Ирина Владимировна Кизей |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения во 2-м классе «Сказка об игрушках. С.А. Воронин "Храбрый клоун"» 2011
Урок построен в традиционной форме. На уроке используется словесный, практический, частично-поисковый, наглядный методы. Применяются разные формы работы, направленные на формирование навыков выразительного, беглого и осознанного чтения.
-
Семинар "Деловая игра как один из видов игровой технологии" 2010
Семинар рассматривает развивающие возможности деловой игры, алгоритм «встраивания» в процесс образовательного взаимодействия с целью его совершенствования. Рассматриваются виды и формы проведения деловых игр, которые способствуют развитию интереса учащихся к изучаемому материалу.
-
Педагогический консилиум "Преемственность в обучении и воспитании учащихся 1-х, 5-х классов" 2009
Вопрос о преемственности обучения не является новым. Однако, несмотря на многочисленные обсуждения этой проблемы, практика её решения пока далека от теории. Предлагаемый педагогический консилиум рассматривает вопросы, которые помогут облегчить переход детей с одной ступени обучения на другую; создать благоприятный микроклимат для дальнейшего обучения; установить нормальные взаимоотношения, творческое сотрудничество учителей начальных классов и предметников.
-
Форма урока - путешествие по сказке. Тип урока - закрепление ЗУН. Используются объяснительно-иллюстративный метод, частично-поисковый, репродуктивный. Виды работы: каллиграфическая, словарная, работа над предложением, разбор слова по составу, работа по учебнику, с сигнальными карточками, самостоятельная работа, запись под диктовку. Применяются загадки, ребусы, отрывки из стихов. Присутствует связь с окружающим миром. Используется приём комментирования как средства развития самоконтроля.