Начальная школа
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Таблица умножения и деления с числом 9" с использованием ИКТ 2010
Применение ИКТ на данном уроке способствует более прочному усвоению таблицы умножения и совершенствованию вычислительных навыков, повышает интерес к решению задач разными способами, а также развивает внимание, память, мышление, умение рассуждать.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Таблица умножения и деления с числом 9" с использованием ИКТ 2009
На уроке происходит знакомство с таблицей умножения и деления с числом 9 в занимательной форме, с применением мультимедиа-презентации, совершенствуются вычислительные навыки учащихся, используется геометрический материал, развивается наблюдательность, умение работать с компьютером в Excel.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Таблица умножения" с применением ИКТ 2010
Данный урок является обобщающим и закрепляет навыки табличного умножения, развивает умение решать задачи, с помощью дидактической игры пробуждает интерес к предмету. Урок проходит в компьютерном классе и сопровождается показом презентаций.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Табличное умножение и деление. Закрепление" 2010
Урок помогает закрепить знание табличных случаев умножения и деления, закрепить умение решать задачи, вычислительные навыки, развивать логическое мышление, внимание, воспитывать интерес к предмету через дифференцированное обучение.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Табличное умножение и деление" 2009
Спецификой урока является органическое включение в учебный процесс «сказочного» сюжета, заданий игрового характера и широкое использование наглядных методов. Учебный материал группируется так, чтобы полное и прочное его усвоение детьми происходило непосредственно на уроке.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз" 2010
Цель урока: организовать деятельность учащихся по закреплению умения увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз. Урок соответствует федеральной программе «Школа–2100», автор Петерсон Л.Г.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Умножение двузначных чисел на однозначное число" 2010
Игровые технологии позволяют повысить мотивацию детей и через сказку выработать устойчивый интерес к математике.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Умножение и деление круглых чисел" 2009
Урок совершенствования навыков самостоятельной деятельности учащихся, оценивания собственной деятельности при закреплении темы «Умножение и деление круглых чисел». Занятие помогает продолжить формирование вычислительных навыков, математическую речь учащихся, навыки анализа и синтеза, творческие и исследовательские способности, развивать навыки самоконтроля и контроля, работы в группе.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Умножение на 10 и на 100" 2009
Урок проводится в 3-м классе. Авторы учебника В.Н. Рудницкая, УМК «Начальная школа XXI века». Основная идея урока – закрепление правила умножения на 10 и на 100. Урок проходит в форме игры-путешествия, что развивает познавательную активность учащихся.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления" 2008
Формирование прочных вычислительных навыков табличного умножения и деления - одна из основных и сложных тем начального курса математики. Для развития у детей познавательного интереса к изучению таблицы умножения большое значение имеет методика преподавания. Поэтому, перед тем как приступить к изучению данной темы, много времени уделяется поискам активных форм и методов обучения, продумывается каждый урок.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Умножение числа на единицу" 2008
Данный урок рассчитан на учеников третьего класса. Урок взят из серии уроков "Табличное умножение и деление". В разделе это не первый урок, поэтому была возможность построить урок так, чтобы дети самостоятельно подходили к выводам, смогли закрепить уже имеющиеся у них знания.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Умножение. Решение задач". Учебник М.И. Моро, М.А. Бантова и др. по УМК "Школа России" 2009
Данный урок является закреплением знаний таблицы умножения и деления, с целью развития логического мышления, вычислительных навыков, математической речи учащихся, умения анализировать и обобщать.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Устные приемы внетабличного умножения и деления. Повторение" 2009
Цель урока – закрепить и повторить устные приемы внетабличного умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки через решение и составление задач, примеров и решения самостоятельной работы разного уровня.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Формула зависимости каждый из величин s,d, D от времени движения t" 2009
Нестандартный урок математики по теме "Движение" в форме путешествия. На уроке используются активные виды деятельности обучающихся. Создание на уроке игровой ситуации помогает активизировать внимание детей. Урок сопровождается электронной презентацией.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Формула пути. Закрепление. Решение творческих задач" 2012
Урок формирует у учащихся умение устанавливать взаимосвязь между величинами – скоростью, временем, расстоянием. Автор учит решать простые задачи на движение, развивает познавательные, исследовательские навыки. На уроке используется презентация.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Формула пути" 2010
Урок открытия нового знания разработан по программе "Школа–2100" для 3-го класса с целью познакомить учащихся с формулой пути и научить ее использовать для решения задач на движение, установить взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, а также отработать навык устных вычислений.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Час. Минута" 2008
Учитель знакомит учащихся с единицами времени (час, минута), с историческими сведениями о происхождении часов. В процессе урока используется оборудование SPEKTRA-Verlag "Часы", с помощью которого каждый учащийся может на практике отработать и закрепить материал по данной теме.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Четные и нечетные числа" ("Школа России") 2012
Предлагаемая разработка урока рассчитана на разноуровневый состав класса. Урок способствует формированию у учащихся навыков устного и письменного счёта, развивает интерес к математике, расширяет кругозор знаний, формирует вычислительные умения. Поэтому знания, полученные на уроке, важны не только для решения текстовых задач, примеров, развития смекалки, творческого и логического мышления на этом уроке, но в дальнейшем освоении математическими вычислениями.
