Математика
-
Урок по теме "Равнобедренный треугольник" 2009
Урок предназначен для учителей, работающих по учебнику Л.С. Атанасяна. Основной целью является развитие потребности у учащихся в доказательных рассуждениях. Проведение уроков с наглядной компьютерной демонстрацией (Microsoft Office PowerPoint) помогает ученикам лучше запомнить материал, более глубоко проникать в суть изучаемого вопроса.
-
Урок по теме "Различные способы решения квадратных уравнений" 2009
Урок помогает формировать навыки применения различных способов к решению квадратных уравнений.
-
Урок по теме "Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов" 2013
На уроке отрабатываются навыки применения разных приемов для разложения многочленов на множители, ученики знакомятся с новыми способами, развивают познавательную активность, формируют учебно-познавательную мотивацию ИКТ-технологиями.
-
Урок по теме "Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения" 2010
Цель урока: развивать умения учащихся анализировать, сравнивать, обобщать и самостоятельно добывать знания, выделять главное. Показать многообразие и красоту математических решений, создать ситуацию успеха, радости от самостоятельного преодоления трудностей. Воспитывать настойчивость в достижении цели, собранность, навыки самоконтроля, культуру поведения.
-
Урок по теме "Распределительный закон умножения" 2010
Урок разработан для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ, для эффективного повторения и систематизации знаний, проводится в занимательной форме с элементами игры. Учащиеся повторяют законы умножения и приемы применения распределительного закона, вырабатывают навыки самопроверки и взаимопроверки при решении задач.
-
Урок по теме "Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций" 2025
Цели урока: научиться составлять дробно-рациональные уравнения по условию текстовой задачи; отработать алгоритм решения задач с помощью дробно-рациональных уравнений.
-
Урок по теме "Решение дробных рациональных уравнений". 8-й класс 2016
На уроке отрабатываются навыки решения дробных рациональных уравнений по алгоритму, а также другими способами.
-
Урок по теме "Решение дробных рациональных уравнений". 8-й класс 2010
Цель урока – научить каждого ученика применить алгоритм решения дробных рациональных уравнений. Повторить нахождение общего множителя для дву и более выражений, решение квадратных уравнений. Проверить умение учащихся решать дробные рациональные уравнения. Формировать умение правильной устной и письменной математической речи, грамотного оформления заданий.
-
Урок по теме "Решение дробных рациональных уравнений". 8-й класс 2010
При попытке решить уравнения, записанные на доске, учащиеся сталкиваются с недостатком информации. Узнав о существовании дробно-рациональных уравнений, они самостоятельно формулируют тему урока. Столкнувшись с затруднительной ситуацией, предлагают пути выхода из нее. Благодаря созданным на уроке проблемным ситуациям восприятие нового материала делается осознанным, целенаправленным.
-
Урок по теме "Решение задач на вычисление площади четырехугольников" 2009
Урок рассчитан на учащихся 8-го общеобразовательного класса. Данный урок следует проводить после того, как пройден материал о площадях плоских фигур. Разработанный урок позволяет взглянуть на проблему нахождения площади выпуклого четырехугольника несколько по-иному (без использования основания и высоты четырехугольника), что позволяет расширить математический кругозор учащихся.
-
Урок по теме "Решение задач на дроби". 6-й класс 2009
В процессе урока закрепляются и отрабатываются навыки решения задач на дроби. Самостоятельная работа, проводимая в конце урока, позволяет проверить степень усвоения материала учащимися.
-
Урок по теме "Решение задач на проценты" 2025
Цель урока: систематизировать знания учащихся по решению задач на нахождение процента от числа, числа по его процентам и на процентное отношение.
-
Урок по теме "Решение задач на прямую и обратную пропорциональности" 2008
Для объяснения нового материала используется презентация, выполненная в программе Microsoft Office PowerPoint. На уроке уделено большое внимание самостоятельной работе, в том числе работе с перфокартами.
-
Урок по теме "Решение задач на части и смеси" 2010
На данном уроке показана практическая значимость решения таких задач: по действиям и с помощью уравнений. На уроке ставится проблема, которую дети самостоятельно должны решить. Присутствуют различные виды работы, есть задания программированного контроля, отработка вычислительных навыков и грамотной математической речи.
-
Урок по теме "Решение задач о молоке и сыре" 2014
Урок математики содержит проблемно-диалоговое обучение и поисково-исследовательский метод. Учащиеся активно участвуют, осознают цель и значимость своей работы.
