Вера Владимировна Краснова
|
Темы Открытых уроков автора
-
На уроке речь пойдет о решении систем линейных уравнений методом Крамера и сделаем акцент на применении решения линейных систем к решению геометрических задач. Это лишь малая часть тех задач, которые сводятся к решению систем линейных уравнений, а метод Крамера – один из простых методов их решения.
-
Цели урока: обобщить знания учащихся по теме «Решение показательных неравенств»; способствовать формированию умений о решении показательных неравенств; создать условия для формирования качественных интегрированных умений; исследовать способы решения показательных неравенств.
-
Актуальность программы обусловлена общественной потребностью в экономически грамотных молодых людях, радикальными изменениями в политической и экономической жизни России, возрастанием значения экономики как учебной дисциплины в школьном образовании. Данная программа позволяет развивать научно-исследовательские навыки обучающихся и подготавливает их к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области математики. При этом происходит систематическое изучение дополнительного материала по математике, не входящего в основной школьный курс этого предмета. Ребята глубже погружаются в экономику, приобретают навыки решения сложных задач. Большое внимание уделяется изучению теоретического материала. Анализируя полученную информацию, школьники учатся выдвигать гипотезы, проверять и уточнять их, а также проводить доказывать полученные предположения.
-
Экономическая игра для школьников в рамках «Недели математики» «Колесо удачи» 2022
Цели и задачи мероприятия: активизировать познавательный интерес учащихся к изучению экономики и финансовой грамотности; обобщить и систематизировать знания учащихся о роли денег и финансов в жизни человека.
-
Цель урока: формирование умений в применении основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.
-
Применение определенного интеграла при решении задач прикладного содержания. Задачи ЕГЭ 2023
Мы изучили тему “Интеграл и его приложения”. Рассмотрели различные методы интегрирования. Научились вычислять площади криволинейных фигур при помощи определенного интеграла. Теперь мы сможем применить наши умения для решения практических задач. Математика на протяжении всей истории человеческой культуры всегда была её неотъемлемой частью; она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важным компонентом развития личности. На уроке сегодня мы еще убедимся в том, что математика нам помогает познать окружающий нас мир, изучать физические законы природы.
-
Контрольная работа по теме "Иррациональные уравнения и неравенства" (профильный уровень) 2023
Представлена контрольная работа по теме "Иррациональные уравнения и неравенства".
-
Математический квиз в рамках недели математики "Путешествие в Физматград" 2023
Цели и задачи: формирование и развитие познавательной активности школьников; совершенствование знаний, умений и навыков по математике; развитие внимания, памяти, абстрактного мышления; воспитание интереса к математике через другие предметы; воспитание математической культуры; формирование и развитие метапредметных связей; cпособствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся (высказывать свою точку зрения, работать в группе, прислушиваясь к мнению других ее членов).
-
Презентация к внеклассному мероприятию "Путешествие в Физматград" в рамах предметной недели 2023
Представлена презентация к внеклассному мероприятию по теме "Путешествие в Физматград" в рамах предметной недели.
-
Вступительная контрольная работа по алгебре в 9-й физико-математический класс 2024
Представлена вступительная контрольная работа по алгебре в 9-й физико-математический класс.
-
Итоговая контрольная работа по математике за 6-й класс 2024
Представлен вариант итоговой контрольной работы по математике за 6-й класс.
-
Возможности вложений в акции для семьи с средним начальным капиталом 2024
Цель работы: изучение возможности вложений семьи с средним начальным капиталом, а также выбор акций для вложений семьи и выбор наилучшей.
-
Математический квиз в рамках недели математики "Путешествие по городам "Золотого кольца России" 2024
Термин «Золотое кольцо» появился в 1967 году, когда журналист Юрий Бычков проехал по старинным городам и написал серию статей о поездке, которые вышли под общим названием «Золотое кольцо». Оно прижилось и стало появляться в туристических путеводителях. В 2017 году был официально образован Союз городов Золотого кольца, в который вошли Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Углич и Владимир. Именно эти города чаще всего подразумевают, когда говорят «Золотое кольцо».
-
Математический квиз "ИГРЫ разУМА (новогодний сезон)" 2024
Квиз проводится для учащихся 8–9-х классов во время проведения предновогодней Недели математики и информатики. В игре принимают участие 6 команд (каждая команда по 4–5 участников). Каждая команда выбирает себе название. Вместо денег учащиеся зарабатывают баллы, учет которых ведёт счётная комиссия. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем игры. Баллы в конце игры обмениваются на оценки и новогодние подарки.
-
Административная контрольная работа по алгебре. 8-й класс 2024
Представлена административная контрольная работа по алгебре для 8-го класса.
-
Полное название этой картины – «Устный счёт. В народной школе С. А. Рачинского». Она была написана в 1896 году Николаем Петровичем Богданов-Бельским по его собственным воспоминаниям из детства. Учитель – Сергей Александрович Рачинский, в реальности существовавший человек, народный учитель, сделавший многое для развития образования в стране. Картина изображает изнутри школу, обустроенную им и существующую до сих пор. Все ребята на картине увлечены задачей, но каждый из них достоин отдельного внимания и рассмотрения.
-
Внеклассное мероприятие по математике «Задача пришла с картины» 2025
Задачи мероприятия: развить интеллектуальную деятельность учащихся, через использование заданий занимательного характера; пополнить запас математических знаний, углубляющих курс математики и умения применять их в нестандартной ситуации; воспитание коммуникативных навыков, ответственности за принимаемые решения.
-
Космическое путешествие в загадочный математический мир 2025
Представлена презентация по математике для учащихся начальных классов, в которой приведен ряд задач на космическую тематику.
-
Урок по теме "Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций" 2025
Цели урока: научиться составлять дробно-рациональные уравнения по условию текстовой задачи; отработать алгоритм решения задач с помощью дробно-рациональных уравнений.
-
Самостоятельная работа по теме "Рациональные уравнения" 2025
Представлены два варианта самостоятельной работы для 8-го класса по теме "Рациональные уравнения".
-
Контрольная работа по теме "Дробно-рациональные уравнения" 2025
Представлены два варианта контрольной работы для 8-го класса по теме "Дробно-рациональные уравнения".
-
Урок по теме "Методы решения тригонометрических уравнений. Задания ЕГЭ" 2025
Образовательные цели: систематизировать знания о методах решения тригонометрических уравнений; научить выбирать оптимальный метод решения в зависимости от вида уравнения; отработать навыки решения задач повышенной сложности из ЕГЭ.