Начальная школа
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Качественные имена прилагательные" 2009
Урок проводится с целью научить детей различать качественные имена прилагательные; развивать умение образовывать прилагательные с помощью приставок и суффиксов; формировать речевую компетенцию учащихся с помощью компьютерных технологий.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак (Ь) на конце имен существительных после шипяших" 2008
Урок русского языка в начальной школе с применением элементов технологии Г.А. Бакулиной направлен на развитие интеллектуальных способностей и мыслительных операций у детей. Осуществление индивидуального подхода позволяет создать ситуацию успеха у каждого ученика. На уроке используются игровые моменты, которые помогают каждому обучающемуся быстро находить правильное решение поставленной задачи, а отработка новых знаний на практике способствует лучшему усвоению темы.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак на конце существительных после шипящих" 2007
На уроке русского языка использован проблемно-поисковый метод, способствующий развитию орфографической зоркости учащихся, логического мышления, памяти, повышению речевой культуры. На уроке создается опорная модель-схема, которая способствует пробуждению интереса к изучаемому вопросу.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак на конце существительных после шипящих" 2009
Данный урок проводился в 3-м классе по учебнику Рамзаевой Т.Г. Урок раскрывает особенность написания мягкого знака в именах существительных женского рода после шипящих. Приёмы и методы, используемые на уроке, активируют работу каждого ученика, что позволяет достичь оптимальных результатов в усвоении данной темы.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" 2008
Предлагаетя конспект урока русского языка в 3-м классе по теме "Непроизносимые согласные". На представленном уроке используется метод чувственного обучения, который помогают не только в обучении, но и в воспитании у детей доброжелательного отношения к родителям, старикам, товарищам, выработке у них положительных качеств, характерных для общественно-активной мыслящей личности.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" 2009
Целью данного урока является объяснить, какие согласные считаются непроизносимыми, показать способ проверки непроизносимых согласных; развивать навык правильно подбирать проверочные слова; повторить ранее изученные орфограммы; учить строить грамотные и полные упражнения; воспитывать трудолюбие, отзывчивость, аккуратность.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Непроизносимые согласные" 2010
Задачи данного урока русского языка: дать учащимся понятие о непроизносимых согласных; выработать алгоритм правописания слов с непроизносимыми согласными; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление; прививать интерес к предмету.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Несоответствие закону письма написаний в окончаниях названий признаков (буквы Ы, И в окончании ый / ий)" 2010
Цель работы – представить педагогам опыт разработки и проведения уроков "открытия" нового знания в системе развивающего обучения на материале изучения темы "Несоответствие закону письма написаний в окончаниях названий признаков".
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение знаний о составе слова" 2007
Урок русского языка представлен как путешествие. Урок обобщает знания учащихся о составе части речи.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение знаний о составе слова" 2009
Урок составлен с целью развития умения разбирать слова по составу, уметь различать приставки и предлоги, подбирать родственные слова, правильно графически выделять каждую часть слова.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение знаний о частях речи" 2020
Цель урока: обобщить и систематизировать знания о частях речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение знаний о частях речи" 2010
Обобщающий урок по теме «Части речи», проведенный в форме игры, позволяет учащимся применять свои знания в необычной учебной ситуации, укрепляет, углубляет их за счет использования занимательного материала. В ходе урока повторяются и закрепляются теоретические знания и практические умения по большинству орфограмм этой темы.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном" 2009
Задачи урока были реализованы путем поддерживания познавательного интереса через четко поставленные учебные задачи на всех этапах урока; организации закрепления изученного при выполнении аналитико-синтетических упражнений; организации контроля со стороны учителя и самоконтроля учащихся. Cмена видов деятельности; выполнение заданий познавательного характера; правильное распределение времени на всех этапах урока, проведение физпаузы способствуют активной работе учеников. На уроке использовался дифференцированный подход к учащимся.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном" 2010
Урок обобщения позволяет ученику максимально проявить свою индивидуальность, учит работать в парах, группах, развивает положительную мотивацию школьной деятельности. На уроке используются дифференцированные, творческие задания, тестовый контроль знаний.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение о сложных словах" 2010
