Начальная школа
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Закрепление знаний о родовых и падежных окончаниях прилагательных" 2005
Конспект комбинированного урока русского языка в 4-м классе традиционной системы обучения по учебнику А.В.Поляковой для 3-го класса (1-3). Использование нетрадиционных форм на уроках с элементами игры имеет большое значение для сохранения работоспособности учащихся и достижения поставленной цели, а также для снижения длительного напряжения учащихся на уроке.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Закрепление пройденного о глаголах" 2007
Урок по русскому языку для 4-го класса. Повторяются и закрепляются знания по теме "Глагол".
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Запись цитаты в виде предложения с прямой речью" 2007
Цели урока: познакомить учащихся с оформлением цитат в виде предложения с прямой речью; повторить и систематизировать знания о предложениях с прямой речью; развивать у детей речь, наблюдательность, умение доказывать, обосновывать, размышлять; воспитывать культуру поведения, уважительное отношение друг к другу, любовь к родному языку, нравственные качества.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Запятая в сложном предложении с союзами "а, но, и" и в простом предложении с однородными членами и союзами "и, но, а" 2006
Урок русского языка в 4-м классе по программе "Школа-2000" по учебникам Р.Бунеева и Е.Бунеевой. На уроке используется методика деятельностного метода, где ученики самостоятельно "открывают новые знания".
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Изменение имен существительных по падежам" 2006
В статье дан урок, построенный на постановке и решении проблемной ситуации и позволяющий ученикам учиться ставить цели к заданной теме и решать их, используя материал, ранее уже ими изученный, а также тексты, которые ребята изучали на уроке чтения.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Имя прилагательное. Правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе (Обобщение)" 2007
Урок русского языка в 4-м классе. Урок проводится в нетрадиционной форме, но все традиционные структурные компоненты урока сохраняются. Основная часть урока - это практические упражнения в склонении имён прилагательных, в правописании безударных падежных окончаний имён прилагательных, в определении падежа, в соотнесении падежа имени прилагательного с именем существительным.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Имя прилагательное" 2007
Урок - закрепление изученного материала. Содержание учебного материала направлено на совершенствование навыков правописания окончаний имён прилагательных, употребление их в устной и письменной речи.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Имя прилагательное" 2007
Урок-смотр знаний в 4-м классе по теме "Имя прилагательное" разработан по традиционной программе обучения и проведен в классе ККО. Урок помогает обобщить и систематизировать знания каждого ученика, обогащает словарный запас, развивает устную и письменную речь.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Имя числительное" 2007
Одной из наиболее сложных тем русского языка в начальной школе является тема "Имя числительное".
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Личные местоимения" 2007
Урок русского языка в 4-м классе знакомит учащихся с ролью местоимений в речи, своеобразием личных местоимений.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Местоименные существительные как особая часть речи" (по системе Эльконина – Давыдова) 2007
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Местоименные существительные как особая часть речи".
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Мягкий знак на конце слов после шипящих". Блок "Правописание" (по программе "Школа ХХI века) 2006
Урок русского языка в 4-м классе формирует умение применять алгоритм правописания мягкого знака в конце слов после шипящих у разных частей речи.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Окончания глаголов второго лица единственного числа" 2006
Учащиеся знакомятся с традициями русского народа, решают лингвистические задачи. Все задания, применяемые на уроке, разноуровневые и направлены на развитие устной и письменной речи учащихся.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Определение спряжения глаголов с безударным окончанием" 2006
На данном уроке учащиеся на основе решения проблемной ситуации через исследовательскую деятельность (в группе) "находят" новый способ определения спряжения глаголов с безударным окончанием по суффиксу глагола в неопределенной форме.На уроке использованы коррекционные упражнения, направленные на развитие внимания, пальчиковая гимнастика, также индивидуально-дифференцированный подход при выполнении упражнения.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Отличие простого предложения с однородными членами от сложного предложения" 2005
Урок русского языка в 4-м классе (программа "Школа 2100"). На данном уроке усваиваются отличительные особенности простого и сложного предложений. Подобранный материал служит развитию речи учащихся, учебно-интеллектуальных умений. Урок построен с использованием элементов здоровьесберегающей технологии Базарного. Благодаря этому регулируются учебные нагрузки, сохраняется психическое и физическое здоровье детей.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Падежные окончания имен существительных. Обобщение" 2010
Разработка урока обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, задачи которого – закреплять умения правильно писать безударные окончания имён существительных, объяснять написание, применять правила разных типов орфограмм. Задачей урока является и развитие речи учащихся, повторение известных средств языковой выразительности.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Повествование и описание – два типа текстов. Роль имен прилагательных в речи" 2007
