Валентина Николаевна Глушкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Употребление местоимений в устной и письменной речи" 2010
На уроке дети учатся правильно употреблять местоимения в устной и письменной речи, узнают, для чего служат местоимения в речи, какие части речи могут заменять местоимения.
-
Урок русского языка "Правописание парных согласных". 2-й класс 2009
Учащиеся перемещаются по 5 станциям, где выложено задание. На каждой станции группа учащихся из 5-6 человек работает по 6—7 минут. У каждого ученика есть учебная карта, где записываются ключевая информация со станции. По окончании перемещения по станциям подводится итог в форме тестового задания.
-
Тема урока: "Органы чувств". 3-й класс 2007
Цель урока: познакомить обучающихся с органами чувств и их значением для человека; выполнять правила основ гигиены; воспитывать потребности вести здоровый образ жизни; учить работать по учебным станциям; учить применять формы свободной работы по методу М.Монтессори.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Значение продуктов пчеловодства в сохранении здоровья
Актуальность представленной работы автор видит в том, что зимой и весной простудными заболеваниями болеет много людей, а чаще всего дети, так как у них слабый иммунитет и не хватает витаминов. Продукты, которые дают человеку пчелы, помогают ему не только вылечивать болезни, но и предупреждать их, а также оставаться молодым и энергичным.
-
Есть ли место чипсам в рационе школьников?
Мои друзья любят и покупают чипсы и кока-колу. Мне тоже нравятся чипсы. Моя мама — врач. Она объяснила, что эти продукты вредны. Как же так? Везде они продаются, их рекламируют. Поэтому меня заинтересовали вопросы: чем же всё-таки вредны эти продукты? Знают ли об этом мои сверстники? Какая пища вкусная и полезная одновременно? Моя задача: проверить, действительно ли чипсы и кока-кола вредны.
-
Сохранение зрения младших школьников в современных условиях — залог полноценного развития
Глаза – это орган зрения, которому мы обязаны огромным количеством информации. Ведь когда мы ходим, пишем, читаем, во всем участвуют наши глаза. Попробуйте выйти из комнаты с закрытыми глазами. Вы чувствуете себя неуверенно? Следить за своим зрением необходимо с детства. Актуальность моего исследования я вижу в том, что в настоящее время наблюдается ухудшение зрения младших школьников в связи с увеличением информационной нагрузки. Работа содержит информацию о том, как устроен глаз, как мы видим. В ней рассматриваются основные расстройства зрения и профилактика сохранения зрения, приводится гимнастика для глаз.
-
Красная книга России и ее правовое значение
Я очень обеспокоен тем, что численность редких видов животных резко уменьшается, а некоторые вообще исчезают с лица земли. Нужно знать и помнить о том, что жизнь диких животных в природе нелегкая. Они существуют в постоянной борьбе за свое существование, и руку помощи при необходимости им может протянуть только человек. Цель моей работы — узнать, почему некоторые животные и растения попали в Красную книгу.
-
Взаимодействие: человек — собака
Работа знакомит с исторически сложившейся ролью собаки в жизни человека. Показывает, почему между собакой и человеком существует такая тесная связь. Доказывает, что собака — это живое существо, которое умеет любить.
-
Улыбка – часть положительных эмоций
Часто я обращаю внимание на окружающих меня людей. Одни идут с грустными лицами, другие с улыбкой. И невольно взгляд возвращается к тем людям, которые улыбаются. В такие моменты я понимаю, что сама начинаю улыбаться. Почему так происходит? Почему у нас улучшается настроение, когда нас окружают добрые улыбки? Что же такое улыбка? Откуда она появилась? Давайте заглянем в далекое прошлое…
-
Автотранспорт и его влияние на экологию города
В нашем городе становится всё больше и больше машин с каждым днём. Я решил узнать, как транспорт влияет на состояние воздуха в городе, как изменяется экология. Рассмотреть спектр вредных воздействий автомобильного транспорта на здоровье человека.