Наталья Павловна Баранова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Удвоенные согласные" 2010
На занятии учащиеся продолжают знакомиться с написанием и происхождением слов с удвоенной согласной в корне.
-
Внеклассное занятие "Книга - твой лучший друг" (3-й класс) 2009
Данное занятие прививает уважение к книге младших школьников, учит правильному обращению с ней. Обучает практическим навыкам восстановления испорченных книг.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Множественное число имен существительных" 2008
Современные информационные технологии активно вторгаются в процесс обучения детей. Урок с использованием компьютера становится интереснее, насыщеннее, способствует развитию каждого ребёнка, активизирует познавательную деятельность учащихся, улучшает результаты обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Пчела — самое полезное насекомое
В работе автор рассказывает о пользе пчел, распределение ролей в их семье, а также правила ухода за этими насекомыми. Приведены результаты наблюдений, которые подтвердили выдвинутую в начале работы гипотезу о том, что пчела является самым полезным насекомым. Созданная и выпущенная в результате проекта брошюра поможет школьникам и их родителям сохранить свое здоровье.
-
Автор работы восхищается подвигом старшего поколения и считает, что мы должны помнить имена тех, кто сражался на фронте и ковал победу в тылу. Ученик рассказывает о том, как заботятся о ветеранах и тружениках тыла в его родном поселке.
-
Наша работа о людях, которые живут рядом с нами, в нашем посёлке. Это люди, для которых нести добро естественно и даже необходимо. Работа рассказывает о добровольческом движении в нашей школе и в посёлке; содержит сочинения школьников о добре и видеофильм "Друзья".
-
Работа посвящена истории школы с момента её открытия до сегодняшнего дня. В этом проекте описываются традиции школы, успехи педагогов и учащихся. Результаты проведенных исследований подтвердили выдвинутую в начале работы гипотезу о том, что школа сохраняет традиции и развивается в соответствии с требованием времени. Созданные и выпущенные в результате проекта альбомы станут хорошим пополнением школьного музея и их можно будет использовать на классных часах, посвященных истории родной школы.