активности учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе компенсирующего обучения по теме "Составление задач по рисунку" 2010
Данный урок проводится в 1-м классе компенсирующего обучения по учебнику "Математика" М.И. Моро (учебно-методический комплект "Школа России"). Целью урока является формирование умения составлять задачи по рисунку и решать их. На уроке используются коррекционно-развивающие упражнения, применяются здоровьесберегающие технологии.
-
Урок математики в 1-м классе коррекционной школы VIII вида 2009
Работа на уроке построена с учетом возрастных и психологических особенностей класса, с учетом принципов коррекционно-развивающего обучения. Интересный организационный момент может сконцентрировать и активизировать внимание детей, различными приемами поддерживается его устойчивость на протяжении всего урока.
-
Урок математики в 1-м классе коррекционной школы. Тема: "Геометрические фигуры" 2010
Представленный урок – урок обобщения знаний учащихся о геометрических фигурах. В урок включены упражнения и задания на сравнения предметов, выделение геометрических форм, получение фигур и линий путем складывания бумаги. Выполняя задания, учащиеся получают нужные фигуры, строят их с помощью трафаретов в тетради, закрепляют навык работы с линейкой.
-
Урок математики в 1-м классе на основе сказки "Гуси-лебеди" по теме "Вычитание. Изображение вычитания на числовом луче" 2013
Урок на основе сказки «Гуси-лебеди» имеет своей целью повысить мотивацию учащихся первых классов к изучению предмета математики.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Вычитание" 2009
Ребенок потерял интерес к учению. Почему? Как сделать так, чтобы у ребенка появился интерес к учебе и никогда не погасал? Эту проблему можно решить, если включить ребенка в деятельность, активизировать его познавательную активность. Использование деятельностного метода позволяет учителю на любом уроке формировать творчески активное начало, уметь в любой предложенной ситуации найти свое решение.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Знак сложения – плюс "+". Использование этого знака для обозначения выполняемой операции" 2010
Основной целью урока является знакомство со знаком сложения "+", формирование умения составлять математические рассказы по рисунку, развитие внимания, мышления, математической речи, творческого воображения.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Кафе «Сказка»" 2008
Кафе "Сказка" (урок математики в 1-м классе). Предлагаемый урок формирует у учащихся умение решать задачи, прибавлять и вычитать число 2.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Первое понятие о равенстве. Знак равенства "=". Запись числовых равенств" 2009
Данный урок проводился в первом классе, в котором дети обучаются по программе развивающего обучения Занкова Л.В. Первый урок по теме «Понятие о равенствах и неравенствах. Знаки равенства и неравенств. Запись числовых равенств и неравенств». Урок знакомит с понятием числового равенства; со знаком равенства «=»; учит записывать равенства с помощью цифр и знака «=»; развивает внимание и наблюдательность.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Прибавить и вычесть 2" 2008
Целью урока является отрабатывание умения прибавлять и вычитать число 2.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Присчитывание и отсчитывание по 2" 2008
Урок комплексного применения знаний с целью создания условий для применения знаний и умений в знакомой и новых учебных ситуациях через игровую деятельность.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Римская нумерация" 2012
Данный урок является уроком ознакомления детей с римской нумерацией. Эта тема легко воспринимается учениками, так как восприятие и осмысление материала основано на опыте работы учащихся с "волшебными" цифрами.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Сложение и вычитание чисел 1, 2, 3, 4, 5. Закрепление" 2008
Урок построен в игровой форме «Путешествие по зимнему лесу», направлен на развитие познавательных способностей учащихся младшего возраста. Урок обобщает и закрепляет знания учащихся по данной теме, включая в себя различные виды заданий на развитие логического мышления, внимания, памяти и речи детей, воспитывает умение работать в коллективе, прививает интерес к математике.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Сравнение групп предметов по количеству с помощью знаков "больше", "меньше" 2010
Урок построен таким образом, что дети сами должны сделать вывод о том, что кроме уже известных им знаков "равно" и "неравно", необходимы другие знаки для обозначения того, что в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой. Урок знакомства со знаками "больше" и "меньше" и закрепления умения работать с ними проходит в игровой форме.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Число 0. Цифра 0" 2022
Цель урока: изучение числа 0 и его свойства; формирование навыков счёта в пределах 9; развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Число 0" 2008
Урок математики в 1-м классе, на котором дети знакомятся с числом и цифрой 0, закрепляют знания о составе чисел, совершенствуют вычислительные навыки, расширяют представления о множестве целых чисел. На уроке развивается логическое мышление, внимание, память, воспитывается интерес к предмету.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Что мы умеем?" 2010
Урок позволяет систематизировать полученные знания и повысить интерес к предмету, развивает мышление.
-
Урок математики в 1-м классе на тему: "Состав многозначных чисел. Круглые десятки" (урок-путешествие) 2007
Урок-игра для 1-го класса закрепляет знания и навыки при операциях с многозначными числами, подготавливает учащихся к решению задач.
-
Урок математики в 1-м классе ОС "Школа–2100" на тему "Уравнения" 2010
Урок закрепления учебного материала по теме способствует совершенствованию вычислительных навыков, развитию логического мышления, аналитических способностей, математической речи, памяти и внимания младших школьников.
-
Урок математики в 1-м классе по закреплению темы "Увеличить" 2011
Цели урока: закрепление навыков счета; сложения и вычитания; сравнение чисел; число 0.
-
Урок математики в 1-м классе по образовательной программе "Школа-2100". Тема "Длина" 2008
Урок изучения нового материала построен на основе деятельностного метода. Математические понятия и отношения между ними не даются детям в готовом виде, они сами «открывают» их в процессе исследовательской деятельности.
-
Урок математики в 1-м классе по образовательной программе "Школа-2100". Тема: Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 2009
Работая в школе, где в каждом кабинете начальных классов имеется интерактивная доска прямой проекции, я провожу уроки, используя презентации. Предлагаю урок математики в 1-м классе, на котором ученики, закрепляя табличное сложение и вычитание в пределах 20, совершают восхождение на самую высокую точку России - Эльбрус.