Начальная школа
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Изменение глаголов по числам" с использованием сказки А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане" 2009
Занятие помогает оценить уровень теоретических знаний детей, изменение личностных черт детей в процессе групповой работы; создать атмосферу интеллектуальной радости. Всем детям предоставляется возможность участвовать в организации игры, проявить самостоятельность, сопереживать друг другу.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Изменение имен прилагательных по родам" 2010
Урок изучения нового материала по программе «Школа России» (учебник «Русский язык» Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е.) помогает познакомить детей со способом определения рода имени прилагательного, развивать аналитическое мышление, внимание обучающихся, устную и письменную речь.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Изменение имен существительных по падежам" 2009
Цель урока: формирование умения изменять существительные (с ударными окончаниями в единственном лице) по падежам.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Изменение имен существительных по падежам" 2010
Урок русского языка в 3-м классе по программе «Школа России» формирует умение определять падежи имен существительных. Реализует следующие принципы: доступность, научность, прочность, последовательность.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имена существительные, собственные и нарицательные" 2010
Урок формирует представление об именах собственных и нарицательных, их сходстве и различии, а также умение мыслить, отстаивать свою точку зрения.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагателное как часть речи" 2009
В уроке используются современные педагогические технологии, такие как технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии, технология ТРИЗ. После урока у учащихся должны быть сформированы знания об имени прилагательном как о части речи, о его взаимосвязи с именем существительным. На данном уроке развиваются коммуникативные навыки и словарный запас учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2009
Данная статья предназначена учителям начальных классов. Задания урока позволяют обобщить и закрепить знания учащихся. Материал способствует развитию речи учащихся, творческого мышления, воображения.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2008
Цели урока: обеспечить первичное усвоение нового материала по теме "Имя прилагательное"; совершенствовать уровень подготовки учащихся по орфографии; создание условий для развития речи учащихся, обогащая их словарный запас; совершенствовать навыки работы в паре, группе.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2008
На данном уроке обучающиеся подробно знакомятся с именем прилагательным, его ролью в речи. На протяжении всего урока ребята самостоятельно делают выводы, доказывают свою точку зрения, работают в парах.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2009
Урок русского языка ставит свой целью закрепление грамматических признаков имени прилагательного; отработку навыка определения рода у имён прилагательных; привитие любви к родному языку.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя существительное" 2010
Урок русского языка для учащихся 3-го класса построен по структуре урока в рамках технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Целью урока является не только обобщение знаний по теме «Имя существительное», но и развитие коммуникативной компетенции учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя существительное" 2009
Цели урока: ознакомление с обобщённым лексическим значением имён существительных; развитие умения распознавать слова, отвечающие на вопросы "Кто? — Что?".
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя существительное" 2010
Представленный урок знакомит учащихся с обобщённым лексическим значением имён существительных, формирует грамматическое понятие «имя существительное», развивает орфографическую зоркость, а также речь, внимание, память и творческие способности.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя существительное" 2010
Урок является первым уроком по данной теме. Он связан с уроками по теме "Части речи", опирается на знания учащихся об основных признаках принадлежности к данной части речи (вопрос и значение) и их субъективный опыт. Знания, полученные на уроке, должны расширить понятие "название предмета" и улучшить усвоение новых знаний об имени существительном.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя числительное" 2003
Основной педагогической идеей является то, что учащиеся получают знания не в готовом виде, а в результате совместной деятельности, где дети являются участниками процесса и находятся в поиске решения учебной задачи, включаясь в содержание материала.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Исследование слова «Дорога»" 2008
Цели урока: развитие системного мышления; активизация и расширение словарного запаса; расширение кругозора учащихся через дополнительный познавательный материал.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Качественные имена прилагательные" 2009