Данный урок разработан для учащихся 4-го класса возрастной нормы, обучающихся по программе "Школа — 2100". На уроке рассматриваются два типа текстов (повествование и описание), а также уточняется роль в речи имён прилагательных.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Понятие о спряжении глаголов. Личные окончания глаголов" (Программа "Школа-2100") 2007
Учащиеся на уроке русского языка в 4-м классе изучают изменение глаголов по лицам и числам; учатся спрягать глаголы и распознавать его лицо и число, правильно писать личные окончания глагола.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Правописание "тся"и "ться"в глаголах" 2004
Урок объяснения нового материала. Структура урока выдержана в соответствии с типом данного урока. Методы: информационно-рецептивный, эвристический или частично поисковый, проблемного изложения, также метод наблюдения, в частности над языковым материалом. Приёмы: логический - (анализ и синтез); организационный - ответы учащихся, комментированное управление.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени" 2007
Предлагается урок-соревнование по русскому языку для учащихся 4-х классов, на котором они учатся определять спряжение глагола по их неопределенной форме.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Правописание безударных окончаний глаголов" 2010
На уроке через разнообразные формы работы развивается ассоциативная память, осуществляется полное сравнение, формируется умение обобщать и выделять главное, выполнять задания по аналогии, идет формирование понятий. Дети учатся обобщать и выделять главные признаки, устанавливать логические связи. Развивается речь детей.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2, 3 склонений в дательном падеже" 2008
Предлагаемый материал представляет собой подробную разработку урока русского языка в 4-м классе и предназначен для педагогов, реализующих в своей практике информационно-коммуникативную технологию обучения. Представленный материал поможет учителю-практику создать условия для более полноценного восприятия нового материала, сформировать навык правописания безударных окончаний существительных.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице" 2006
Урок разработан в соответствии с дидактическими принципами РО Л.В. Занкова. На уроке использован проблемно-поисковый метод, который способствует развитию познавательной деятельности младших школьников.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Правописание местоимений с предлогами" 2006
Урок направлен на формирование умения написания местоимений с предлогами, ориентирован на развитие умения анализировать, сравнивать; преследует цель воспитания добросовестного отношения к своему труду, ответственности, аккуратности, культуры труда. Урок построен с использованием приёмов технологии РКМЧП (развития критического мышления через чтение и письмо).
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Правописание окончаний имен существительных в родительном, дательном, предложном падежах" 2006
Данный урок по русскому языку (4-й класс) имеет место в системе уроков по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных» и является уроком закрепления умений правильно писать окончания имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах. Формы и методы обучения способствуют достижению поставленной цели, развивают орфографическую зоркость, зрительную память, воспитывают любовь к изучению русского языка.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Правописание окончаний прилагательных" 2004
Вашему вниманию предлагается урок в четвёртом классе по программе развивающего обучения Л.Занкова по учебнику А.Поляковой. Главная цель урока - показать детям правописание окончаний прилагательных женского рода, единственного числа, в творительном и винительном падежах. На этом уроке изучение нового "переслаивается" с повторением ранее изученного, развитием абстрактного мышления. При этом повторение ведётся так, что ранее изученное выступает в иной связи с прохождением нового и сопровождается с открытием в нем неизученных сторон.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Предложный падеж имени существительного" (в рамках программы "Школа-2100") 2007
Урок показывает реализацию метода постановки проблемной ситуации и её разрешения учащимися в ходе урока. Он представлен в виде путешествия к острову "Предложный падеж". Путешествуя, дети "открывают" новые знания, самостоятельно формулируют через подводящий диалог тему урока. Ученики становятся исследователями, учатся отстаивать и мотивировать свою точку зрения, используя свои наблюдения и знания.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Родительный и винительный падежи имен существительных" 2007
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Родительный и винительный падежи имён существительных" способствует развитию умения различать именительный и винительный, родительный и винительный падежи по предлогам и окончанию.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Родительный падеж множественного числа имен существительных" 2007
Урок русского языка в 4-м классе закрепляет знания учащихся об окончаниях имен существительных множественного числа в родительном падеже; учит писать правильно, употреблять в речи слова в этой форме; развивает умение определять род имен существительных во множественном числе.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Родовые окончания имен прилагательных" 2007
Урок знакомит с особенностями имён существительных в именительном падеже, отрабатывает приёмы распознавания падежей, продолжает работу с несклоняемыми существительными.