Урок русского языка в 3-м классе по теме «Обобщение о сложных словах» является последним в теме «Сложные слова». Цель урока: вспомнить всё о сложных словах, как образуются сложные слова, о выборе соединительных гласных.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение правил о правописании корня". Урок-путешествие 2008
Урок русского языка для 3-го класса. Работа ведется по развивающей технологии профессора А.З.Рахимова. Ученики овладевают орфографическими действиями не путем заучивания частных правил, а на примере собственного исследования.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Образование имен существительных от основ существительных и глаголов" 2011
Целью урока является рассмотрение способов словообразования существительных с разными значениями от основ имен существительных и глаголов при помощи суффиксов, стимулирование мотивации к учению.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Образование сложных слов" 2010
Познакомить детей с образованием сложных слов (путем сложения основ), развивать творческую активность детей, речь, мышление учащихся, воспитывать интерес к родному языку.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обстоятельство" по системе "Начальная школа XXI века" 2012
Учащиеся знакомятся с обстоятельством, как второстепенным членом предложения, отрабатывают умения выделять в предложениях обстоятельства.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обучающее изложение по коллективно составленному плану" 2010
Цели урока – развитие устной и письменной речи учащихся; совершенствование орфографических навыков; совершенствование навыка правильного и последовательного текста. Развитие основ мыслительной деятельности, творческих способностей учащихся; развитие памяти, речи, познавательных интересов.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Определение имени прилагательного" (ОС "Школа-2100) 2009
Урок стоит первым в изучении темы «Имя прилагательное» в 3-классе. Он выстроен в русле проблемного изложения материала и отвечает всем требованиям современного урока. Важной составляющей предлагаемого материала является презентация, которая наглядно отражает все этапы урока и усиливает восприятие учебного материала, способствует глубокому пониманию и запоминанию.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Определение рода имени существительного в единственном и множественном числе" 2009
Основные задачи урока: закрепить и углубить знания учащихся по определению рода имени существительного в единственном и множественном числе; повторить правило о правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне; развивать интеллектуальные способности: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность; воспитывать интерес к русскому языку.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Орфограммы в корне слова" 2009
На уроке идет повторение и обобщение знаний учащихся по правописанию слов с безударными гласными, парными звонкими и глухими согласными, непроизносимыми согласными в корне.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "От значения слова — к правильной букве" 2009
Автор ставит цель: формировать у детей навык правописания слов с безударной гласной в корне. Подводит учащихся путем самостоятельного поиска к выводу о том, что для подбора проверочного слова необходимо проанализировать значение проверяемого слова.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Падеж имен существительных" 2010
Данная тема изучается при помощи сказки "Снежная королева". Путешествуя вместе с Гердой в поисках Кая, дети сталкиваются с различными задачами.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Повторение изученного о глаголе, его начальной форме и изменении по временам" 2009
Уроки обобщения и систематизации знаний хотелось бы сделать уроками обобщения словарного запаса детей: эти уроки должны включать не только известную ученикам, но и новую лексику, чтобы пополнить словарь учеников новыми понятиями и представлениями. Такие уроки можно рассматривать как уроки словесных упражнений, где дети задумываются над словом, оттенками его смысла, накапливают в памяти нужные слова.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Понятие о глаголе как части речи" 2008
Урок построен в виде путешествия по сказкам А.С. Пушкина. Цель путешествия: совершенствовать навык распознавания глагола среди других частей речи и воспитание любви и уважения к творчеству А.С. Пушкина через сказки.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных" 2009
Статья содержит конспект урока с применением информационных технологий. На уроке используется авторская презентация и работа с программным продуктом «Школьный Наставник».
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Правило проверки безударных гласных в корне" 2008
Содержание учебного материала направлено на усвоение правила проверки безударных гласных в корне слова, совершенствование умения составлять предложения, развивать устную и письменную речь, воспитывать чувство любви к родной природе.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне" 2008
В урок вошли методические приемы, активизирующие мыслительную и познавательную деятельность учащихся, а также различные виды заданий: тренировочные, частично-поисковые, творческие. Использование дифференцированных заданий позволяет ученику работать в зоне своего ближайшего развития.