Математика
-
Урок по теме "Решение логарифмических уравнений и неравенств" 2013
Урок проведен в форме деловой игры "Один день работы редакции газеты "Математический вестник"". Он позволяет выявить различные навыки и умения учащихся по теме. Расширяет знания математики; развивает творчество, логическое мышление, вычислительные навыки; воспитывает интерес к математике; усиливает прикладную ориентацию курса математики.
-
Урок по теме "Решение логарифмических уравнений и неравенств" 2012
Урок итогового повторения темы. В первой части урока систематизируются базовые знания и способы действия при решении стандартных задач. Во второй – в процессе повторения ученики должны последовательно перейти от одного уровня математической деятельности к следующему, более высокому.
-
Урок по теме "Решение неполных квадратных уравнений" 2011
Цель урока: закрепление представлений учащихся о решении неполных квадратных уравнений; развитие умения самостоятельно приобретать новые знания.
-
Урок по теме "Решение неравенств второй степени" 2012
Урок позволяет закрепить знания при решении неравенств второй степени двумя способами, развивает вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь. Задания урока содержат материалы из сборников по подготовке к ГИА, интересные факты из жизни математиков, логические задачи.
-
Урок по теме "Решение неравенств методом интервалов" 2013
Метод интервалов ‒ один из основных методов решения неравенств в школьном курсе математики. В статье приводится алгоритм метода и его обоснование. На примерах показано применение метода интервалов, начиная с решения несложных рациональных неравенств и заканчивая неравенствами, содержащими тригонометрические, логарифмические, показательные, иррациональные выражения и их комбинации. Урок обобщает знания, готовит к экзаменам, в том числе ЕГЭ.
-
Урок по теме "Решение неравенств методом интервалов".10-й класс 2010
Цели урока – проконтролировать знания учащихся по усвоению алгоритма решения неравенств методом интервалов; выработать умения и навыки по их самостоятельному применению при решении упражнений по образцу, в сходной, изменённой ситуации; продолжить развитие умения решать более сложные неравенства.
-
Урок по теме "Решение однородных тригонометрических уравнений" 2010
Планирование и проведение данного урока нацелено на формирование умения решать однородные тригонометрические уравнения, закрепления навыков решения всех видов тригонометрических уравнений через развитие и совершенствование умений применять имеющиеся знания в измененной ситуации, через умение делать выводы и обобщение.
-
Урок по теме "Решение однородных тригонометрических уравнений". 10-й класс 2017
Урок направлен на формирование умений и навыков решения однородных тригонометрических уравнений. В ходе урока обучающиеся решают тригонометрические уравнения разных видов и знакомятся с решением однородных тригонометрических уравнений. Подобранные упражнения развивают познавательную активность обучающихся, позволяют им правильно делать выводы и обобщения, осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль.
-
Урок по теме "Решение показательных уравнений и неравенств" в рамках подготовки к ЕГЭ 2016
Повторительно-обобщающий урок рассчитан на учащихся общеобразовательных классов, изучающих алгебру и начала математического анализа по учебнику А.Г.Мордкович. Урок ещё раз закрепляет навыки работы с графиками показательных функций. И, самое главное, ещё раз отрабатываются навыки решения уравнений и неравенств по схеме, что является одним из основных вопросов при подготовке к ЕГЭ.
-
Урок по теме "Решение показательных уравнений и неравенств". 11-й класс 2013
Урок по теме «Математический марафон. Решение показательных уравнений и неравенств». Даны задания, предлагаемые из «Открытого банка заданий по математике», ЕГЭ прошлых лет.
-
Урок по теме "Решение показательных уравнений" 2014
Урок закрепляет основные методы решения показательных уравнений, предупредить появление типичных ошибок, предоставить каждому учащемуся возможность проверить свои знания и повысить их уровень.
-
Урок по теме "Решение показательных уравнений" для 10–11-х классов 2013
Урок может быть использован как обобщение и закрепление по разделу «Показательная функция и показательные уравнения». Структура урока построена так, что преподаватель может охватить всех учащихся, проконтролировать степень усвоения данной темы. Учебные цели урока развивают навыки по самостоятельной работе с материалами урока, формируют навыки ответственности за проделанную работу.
-
Урок по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений с применением ИКТ" 2009
Данный урок проводится как промежуточный контроль по теме «Решение простейших тригонометрических уравнений». Применение ИКТ на уроке даёт возможность самореализоваться каждому ученику вне зависимости от уровня подготовки.
-
Урок по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений". 10-й класс 2017
Урок систематизирует знания учащихся по учебнику "Алгебра и начала анализа 10–11" А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др. Повторение понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса; закрепление навыка и проверка умения решения простейших тригонометрических уравнений.
