Начальная школа
-
Урок математики в 3-м классе "Закрепление пройденного. Таблица умножения" 2009
Ребенок переступает порог школы, и с этого момента учеба занимает большую часть времени, но игра не уходит из его жизни. Работая с младшими школьниками, я поняла, что использование игровых моментов и уроков в игровой форме является необходимым средством активизации познавательной деятельности учащихся, помогает создать более комфортные условия школьной жизни.
-
Урок математики в 3-м классе "Закрепление устных вычислений в пределах тысячи" 2012
В ходе урока учащиеся закрепляют знания, умения, навыки устного способа сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 1000. А также повторяют решения задач пройденного вида и действия с величинами.
-
Урок математики в 3-м классе "Измерение времени. Век, год, месяц, неделя" 2009
Урок математики в 3-м классе компенсирует недостаток информации в учебнике по даннной теме и служит ее более полному раскрытию.
-
Урок математики в 3-м классе "Как сравнить углы" 2009
Данный урок разрабатывался на основе материала УМК "Перспектива" и отредактирован в контексте возможности его применения для любой программы внесением авторских разработок: сказка, разминки, физминутка... В самой программе урок представлен очень сухо, скучно, неинтересно, поэтому основная задача при разработке урока была - сделать урок интересным.
-
Урок математики в 3-м классе "Космический калейдоскоп" 2012
Урок обобщает и систематизирует знания. Проводится накануне Дня космонавтики. ИКТ используется на разных этапах урока, осуществляет дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. Информация, озвученная на уроке, расширяет кругозор учеников и воспитывает чувство патриотизма за родину.
-
Урок математики в 3-м классе "Куб. Элементы куба: грани, ребра, вершины. Развертка куба" 2009
На уроке дети знакомятся с элементами куба: гранями, рёбрами, вершинами, по технологическим картам учатся чертить развертку куба. Работа в группах помогает сформировать положительную мотивацию школьника в обучении. Используется личностно-ориентированный подход к ребенку с опорой на его жизненный опыт.
-
Урок математики в 3-м классе "Нумерация многозначных чисел и действия с ними" 2010
Занимательный материал и интересные факты на уроке математики способствуют формированию познавательного интереса, расширению кругозора. Уроки повторения и закрепления изученного материала проходят интересно и продуктивно, если используются нестандартные формы урока. В урок включены интересные задания, которые позволяют развивать логическое мышление, внимание.
-
Урок математики в 3-м классе "Письменное умножение многозначного числа на однозначное" 2011
Дети на уроке повторяют табличные случаи умножения. Совершенствуют устные и письменные вычислительные навыки. Урок развивает умение решать задачи изученных видов. Способствует развитию внимания, памяти, логического мышления, математически грамотной речи, навыков самостоятельной работы.
-
Урок математики в 3-м классе "Площадь и периметр прямоугольника" 2010
На уроке закрепляются знания о периметре и площади прямоугольника, умения применять измерительные и вычислительные навыки.
-
Урок математики в 3-м классе "Площадь фигур. Единица измерения площади – квадратный сантиметр" 2009
Урок построен таким образом, что дети сами делают открытие нового, на протяжении всего урока они были в поиске, путем исследований определили единую мерку измерения площади. На уроке дети самостоятельно трудятся, начиная с определения темы урока. В готовом виде новый материал не дан. Создана коллизия на уроке, когда нужно определить оптимальную мерку для измерения площади.
-
Урок математики в 3-м классе "Площадь фигуры. Квадратный сантиметр" 2009
Урок математики в 3-м классе по учебнику Моро М.И. с использованием ИКТ разработан для фронтальной и индивидуальной работы с классом. Успешное формирование учебных умений и навыков даёт ключ к саморазвитию школьника.
-
Урок математики в 3-м классе "Построение вписанных многоугольников" 2009
В течение урока учащиеся знакомятся с понятием вписанный многоугольник; формируют умение вписывать многоугольник в окружность; учатся определять, является ли этот многоугольник вписанным. Дети решают различные учебные задачи, сравнивают, анализируют и делают собственные выводы.
-
Урок математики в 3-м классе "Прием умножения для случаев вида 23 х 4" 2009
Разработка урока по математике в 3-м классе. Дети знакомятся с приемом умножения двузначного числа на однозначное.
-
Урок математики в 3-м классе "Путешествие с неизвестным" 2013
Цель урока: cоздать условия для формирования представления о выражениях с переменной.