Урок проводится с целью научить детей различать качественные имена прилагательные; развивать умение образовывать прилагательные с помощью приставок и суффиксов; формировать речевую компетенцию учащихся с помощью компьютерных технологий.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак (Ь) на конце имен существительных после шипяших" 2008
Урок русского языка в начальной школе с применением элементов технологии Г.А. Бакулиной направлен на развитие интеллектуальных способностей и мыслительных операций у детей. Осуществление индивидуального подхода позволяет создать ситуацию успеха у каждого ученика. На уроке используются игровые моменты, которые помогают каждому обучающемуся быстро находить правильное решение поставленной задачи, а отработка новых знаний на практике способствует лучшему усвоению темы.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак на конце существительных после шипящих" 2007
На уроке русского языка использован проблемно-поисковый метод, способствующий развитию орфографической зоркости учащихся, логического мышления, памяти, повышению речевой культуры. На уроке создается опорная модель-схема, которая способствует пробуждению интереса к изучаемому вопросу.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак на конце существительных после шипящих" 2009
Данный урок проводился в 3-м классе по учебнику Рамзаевой Т.Г. Урок раскрывает особенность написания мягкого знака в именах существительных женского рода после шипящих. Приёмы и методы, используемые на уроке, активируют работу каждого ученика, что позволяет достичь оптимальных результатов в усвоении данной темы.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" 2009
Целью данного урока является объяснить, какие согласные считаются непроизносимыми, показать способ проверки непроизносимых согласных; развивать навык правильно подбирать проверочные слова; повторить ранее изученные орфограммы; учить строить грамотные и полные упражнения; воспитывать трудолюбие, отзывчивость, аккуратность.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" 2008
Предлагаетя конспект урока русского языка в 3-м классе по теме "Непроизносимые согласные". На представленном уроке используется метод чувственного обучения, который помогают не только в обучении, но и в воспитании у детей доброжелательного отношения к родителям, старикам, товарищам, выработке у них положительных качеств, характерных для общественно-активной мыслящей личности.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Непроизносимые согласные" 2010
Задачи данного урока русского языка: дать учащимся понятие о непроизносимых согласных; выработать алгоритм правописания слов с непроизносимыми согласными; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление; прививать интерес к предмету.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Несоответствие закону письма написаний в окончаниях названий признаков (буквы Ы, И в окончании ый / ий)" 2010
Цель работы – представить педагогам опыт разработки и проведения уроков "открытия" нового знания в системе развивающего обучения на материале изучения темы "Несоответствие закону письма написаний в окончаниях названий признаков".
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение знаний о составе слова" 2009
Урок составлен с целью развития умения разбирать слова по составу, уметь различать приставки и предлоги, подбирать родственные слова, правильно графически выделять каждую часть слова.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение знаний о составе слова" 2007
Урок русского языка представлен как путешествие. Урок обобщает знания учащихся о составе части речи.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение знаний о частях речи" 2010
Обобщающий урок по теме «Части речи», проведенный в форме игры, позволяет учащимся применять свои знания в необычной учебной ситуации, укрепляет, углубляет их за счет использования занимательного материала. В ходе урока повторяются и закрепляются теоретические знания и практические умения по большинству орфограмм этой темы.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение знаний о частях речи" 2020
Цель урока: обобщить и систематизировать знания о частях речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном" 2010
Урок обобщения позволяет ученику максимально проявить свою индивидуальность, учит работать в парах, группах, развивает положительную мотивацию школьной деятельности. На уроке используются дифференцированные, творческие задания, тестовый контроль знаний.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном" 2009
Задачи урока были реализованы путем поддерживания познавательного интереса через четко поставленные учебные задачи на всех этапах урока; организации закрепления изученного при выполнении аналитико-синтетических упражнений; организации контроля со стороны учителя и самоконтроля учащихся. Cмена видов деятельности; выполнение заданий познавательного характера; правильное распределение времени на всех этапах урока, проведение физпаузы способствуют активной работе учеников. На уроке использовался дифференцированный подход к учащимся.