-
Урок по теме "Решение задач по теме "Движение" 2008
Один из последних уроков курса геометрии 9-го класса необходимо посвятить решению геометрических задач с использованием преобразования движения. Желательно также уделить внимание задачам практического содержания. Представленный урок поможет учителю реализовать поставленные цели, а у учащихся вызовет неподдельный интерес.
-
Урок по теме "Решение задач по теории вероятностей" 2014
Урок рассчитан на изучение нового материала, решение задач по теории вероятностей. Презентация представляет рассматриваемые события, можно использовать при повторении и подготовке к ЕГЭ.
-
Урок по теме "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений". 8-й класс 2012
Урок развивает навыки составления условия задачи и решения дробно-рациональных уравнений. Сопровождается показом презентации.
-
Урок по теме "Решение задач с помощью систем уравнений" 2019
Представлена презентация по теме "Решение задач с помощью систем уравнений".
-
Урок по теме "Решение задач с помощью уравнений". 5-й класс 2009
Представленный автором комбинированный урок с использованием наглядной презентации способствует выполнению главных задач в обучении: заинтересовать, обучить, развить.
-
Урок по теме "Решение иррациональных уравнений" 2009
На примере проведения урока «Решение иррациональных уравнений» в кабинете информатики показана эффективность использования компьютера. Применение самопроверки развивает внимание обучающихся. Подборка иррациональных уравнений урока систематизирует все приемы и методы их решения.
-
Урок по теме "Решение квадратных неравенств методом интервалов" 2012
В работе представлена структура и ход урока, предназначенного для учащихся 8-го класса, обучающихся по учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра-8». Урок разработан в соответствии с требованиями стандартов второго поколения, в него включены электронные образовательные интернет-ресурсы нового поколения.
-
Урок по теме "Решение квадратных уравнений" 2010
Представленный урок является обобщающим по теме «Квадратные уравнения». На нём идёт закрепление и обобщение знаний учащихся, полученных при изучении темы, отработка умений и навыков по решению квадратных уравнений различного вида различными способами, выработка умения выбрать рациональный способ решения. Решаются уравнения различного уровня сложности.
-
Урок по теме "Решение квадратных уравнений" 2012
Урок-обобщение проводится по группам перед итоговым контролем знаний, умений и навыков учащихся по разделу «Квадратные уравнения». Включает элементы игры, соревнования, знакомство с историческим материалом. Учитываются возрастные особенности школьников: интерес к соревнованию. Подбор дидактического материала заставляет учащихся постоянно искать рациональные способы решения.
-
Урок по теме "Решение квадратных уравнений" 2009
Цель урока: закрепить знания и навыки решения квадратных уравнений различными способами: выделением квадрата двучлена, по формуле корней, с помощью теоремы Виета; обратить внимание на решение квадратных уравнений, в которых сумма коэффициентов равна нулю; развивать самостоятельность, логическое мышление, интерес к предмету. Учащиеся занимаются по учебнику Ю.Н. Макарычева "Алгебра. 8 класс", 2007 год.
-
Урок по теме "Решение квадратных уравнений" 2013
Решение квадратных уравнений – это одна из основных тем алгебры 8-го класса. Без умения решать квадратные уравнения невозможно в дальнейшем изучать математику школьного курса. Автор предлагает рассмотреть случаи с четным вторым коэффициентом, и когда сумма коэффициентов квадратного уравнения равна 0. Выбор способа решения остается за учеником, но для того чтобы этот выбор был, нужно показать весь спектр возможностей.
-
Урок по теме "Решение квадратных уравнений" (8-й класс) 2009
Предлагается один из вариантов заключительного урока-практикума по теме «Решение квадратных уравнений». Цель урока: повторить, закрепить и скорректировать знания учащихся при решении квадратных уравнений различными способами.
-
Урок по теме "Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2013
Занятия математического кружка привлекают внимание учащихся, которым интересна математика не только программного уровня, но и задачи с нетрадиционными условиями, способами решения. Материал развивает устойчивый интерес к изучению математики.
-
Урок по теме "Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2014
Урок алгебры на составление алгоритма решения квадратных уравнений по формулам совершенствует умения действовать в соответствии с составленным алгоритмом; развивает коммуникативные навыки, самоконтроля результатов учебной деятельности.
-
Урок по теме "Решение логарифмических неравенств" 2012
Урок повторения и закрепления знаний с применением ИКТ. На уроке осуществляется индивидуальный подход к учащимся, включающий каждого в осознанную учебную деятельность. В течение всего урока отрабатываются методы решения логарифмических неравенств. Двухчасовой урок включает материал группы С по подготовке к ЕГЭ, закрепляет и определяет степень усвоения темы учащимися. Урок предназначен для классов с расширенным изучением математики.