-
Урок математики в 3-м классе "Различные способы умножения десятков и сотен на однозначное число" 2008
Данный урок будет интересен учителям, работающим по системе Л.В. Занкова. Специфика урока заключается в организации групповой деятельности на уроке. Используются проблемный и частично-поисковый методы работы.
-
Урок математики в 3-м классе "Решение задач" 2012
На протяжении всего урока у обучающихся вырабатываются навыки и умения решать задачи. Каждый ученик занят посильной работой, что позволяет успешно реализовывать поставленные цели.
-
Урок математики в 3-м классе "Решение составных задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц" 2009
Данный урок математики проводился в специальной коррекционной школе-интернате VIII вида. Урок планируется на основе программы специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида: 1—4 классы (под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой).
-
Урок математики в 3-м классе "Решение уравнений" 2011
Элементы развивающего обучения и создание проблемных ситуаций позволяют научить учащихся мыслить творчески, логично и воспитывать чувство уверенности в своих возможностях.
-
Урок математики в 3-м классе "Симметрия на клетчатой бумаге" 2012
Цель урока: объяснить учащимся, что симметричные точки находятся на одном и том же расстоянии от оси симметрии; формировать умение отмечать точки, симметричные данным, относительно оси симметрии; способствовать закреплению прочных знаний таблицы умножения и деления, а также знания порядка выполнения действий в выражениях; развивать пространственное мышление, исследовательские навыки, математическую эрудицию.
-
Урок математики в 3-м классе "Сложение и вычитание круглых десятков" 2009
На уроке учащиеся закрепляют навык сложения и вычитания круглых десятков, учатся решать составную задачу.
-
Урок математики в 3-м классе "Сложение и вычитание мер времени" 2009
Урок с элементами развивающего обучения. Цель – обобщение способа сложения и вычитания именованных чисел в новых условиях (на примере мер времени). Показаны различные формы организации деятельности учащихся для освоения способа сложения и вычитания мер времени.
-
Урок математики в 3-м классе "Составные уравнения" 2010
На уроке учащиеся 3-го класса учатся решать составные уравнения, отрабатывают навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий.
-
Урок математики в 3-м классе "Сравнение углов по величине визуально и путем наложения" 2010
Урок математики «Сравнение углов по величине визуально и путем наложения» в 3-м классе по учебнику И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской. Итогом урока должно послужить понимание детьми, как сравнить углы.
-
Урок математики в 3-м классе "Таблица умножения на 5" 2010
Таблицу умножения не все дети могут сразу запомнить. А по программе РО (Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова) её запоминают все, т.к. учащиеся сами исследуют таблицу, открывая её секреты. Каждый сам определяет для себя способ запоминания таблицы.
-
Урок математики в 3-м классе "Табличное умножение и деление" 2009
Цель урока: закрепление табличного умножения и деления, умения решать задачи изученных типов, совершенствование вычислительных навыков, развитие логического мышления и различных видов памяти, развитие речи учащихся, воспитание трудолюбия, чувства товарищества. Для повышения интереса учащихся в урок введён образ (рисунок) Знайки-математика.
-
Урок математики в 3-м классе "Треугольники" 2009
Изложение нового материала дано в вопросно-ответной форме. Это позволяет активизировать деятельность учащихся, развивает интерес детей к математике.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение вида 50*9, 200*4" с использованием мультимедийной техники 2008
Новые информационные средства становятся неотъемлемым компонентом учебного процесса. Применение цвета, графики, звука, видео позволяет воссоздать реальную обстановку, привлечь внимание детей, способствует более осознанному усвоению изучаемого материала на качественно ином, более высоком уровне, повышает интерес к изучению предмета.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение и деление круглых чисел" 2010
На уроке отрабатываются навыки умножения и деления круглых чисел; закрепляются навыки табличного умножения и деления, закрепляется умение решать задачи и уравнения. Используются проблемный и деятельностный методы.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями" 2010
Урок построен на основе технологии деятельностного метода и проведен в форме путешествия, с использованием ИКТ, наглядно-предметного и демонстрационного материала. На уроке присутствуют задания "что изменилось...", "догадайся", "установи закономерность", которые способствуют развитию мыслительной деятельности учащихся.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение многозначного числа с переходом через разряд" 2009
Данный урок направлен на развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать. Совершенствуются навыки работы над задачами. Идет общее развитие ума, воли и чувств .