Вера Владимировна Краснова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Математический квиз в рамках недели математики "Путешествие по городам "Золотого кольца России" 2024
Термин «Золотое кольцо» появился в 1967 году, когда журналист Юрий Бычков проехал по старинным городам и написал серию статей о поездке, которые вышли под общим названием «Золотое кольцо». Оно прижилось и стало появляться в туристических путеводителях. В 2017 году был официально образован Союз городов Золотого кольца, в который вошли Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Углич и Владимир. Именно эти города чаще всего подразумевают, когда говорят «Золотое кольцо».
-
Возможности вложений в акции для семьи с средним начальным капиталом 2024
Цель работы: изучение возможности вложений семьи с средним начальным капиталом, а также выбор акций для вложений семьи и выбор наилучшей.
-
Итоговая контрольная работа по математике за 6-й класс 2024
Представлен вариант итоговой контрольной работы по математике за 6-й класс.
-
Вступительная контрольная работа по алгебре в 9-й физико-математический класс 2024
Представлена вступительная контрольная работа по алгебре в 9-й физико-математический класс.
-
Презентация к внеклассному мероприятию "Путешествие в Физматград" в рамах предметной недели 2023
Представлена презентация к внеклассному мероприятию по теме "Путешествие в Физматград" в рамах предметной недели.
-
Математический квиз в рамках недели математики "Путешествие в Физматград" 2023
Цели и задачи: формирование и развитие познавательной активности школьников; совершенствование знаний, умений и навыков по математике; развитие внимания, памяти, абстрактного мышления; воспитание интереса к математике через другие предметы; воспитание математической культуры; формирование и развитие метапредметных связей; cпособствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся (высказывать свою точку зрения, работать в группе, прислушиваясь к мнению других ее членов).
-
Контрольная работа по теме "Иррациональные уравнения и неравенства" (профильный уровень) 2023
Представлена контрольная работа по теме "Иррациональные уравнения и неравенства".
-
Применение определенного интеграла при решении задач прикладного содержания. Задачи ЕГЭ 2023
Мы изучили тему “Интеграл и его приложения”. Рассмотрели различные методы интегрирования. Научились вычислять площади криволинейных фигур при помощи определенного интеграла. Теперь мы сможем применить наши умения для решения практических задач. Математика на протяжении всей истории человеческой культуры всегда была её неотъемлемой частью; она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важным компонентом развития личности. На уроке сегодня мы еще убедимся в том, что математика нам помогает познать окружающий нас мир, изучать физические законы природы.
-
Цель урока: формирование умений в применении основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.
-
Экономическая игра для школьников в рамках «Недели математики» «Колесо удачи» 2022
Цели и задачи мероприятия: активизировать познавательный интерес учащихся к изучению экономики и финансовой грамотности; обобщить и систематизировать знания учащихся о роли денег и финансов в жизни человека.
-
Актуальность программы обусловлена общественной потребностью в экономически грамотных молодых людях, радикальными изменениями в политической и экономической жизни России, возрастанием значения экономики как учебной дисциплины в школьном образовании. Данная программа позволяет развивать научно-исследовательские навыки обучающихся и подготавливает их к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области математики. При этом происходит систематическое изучение дополнительного материала по математике, не входящего в основной школьный курс этого предмета. Ребята глубже погружаются в экономику, приобретают навыки решения сложных задач. Большое внимание уделяется изучению теоретического материала. Анализируя полученную информацию, школьники учатся выдвигать гипотезы, проверять и уточнять их, а также проводить доказывать полученные предположения.
-
Цели урока: обобщить знания учащихся по теме «Решение показательных неравенств»; способствовать формированию умений о решении показательных неравенств; создать условия для формирования качественных интегрированных умений; исследовать способы решения показательных неравенств.
-
На уроке речь пойдет о решении систем линейных уравнений методом Крамера и сделаем акцент на применении решения линейных систем к решению геометрических задач. Это лишь малая часть тех задач, которые сводятся к решению систем линейных уравнений, а метод Крамера – один из простых методов их решения.