-
Урок математики в 3-м классе по теме «Приемы вычислений типа 69:3, 78:2. Великие сражения Великой войны» 2020
Цель урока: познакомить учащихся с приемом внетабличного деления суммы на число.
-
Урок математики в 3-м классе по теме «Таблица умножения и деления с числом 8» 2024
Цель урока: составление таблицы умножения и деления с числом 8 и работа над её запоминанием.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Виды треугольников" 2006
Создание и решение проблемных ситуаций при изучении темы "Виды треугольников" помогает совмещать мультимедийные средства с практической деятельностью младших школьников.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Деление круглых многозначных чисел на однозначные" 2005
Урок разработан на основе Образовательной программы "Школа-2100" по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон. Рассматривается случай деления круглых многозначных чисел на однозначные. Применение данного способа деления при решении уравнений и задач. Сразу же на уроке выясняется уровень усвоения нового материала.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Деление числа на произведение" 2007
Предлагаемый конспект урока математики рекомендуется для учащихся 3-го класса (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова) с учетом принципов развивающего обучения в условиях безотметочного оценивания с использованием различных его форм: взаимооценивание, самооценивание. Компьютерная презентация, сопровождающая урок, предназначена для эмоционального настроя учащихся и обеспечения лексической целостности занятия.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Единицы массы. Грамм" 2007
На уроке обучающиеся знакомятся с новой единицей массы – граммом, учатся пользоваться новой единицей измерения в работе с именованными числами. Одними из целями урока являются: развитие познавательных интересов (осуществляется с помощью использования на уроке компьютерных технологий, оборудования "СПЕКТРА" – чемодан "Весы", показа моделей старинных весов); развитие коммуникативных способностей (активно используется групповая форма работы).
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Задачи на кратное сравнение в несколько раз" 2007
Урок математики направлен на обучение решению нового вида текстовых задач, ориентирован на формирование учебной деятельности. Урок уникален тем, что каждый его этап предполагает формирование структурных компонентов учебной деятельности. Объяснение задачи проходит в 3 этапа: показ приёма, отработка общего способа действия, контроль усвоения общего способа действия.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Задачи на увеличение числа в несколько раз" 2005
Представленный урок сочетает в себе репродуктивное и поисковое обучение. Материал урока способствует развитию познавательных процессов личности, речи. Урок рекомендован для класса выравнивания.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Площадь. Единицы площади" 2006
Учащиеся знакомятся с понятием "площадь", в ходе исследовательской работы знакомятся с различными способами сравнения площадей фигур. При сравнении площадей квадрата и прямоугольника создаётся проблемная ситуация. На уроке используются упражнения на развитие логического мышления и пространственного воображения.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Решение уравнений" 2007
Этот урок является связующим звеном в системе уроков по изучению алгебраического материала в курсе начальной школы.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Симметричные фигуры" 2007
Урок математики в 3-м классе представлен в форме урока-путешествия в страну Симметрии. Цель: подвести учащихся к пониманию понятий "симметричные фигуры", "ось симметрии".
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Табличное умножение и деление" 2007
На уроке использована модель "групповая работа в классе". Класс временно разделён на творческие группы: Прямоугольники, Квадраты, Треугольники для совместного решения определённых учебных задач. Такая форма работы обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает возможности для возникновения коллективной познавательной деятельности.