-
Урок по теме "Решение систем линейных уравнений, содержащих параметры" 2009
На предлагаемом уроке рассматриваются системы линейных уравнений с параметрами. В процессе фронтальной, групповой и самостоятельной работы учащиеся усваивают основные принципы их решения и приобретают навыки исследовательской деятельности.
-
Урок по теме "Решение систем уравнений с помощью скалярного произведения векторов" 2010
В ходе урока учащиеся повторяют известные им методы решения систем уравнений, а также знакомятся с интересным подходом в решении нестандартных систем – использованием скалярного произведения векторов и его свойств. Урок предназначен для классов профильного уровня.
-
Урок по теме "Решение текстовых задач на движение". 8-й класс 2014
В ходе урока у учащихся формируется представление о составлении математической модели; рассматриваются особенности решения задач на движение; отрабатывается умение составлять дробное рациональное уравнение по условию текстовой задачи.
-
Урок по теме "Решение текстовых задач на составление уравнений" 2013
Для решения математических задач в науке, экономике часто используют уравнения, которые помогают найти решения там, где другие способы не подходят. На уроках применяются задачи на составление уравнения или системы уравнений.
-
Урок по теме "Решение текстовых задач с выделением трех этапов математического моделирования" 2010
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по математике предполагает умение решать текстовые задачи алгебраическим способом. Комбинированный урок позволяет актуализировать знания учащихся о решении задач с выделением трех этапом математического моделирования; применять эти знания при решении текстовых задач, осуществлять учащимся самопроверку.
-
Урок по теме "Решение тригонометрических неравенств" 2013
В статье представлен алгоритм решения простейших тригонометрических неравенств. На уроке осваиваются более сложные типы тригонометрических неравенств.
-
Урок по теме "Решение тригонометрических уравнений и неравенств" 2013
Урок направлен на систематизацию знаний по данной теме, закрепление навыков решения различных тригонометрических уравнений и неравенств, развитие творческого математического мышления.
-
Урок по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2008
Урок позволяет закрепить навыки решения тригонометрических уравнений, дает возможность развития познавательной активности учащихся, самореализации ученика в учебном процессе, умение применять теоретические знания.
-
Урок по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2013
Заключительный урок по теме представляет способы и методы решений большинства типов тригонометрических уравнений. Разбор этих примеров позволит выпускнику не только подготовиться к единому государственному экзамену по математике, но и научится нестандартно мыслить, так как самое нетривиальное в тригонометрии – это видеть, какую формулу и где нужно применить, чтобы достигнуть результата.
-
Урок по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2010
Урок разработан по учебнику А.Н. Колмогорова для 10-го класса базового уровня; является заключительным уроком по теме: «Тригонометрические уравнения». Цель занятия: обобщить и систематизировать знания по теме с выходом на повышенный уровень сложности.
-
Урок по теме "Решение уравнений и систем уравнений 2-й степени" 2013
Урок можно рассматривать как урок обобщения и систематизации знаний, либо при заключительном повторении к ГИА. С целью повторения теории проводится математический диктант. Во время устной работы мы повторяем графики и решение систем графическим способом. Во время проведения практикума ребята знакомятся с известным математиком, философом, поэтом XI века Омар Хайямом. Заключительный этап урока - тесты.
-
Урок по теме "Решение уравнений с модулем, используя его геометрический смысл". 9-й класс 2020
Цели урока: формирование умения применять геометрическую интерпретацию модуля при решении линейных уравнений.
-
Урок по теме "Решение уравнений" 2003
Традиционный урок-практикум по получению новых знаний познакомит старшеклассников с основными методами решения уравнений с одной переменной (например, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, метод "рассмотри уравнение как квадратное" и графический метод) и будет способствовать развитию интереса учащихся к математике.
-
Урок по теме "Решение уравнений". 5-й класс
2013
Цель урока: осознанное и уверенное владение навыком решения уравнений. Урок с ИКТ, сопровождается презентацией.
-
Урок по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2013
Материал урока математики в 6-м классе по теме «Решение уравнений» направлен на формирование у учащихся умений адаптировать общий алгоритм решения к конкретному виду уравнения. Используемые приемы рефлексивного обучения позволяют учащимся продемонстрировать свое отношение к изучаемому материалу.
-
Урок по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2009
На уроке проводится систематизация и обобщение полученных знаний. Основная цель урока - закрепление навыков по решению уравнений, развитие логического мышления, внимания и умения работать самостоятельно, развитие познавательного интереса к предмету.